Верю тебе

Ты где – то там, в своем «далеко», я здесь, где все еще идут снега, и кажется, что никогда зиме конца не будет. Но чувствую тебя я рядом, не оттого ли, что ко мне всегда стремишься? И где бы ни был ты, обращена твоя Душа к моей. Так стало. Почему? Да можно ли ответ найти сейчас? Глаза закрою – ты передо мною, открою – вижу я слова, в них мысль твоя, и потому  все о тебе ведомо, а ты все знаешь обо мне...Ведь мысли из Души нашей исходят,а ей прикажешь разве не замирать в отчаянье, не плакать, не любить? Она свободна. Из множества выберет сама того, кто дорог ей. Не живет она размеренностью правил и законов. Можно иль нельзя, реально или не реально, далеко, близко ли - не вопрос в задаче. Условия вот только для нее нужны: чтобы глаза твои сияли добротой, и шел бы ты всегда навстречу мне, согласно исключениям из правил всех, и вопреки сомнениям: « А дойти смогу ли?» Сможешь! Я ведь тебе верю. И так любить, как любишь ты, другому не дано. Сколько раз ты повторишь заветные слова, и сколько раз тебе отвечу: »Да», считать не будем - бесконечность это. Понимаем оба, как сильно  притяжение. Неодолимо… Ты всегда со мной: в моих закатах и рассветах, а я с тобой, в  дыхании твоем. Вдруг запнется мысль и памяти теченье остановит, деталь увидев ту, что нам близка была когда–то в прошлой жизни, или слово… или услышу имя я свое из твоих уст… Замрет мгновение. Высохнет слеза. Переведу дыханье. Сейчас Душа твоя меня коснулась…Преодолеем мы наши невзгоды. Ведь главное уже давно все совершилось,и в этом мире мы друг для друга есть.


Рецензии