Ну ты же болеешь!

Ежик сидел ночью, в темной спаленке, за монитором и страшно печалился.
Вот уже битый час он думал, что написать Медвежонку..
Ведь они поругались! Уже месяц они не виделись. Ежик никак не мог
уехать от бабушки, потому что бабушка заболела, заболела бронхитом,
и его долг- быть рядом с ней, пока она не поправится.
А Медвежонок тоже заболел. И тоже бронхитом.
Он там совсем один, и обиженный, что я не приезжаю.
Вот хоть разорвись! Одну половинку оставь- с бабушкой,
другую- отправь к Медвежонку.
Но бабушка то старенькая, а Медвежонок, молодой! Ему проще поправится.
Эхх! Как тут быть. Написал ему письмо. А он молчит.
Вот что ему опять написать, чтоб он ответил?
Лапки потянулись к клавиатуре и Ежик защелкал коготочками:
" Доброй ночи Медвежонок! Не обижайся на меня пожалуйста!
Я очень скучаю по тебе, но приехать пока не могу.
Ну, вот подумай, смог бы ты оставить свою больную бабушку,
старенькую и слабенькую и поехать ко мне , если б я болел, но к молодому
Ежику, который может выздороветь быстрее в два раза, чем старенькая бабушка?
Держись мой славный Медвежонок! Я с тобой! Мысленно.
Твой грустный друг Ежик"
и щелк- на ENTER
"Блим-блим-блим"- заиграл телефон:
- А почему, грустный?
- Ну ты же болеешь!
- Аааа.....


Рецензии