Про деда

- За окном белеет вьюга, - произнес отец, когда мы обедали.
- Ты это к чему? – спросила его бабушка.
- Да так... Навеяло вдруг..., - последовал ответ.
- Ты бы лучше работать шел, чмо! Навеяло ему, суке безродной! – сорвалась неожиданно мать.
- Прекратите же!!! Вы же взрослые люди, так отчего вы не можете прийти к единогласию?! – причитала бабушка.

Папа плакал. Крупные слезы катились по его лицу. Мать смеялась. Бабушка лакала валокардин. Раздался выстрел. Так я потерял бабушку. На пороге стол дед и смотрел на мать.

- Не надо!!! - закричал отец, и потерял сознание.

Больше я его не видел. Его уволокла мать и дед. Как они пронесли его мимо вахтера, я не знаю, но вахтер пропал тоже.

...Прошло двадцать лет. Я жил в этой сытой Америке, и жена моя была американка, но одно терзало меня до сих пор: кто этот дед?


Рецензии