Микропьеса 348. Шутка в маршрутке

Конец тяжёлого марта 2013. Киевская маршрутка переполнена. Да ещё и «коэффициент шубности». С задней площадки мужчина  передаёт деньги за проезд мелочью. От неловкого движения руки на очередной яме у кого-то из передающих падает монетка. Бурчание. Через минуту ещё передают…опять мелочью.
Люто: «Да вы что там, сговорились? На паперти милостыню на проезд собирали?»  Все взвинчены.
================
Я попытался пошутить.
---------------------------
Я (негромко и усмехаясь). А вот мне, если бы самосвал мелочью предложили…Не отказался бы. (Народ притих).
Я (намеренно имитируя старческий скрипучий голос). Представляете себе, захожу в бутик женских шуб и прошу: «Заверните меня вон в ту шубу, пожалуйста!»  «Дедушка! А где же Ваши денежки на такую шубу?» «А вон, самосвал стоит….Пятаками».
================
Кто-то улыбнулся, слева сдержанно хохотнули, кто-то на меня поглядел. Но озлобленность … как рукой сняло. И доехали благополучно.


Рецензии
И я бы от пятаков самосвала - не оказалась!:):):)

Кора Журавлёва   27.06.2013 12:56     Заявить о нарушении
Безмерно рад Вам. Давно не приходили. Здоровья, удач Вам по всем векторам.

Ю.

Юка Куарский   27.06.2013 21:09   Заявить о нарушении
Кора! Я Вас расцелую, прямо через монитор, если выдержите мои "Три капитана" (аналог "Ивана Купало 2012. Вестерн"!

Ю.

Юка Куарский   27.06.2013 21:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.