Я буду...

Я буду...
Она шла стремительно.Наушники парализовав слух, защищали от мирской суеты.Слова возникали откуда-то,сами по себе.Она вылавливала их из своего разума ,как наживку,втягивая  всеми фибрами организма.
Ритм милодий и импульсы мыслей были фоном ее существования 
"Я буду писателем!
Как давно  она об этом мечтала.
Как давно - с раннего детства.
Сокровенная мечта превращалась в Реаль.
"Только бы начать!"
 -И она начала...
А слова шли ,набегая  волнами  и новыми образами.Слова,знакомые когда-то,забытые,были снова в ней.Одухотворенная Муза Вдохновения несла ее на крыльях. Не чувствуя почвы под ногами  приближалась она к заветной мечте. А мимо проносились: светофоры, город, дома, автомобили, груды каменых улиц.
Мимо - другая ,чуждая жизнь,низменная, не имевшая  к ней никакого отношения.             
        Я пишу,
            Я буду писать,
               Я буду писателем!
Клятвенно заверяла она необьятное пространство
             Я пишу...
                Я буду...
8марта2013год.(на фото автор)


Рецензии
Только захотеть! Уже хорошо получается. Далее будет ещё лучше. Я верю в ваш успех! С наилучшими пожеланиями и наступающим Новым годом.

Петров Сергей Петрович   24.12.2013 11:43     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.