Чудеса, да и только!

Василий лежал на супружеском ложе, натянув до подбородка одеяло, вытянув руки вдоль туловища. Отсутствующим взглядом он смотрел в потолок. Чего он там хотел рассмотреть - не понятно. Василий  думал:"И долго мне ещё так лежать?" Он хотел переключить своё внимание на что-нибудь другое, но у него не получалось. Наконец, не выдержав испытания, сел на кровати и громко позвал жену.
   - Таня, ну ты скоро? Мне же рано вставать!
Жена молчала. Терпенье у Василия лопнуло.
   - Таня! Кончай ерундой заниматься, иди спать!
Таня появилась в дверном проёме. Она прислонилась к косяку, держа в руке тетрадь и ручку. Василий просто взревел!
   - Да оставишь ты когда-нибудь свою писанину? Поэтов у нас и так пруд пруди! Ерундой занимаешься!
   - Это я – то ерундой занимаюсь? – обиделась на мужа Татьяна. – По-моему, это ты ею занимаешься. Вот чего тебе не спится?
   - Ты знаешь чего! Мне без снотворного не уснуть. А тебе жалко любимому  мужу дать. В конце концов – это твой долг. И хочешь ты или нет, но должна его исполнять.
   - Да что ты говоришь? Долг значит? Я что, всю жизнь теперь буду расплачиваться с тобой?
   - А ты как хотела? Я твой законный муж, так что будь добра, ублажи своего муженька, а потом иди и хоть всю ночь пиши свои мемуары. Кстати, кто их читает?
Жена запустила в мужа подушкой.
   - Если ты в этом ничего не смыслишь, то это не значит, что я плохо пишу. Другим нравится! – гордо заявила женщина.
   - Да я тебе сейчас столько насочиняю, что только успевай записывать, - похвастался муж и продекламировал Тютчева: Люблю грозу в начале мая, когда весенний, тёплый дождь…
Жена его перебила:
    - Гром.
    - Что гром?
   - Когда весенний, тёплый гром. Кто не знает Тютчева? В школе проходили. А ты сам что-нибудь сочини! Слабо? То-то и оно!
Татьяна ушла снова на кухню. Муж  задумался. "А чего, неужели это так трудно? Вот сейчас возьму, и что-нибудь сочиню".  Но как он не пытался, ничего у него не выходило! Потом бросил свою затею и пошёл за женой.
   - Таня, я могу в своей квартире заняться тем, чем хочу заниматься?
   - А что ты хочешь? - задала жена глупый вопрос, зная ответ на него.
   - Издеваешься?
   - Нет! Я тоже хочу заниматься тем, что мне нравится, а ты мешаешь.
   - Дожили! Муж родной ей мешает!
   - Мешаешь! Когда мне ещё время найти? Я целый день, как белка в колесе верчусь. А ты уже диван весь пролежал. Бока-то не болят? – спросила, смеясь, Татьяна и потом, смилостивившись над мужем, сказала: – Иди, готовься. Сейчас приду.
   - Я всегда готов! – обрадовался Василий и побежал в спальню.
Жена не успела ещё ничего сообразить, а муж уже храпел. Лекарство подействовало! "Мне бы надо Нобелевскую премию дать за лекарство от бессонницы" - подумала жена, укрыла мужа одеялом и пошла на своё рабочее место.
Утром муж проснулся, посмотрел на спящую жену, удобно устроившуюся у него  под боком, и сладко потянулся."Эх! Хороша  у меня жёнушка! И как она всё успевает? Надо хоть почитать, чего она там пишет".
   Он прошёл на кухню, поставил чайник, взял со стола тетрадку и уселся в кресло. Только прочитав первые строчки, понял – жена у него совсем не глупая. "Надо же! Ни за что  не поверил бы, что это она написала"!
Чайник вовсю свистел, а Василий не мог оторваться от стихов, которые не кто-то написал, а его жена! Татьяна забежала на кухню.
   - Ты чего, не слышишь? Чайник свистит, – и она выключила газ.
Муж незаметно положил тетрадку на место. Не хотел он, чтобы Татьяна видела, что он интересовался  её стихами.
   Теперь он зауважал жену! Не у каждого жёны пишут! А Татьяна сделала вид, что не заметила ничего. Она тоже боялась реакции мужа. А вдруг ему не понравились стихи? Оба молчали, но думали об одном и том же.
   Как ни странно, но с этого времени, в их отношениях что-то изменилось.  Татьяна вкладывала в  стихи свою  душу. Василий  теперь знал, о чём думает жена, что её беспокоит. Он даже себя увидел с другой  стороны. И как это жене удавалось подметить в его характере каждую мелочь?! Он читал стихи, и всё больше и больше проникался любовью к жене. Чудеса, да и только!


Рецензии
Знакомая ситуация!

Именно поздним вечером, когда в доме полная тишина, можно отдаться любимому делу. Хорошо, что муж проникся уважением к увлечению жены.
Зарисовка понравилась.

Спасибо, Римма!

(У меня неполадки с компьютером, не пойму, что случилось)

Удачи Вам!
Люба.

Любаша Жукова   30.03.2013 06:30     Заявить о нарушении
Сожалею,что ничем не могу помочь. У меня сын разбирается в компьютерах, мне легче!
За отклик спасибо! Удачных выходных,Люба!
С теплом,

Римма Стаханова   30.03.2013 08:29   Заявить о нарушении