мы

О нас не напишут книги, песни, стихи...
Нам не посвятят памятники и наши имена не дадут названиям театров.
Про нашу жизнь не снимут киноленты, короткометражки...
Но наша история навсегда останется в наших сердцах и в памяти близких, тех, кто остается рядом, не смотря ни на что. Настоящих.
Как по нотам играет наша мелодия жизни. Слова вплетаются в музыку, еще долго отдаваясь ласкающим слух эхом от серых стен окружающего нас мира. Давай раскрасим его яркими красками?...
По лестнице в небо, крепко держи меня за руку, я боюсь оступиться и сорваться вниз. Пожалуйста, люби меня. Пожалуйста, спаси меня...
Чувствовать твое тепло, находясь даже за тысячи километров, знать, что ты рядом, что ты не оставишь...И я, уже, не боюсь этого вечно гнетущего одиночества, которое так больно давило на плечи, заставляя сгибаться под тяжестью однообразных будней, задыхаться в собственной несостоятельности, просить о помощи совершенно глухих людей, хотя сам оставалась немой, падать на колени перед тишиной, режущей слух, и набивать очередные темные синяки на бледной коже, каждый день разрезаемой острым лезвием реальности...
С твоим приходом все изменилось. Больше не рушаться стены подсознания и созданного, там, хрупчайшего стеклянного мира с морозными узорами на ледяных окнах. Там снова светит зимнее ласкающее солнце, даря надежду на будущее. Теперь нас двое...
У меня, вновь, начинает появляться желание жить, к чему-то стремиться, тянуться...
Наверное я нашла свою сказку...


Рецензии