Противоречие

Бегу по лестнице вниз не дождавшись  лифта.  Бегу к тебе, минуя один за другим лестничные пролеты. Пролеты….пролетая каждый на невидимых гигантских крыльях за спиной, несущих меня к тебе.  Сердце выскакивает из груди. Я слышу каждый его стук: тук- тук… Кажется, оно поднимается к горлу и хочет вырваться наружу, что бы бежать впереди меня. Чувствую это  жгучее тепло в низу  живота, которое щекочет меня до самого позвоночника и почему-то, именно оно, и улыбает.

 
Ступеньки закончились. Осталось выйти из подъезда и броситься к тебе на шею… И вот эта подъездная дверь, кажется  какой-то зачарованной , как- будто, какой-то судьбоносной для тебя, как будто - роковой. Останавливаюсь. Перевожу дыхание. Сердце замедляет свой ритм… и опускается в пятки.
Выдох. Закрываю глаза. Ноги начинают дрожать. Слышу глотание своей слюны. И кажется, что его услышали все соседи… и ты за дверью.


Глубокий вдох.  Выхожу.


Ты. Стоишь, улыбаешься мне. Слегка нервничаешь, теребя в руках пачку сигарет.  Эти торчащие милые ушки, мои. Этот нос маленький картошкой, мой. Эти по детские искренние глаза, полные мужества, смотрящие только в тебя. Этот  высокий, немного сутулый стан, мой. Весь- весь,  мой.
Подхожу ближе. Смущенно целую в щеку. Ты берешь меня за руку, а мне кажется, что даришь  всю вселенную этим прикосновением. 
Я боюсь показаться уязвимой. Начинаю глупо шутить. Я боюсь подчиниться тебе и больше всего на свете этого хочу.  Начинаю дерзить. Ты говоришь, не вредничай. Успокаиваюсь, боясь  что перебарщиваю. Снова вредничаю.

Ты не реагируешь. Бешусь.

И люблю, больше жизни тебя.


Рецензии