Как-то раз

Как-то раз, решил я стать поэтом,
И нацарапать стихи в редакцию одну,
Ведь проще дела в свете белом нету,
Чем рифмочку состряпать под красивую луну.

Так вот, решил я стать поэтом.
Решил, людей стихами улыбну.
Весь день писал о том, о сем, об этом,
Кто знает, вдруг прославлюсь я на всю страну.

Пришло письмо, деньков так, через восемь.
Вот рад я был, держа в руках конверт,
Что ж долго так?
Наверное, стихами ошарашил вовсе.  Вот, на то я поэт.

Ну что ж, не стал я долго ждать,
Скорей решил принять всеобщее признание,
Открыл конверт, давай читать, и стало трудно мне дышать.
Держите, теряю я сознание.

Пишут мне: Уважаемый поэт,
Блестящая работа!
Вы – талант, здесь спору нет!
Мы отправили ваш стих на конкурс «Для талантов не старше шести лет».

Ну что ж, пока не вышло стать поэтом.
Я не жалею ни о чем.
Скорей забуду я об этом,
Ведь я решил, что стану известнейшим врачом. 


Рецензии