Подражание М. Жванецкому

    Королевский цирюльник заходит к королевскому же художнику и с порога спрашивает:
 -  Ты шута не видел?
Тот, старательно выводя кисточкой какую-то деталь на картине, флегматично интересуется:
 -  Зачем он тебе?
 –  Хочу морду ему набить.
 -  За что?
 -  А я всегда ему морду бью, когда злой.
 -  А сейчас ты злой?
 -  Как собака. Эти уроды спят и видят, как бы мне в душу нагадить. Спят и видят.
 -  А что, им больше некуда? Кто на этот раз?
 -  Да, б…, этот повар е…, повар, с…, с утра настроение испортил.
 -  Это каким же образом?
 -  Хотел всучить раков по 3 лиры. Вчера ел большие по 5 лир, а сегодня дает маленькие    по три лиры.
 -  Взял бы побольше – и все дела.
 -  Я же говорю: не дает он побольше. Только по 3 лиры.
 -  А штук 20 маленьких слабо было съесть?
 -  Можно. Но я требую уважительного отношения к себе. Где этот чертов клоун?
 -  Ты бы выпил, полегчает.
 -  Уже. Но после этого у меня всегда руки чешутся. Не знаешь…
 -  Знаю. Вот здесь, – тычет кисточкой в картину.
    Цирюльник, всматриваясь:
 -  Что это?
 -  Охотничий шалаш короля.
 -  А король где?
 -  На охоте.
 -  А ноги чьи торчат?
 -  Шута.
 -  А что он там делает?
 -  Живет.
 -  А эти ноги откуда?
 -  Растут что ли?
 -  Вторая пара ног чья, спрашиваю?
 -  Королевы.
 -  А король где?
 -  Я же сказал: на охоте. А был бы в шалаше – торчали бы ботфорты.
 -  Почему ботфорты?
 -  Потому что он – король. Как хочет, так и живет.
    Цирюльник задумчиво:
 -  Как ты думаешь, король по ногам их узнает?
 -  Королеву – наверняка.
 -  Та – ак! – Цирюльник потирает руки. – Так, так, так! Узнает, говоришь? А покажу-ка я эту картину королю. Что-то мне так хорошо вдруг стало.


               


Рецензии
Дельная мысль, изощренная месть:)

Водяная Дева 3   01.05.2013 14:59     Заявить о нарушении
Сергей,

Новая песня про Нарьян-Мар
Валерий Ледков

http://yadi.sk/d/oG3d7e8vEhHeE Приезжай в Нарьян-Мар

Любовь Царькова   23.12.2013 18:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.