все тот же разный Питер 2

Водка давно стучала в висках. Такси ехало в заданном направлении.
- Пошел он… - едва слышно прошептала она.
- Что-что? – заметил таксист.
- Ничего… У вас курят?
- Ага.
Она закурила. Струйка дыма вырвалась, как удушающий крик. С непривычки захватило дыхание, но чтобы не покашлять пришлось напрячься… «Мудак… ненавижу…» раздавалось в голове снова и снова. Раз за разом все громче и громче. «Это его косяк… сам виноват… обманул, предал… ни разу… так больно…» такси все катило и катило… «Никогда прежде так не делала… презирала, а теперь… похуй. Пусть и ему станет также дерьмово, как и мне. Пусть почувствует всю боль, всю горечь… пусть поймет каково это, когда твои мечты о любимом рушатся вместе со словами о его ****стве. Поймет, каково это, когда узнаешь, что есть кто-то еще кроме тебя, а тебе вверяют, что ты единственная… козел. Пусть пожрет дерьма… пусть ощутит…». В сумочке безостановочно вибрировал телефон, сигарета шла одна за другой. От никотина давно подкатило чувство тошноты. Давно было дурно, но курить надо было, потому что тогда мысли останавливались на том, как тебе дурно от сигарет, а не от того что… «Я никогда бы так не сделала прежде, но… почему люди, которых мы любим делают нам так больно? Заставляют нас делать то, чего бы мы не сделали прежде? Бред… Юлька бы сказала, что я дура… так и есть, я изменяю самой себе всего лишь из-за обиды… неважно. Пусть и ему тоже будет больно. Почему я должна страдать одна?». Серые улицы сливались в линии. Линии переходили из одной в другую. «Я не видела его больше полугода… он знает все, хотя я ему ничего не говорила. Такие понимают все. Бывшие. Я не сказала ни слова, а он ответили «Приезжай, разберемся.» и все сразу понятно. Ненавижу его… хотя уже давно все забыто, пережевано, выблевано и похоронено. Но он до сих пор понимает каждый мой жест, каждое мое выражение на лице…  такие долго не задерживаются. Господи, что я делаю?» вряд ли здесь было обращение к самому Всевышнему, скорее как риторика…
- Приехали… с вас 250рэ.
- Возьмите.
- Всего доброго.
«Как смешно. Будто он понимает, что сейчас происходит и что случится. Всего лишь… сделаю то, что сделал он. Сравняем счеты. Он целовал меня после нее… теперь пусть думает о том, что я с Ним… все честно. Все справедливо. Жалкие оправдания. Сама себе изменяю. Плевать… почему близкие заставляют нас делать то, что мы проклинали когда-то. Делать то, что противоречит нашей природе. Менять наши принципы? Плевать. Перестань думать об этом девочка. Ты куда приехала, помнишь? Вперед в несколько часов прошлого. В те же руки, которые когда-то грели, к тому же запаху, который укутывал тебя по ночам… пусть ужрется тварь, пусть так же и ему будет больно… прощай счастье… ты вновь меня подъебало…».
  Водка стучала по вискам, от сигарет подташнивало, ноги непослушно шли к подъезду, вот уже набран номер домофона:
- Да?
- Это я…
- Открываю.
Звонок заиграл, дверь открылась. «Прощай счастье… ты вновь меня подъебало…» ноги неуверенно понесли ее наверх, в висках стучала водка, а от сигарет подташнивало… привет/прощай счастье…


Он устало протер глаза. Посмотрел на свои руки. Сначала на ладони, затем на тыльную сторону. Дороги вен. «Как реки изрисовали сушу, так вены изрисовали мои ладони… Господи, да сколько она может говорить?»
- …понимаешь? Я закончу и работа мне гарантированна. Нам сразу дают место в банке. Это нам декан сказал.
- Да? Тебе запредельно повезло в таком случае, - «еще одна дурочка, которая купилась на дешевую рекламу очередного дорого экономического факультета. Давай, детка, вперед, удачи».
- Да-да, я знаю, плюс мы выходим работать младшими помощниками, уже после третьего курса и будем зарабатывать от сорока тонн.
- Будешь покупать себе очередную пару туфель каждую неделю, детка, - «Дура, ты действительно веришь в это? Помощник? Младший? И что ты будешь делать? Полы мыть?»
- Да!!! Ты первый парень, который, мало того, что сам сказал это, так еще и относится к этому нормально!
«Да плевать мне просто… как я еще могу к этому относиться?»
- Ну, так… будет у тебя свой шкаф с кучей туфлей, открываешь и выбираешь подстать своему настроению.
- Да-да-да!!! Хочу! Очень хочу!
«Когда-нибудь, возможно, наверное… не в этой реальности… но когда ты закончишь нормальный факультет, а не обычный эконом… привет мой офисный планктон, в офисе тебе не понадобятся туфли, купи себе лучше пару кроссовок, в них удобнее…»
- Все в твоих руках детка… свари мне кофе…
- Ой, я не умею…
- Тогда зачем тебе эта пачка? – он указал на упаковку молотого.
- Это подруги…
- Понятно. Турка есть?
- Это в чем кофе варят?
- Умница, ты близка к совершенству мастерства бариста…
- Ну, перестань!, - она улыбнулась и толкнула его.
«Да, детка… единственное, что привлекает в тебе, так это твоя внешность… что же ты не положишь себе в голову мозг? Почему ты его вытащила и отложила в долгий ящик?»
- Ок, давай сварю. Пожевать есть чего?
- Не-а… я закажу пиццу.
- Заказывай. – «Мать твою, детка! Ты сама утром всеми силами упрашивала меня остаться, когда я всеми силами пытался уйти, но ты даже не позаботилась о завтраке! Я, по-твоему, воздухом питаюсь?»
- А ты, что о себе расскажешь?
- Я? Эмммм… а что ты желаешь услышать?
- Ну, где учишься, чем увлекаешься, чем занимаешься?
- Ох, блять, как много вопросов! Ну, меня зовут Платон, мы вчера с тобой хорошо провели время, и… этого не достаточно?
- Я ничего о тебе не знаю!
- Я весьма заурядная личность.
- Ты очень красиво говорил вчера и очень интересно. Заурядные личности так не говорят.
- Приятно… я просто читаю.
- Что читаешь?
- Книги.
- Спасибо, я поняла, какие книги?
- Хм… Достоевский, Уайльд, Толстой, Бальзак, Тургенев, Буковски, Моэм… Достаточно?
- Из всего этого я только о Достоевском слышала… А я недавно прочла Харуки Мураками, слышал?
- Слышал, - «но лучше бы нет, а еще лучше, если бы ты помолчала…»
- Называется ***, ты читал?
- Нет.
- Прочитай, советую!
«Чего? Ты? Советуешь? О, Иисус, твой мир сошел с ума! Почему, ты, все еще не навел порядка?»
- Ок, посмотрим, что насчет пиццы?
- Заказала, скоро приедет.
- Отлично. Кофе практически готов. Минутку… держи.
- Вкусное…
- Вкусный.
- Что?
- Кофе – это он.
- А, да. Точно. Так, где ты учишься?
- В меде.
- О, врач!
- Пытаюсь.
- Хирург?
- Пусть будет так, - «и какая тебе к черту разница? Все равно через пару часов мы никогда не увидим друг друга больше никогда…»
Он подошел и поцеловал ее. «У ее губ нет вкуса… они… просто мягкие, но они не имеют вкуса… нет, здесь нет тепла, здесь нет счастья. Мы с тобой не увидимся более.»
В дверь раздался звонок.
- Пицца.
Они ели пиццу. Она о чем-то болтала. Он ел практически молча. «Странно это. Почему глупые люди могут говорить без умолку, а тем, у кого есть мысли, порой сказать нечего? Мы учимся, читаем, узнаем что-то новое, чтобы уметь выражать свои мысли, чтобы красиво говорить, но в итоге все чаще молчим…»
- Иди сюда… - он подтянул ее к себе и поцеловал. «Единственный и возможный способ ее заткнуть…». Он стянул с нее свою рубашку, она начала расстегивать его джинсы…
После, когда она уже спала, он натянул штаны, накинул рубашку, обулся и вышел.
«Никаких контактов. Ни номера телефона, ни страницы в соцсети. Здесь нет счастья. Здесь нет…» он осекся. Хотелось выпить. Он зашел в винный. Пол-литра виски и он снова в порядке.
«In vino veritas! Вот здесь точно есть уют! пусть и на дне этой бутылки… главное, что как дома, главное, что тепло, главное, что греет.»


Рецензии