Утро

В один из теплых летних вечеров я сидела за открытым ноутбуком у бабушки на даче под Новосибирском. Курсор моргал, моргал уже очень долго, но в моей голове не возникало ни одной мысли... толковой мысли. Бабушка отдыхала в соседней комнате, работал телевизор, на кухне кипел чайник, а мысли все так и не приходили. Спустя какое-то время в моей голове возникло бах...да, именно "бах". Пальцы резко застучали по мягкой клавиатуре, создавая все новые и новые предложения. Рассказ готов. Я назвала его "Утро". "Утро" - это начало моего творчества, появление чего-то нового, пробуждение моих мыслей.


Мои электронные часы показывали 05:00 утра. Вы спросите, почему я не сплю в такое время? Нет.  Вас это совершенно не интересует. И вряд ли   когда-либо  заинтересует. Я стоял здесь, на этой пустой улице и ждал знака, знака свыше.

-Что ты прикажешь мне делать?  Почему ты не можешь мне помочь? - проорал во всю глотку я.
Тишина. Меня окружала тишина. Я ждал ослепляющих фар автомобиля, ждал, что на меня упадет комета… Но нет, я был жив, живее всех живых, к  моему огромному сожалению.
Внезапно, справа послышался шорох.  Через силу мне пришлось оглянуться, тело не слушалось, глаза были в тумане. С трудом  я увидел  человека, который приближался  шаркающей походкой.  Человек целенаправленно шел ко мне.  По мере его приближения  я понял, что этот человек бездомен. Это был мужчина средних лет, интересно, что заставило его прийти к  такой жизни? Он был одет в лохмотья,   лицо его было вымазано грязью, волосы были всклокочены, в руках он держал авоську, в которой  лежала пустая  бутылка и какой-то сверток.  Мужчина подошел ещё ближе и попросил сигарету. Впервые за  то время, что  я простоял здесь, мне удалось собрать все силы и пошевелиться. Я машинально запустил руку в карман и вытащил пачку сигарет, которую без раздумий я отдал бездомному. Он поблагодарил меня и  скрылся из виду.

Я ещё  долго стоял здесь на пустой улице родного города и смотрел вслед  уходящему силуэту. Спустя некоторое время я обратил своё внимание на то, как просыпаются люди, а с ними и город.   Огни зажигались периодически в разных  частях необъятного города.  Солнце рвалось наружу, как будто хотело вытеснить поскорее ночную красавицу Луну и объять наш город своими лучами.  Я услышал, что где-то на соседней улице начали работать машины, которые мыли улицы. Я никогда не видел город ранним утром, но все это казалось мне до боли знакомым, каким-то родным.  Я сделал глубокий вдох, воздух был чистым и свежим, у меня создалось впечатление, как будто Земля только что родилась, а вместе с ней и я.


Рецензии