Неотправленное письмо

«Привет. Я долго думала, как начать это письмо и, что вообще можно написать тебе. На сообщения ты не отвечаешь, трубку не берешь… я просто хотела узнать, все ли с тобой в порядке? Как ты?
Да, знаю, звучит глупо. Как можно интересоваться твоими делами. Но я не перестаю думать о тебе. Прости. Я просто не  могу забыть тебя. Я снова повторяю, что люблю. Возможно, для тебя это просто слова и ты не веришь не единому моему слову. Я не знаю, как ты вообще теперь ко мне относишься.
Я часто вспоминаю те дни, когда мы были вместе. Как гуляли по парку, и ты покупал мне сладкую вату. Здорово было, правда? Я каждый день ждала звонка, и ты звонил, не смотря на свою занятость, ты все же находил минутку. Но, что я сейчас ворошу прошлое? Я совсем другое хотела написать.
Это трудно произнести, но… уходи. Просто уйди из моей жизни. Из моих мыслей, из снов. Ты каждый день мне снишься, я ощущаю твой запах на подушке, я жду тебя к завтраку. Я просто хочу, чтобы ты был рядом. Я разрываю свое сердце. Мне трудно и больно.
Прости, если все это ты уже слышал миллион раз.
Хочу тебе признаться. Помнишь ту большую надпись перед твоим окном на день рождения. Да, это сделала я. И шары тоже я прислала. Мне просто захотелось сделать тебе что-то приятное, чтобы ты улыбнулся. Я хочу, чтобы ты был счастлив, пусть не со мной, а с ней.
Мне будет трудно, никто не спорит. Но, если тебе будет хорошо. То и мне тоже… наверное…
БОЛЬНО! Да! Никто не спорит!  Тяжело – еще как! Но больше я не скажу тебе ни слова. Прощай...».
Не читая текст, я нажала ctrl A, а затем - delete.


Рецензии