Ахтунг скупердяи в автомастерских

                Ахтунг… скупердяи в автомастерских
   Многие из читающих решат, что автор расскажет об одной известной всем национальности – …….., и будут неправы, ибо …… это – скупердяй, мироед и сквалыга, так утверждает толковый словарь Даля. Хотя конечно в отношении к упомянутой национальности это слово также применяется в настоящем времени.
  Но о скупердях. Стечение обстоятельств забросило меня в один из автосервизов, если можно так назвать гаражную автомастерскую. Но выбирать было некогда и я, поддавшись обьявлениям в газете, быстренько позвонил и определил по географическому местонахождению, что оно почти есть «гут».(немного больше чем пешком, поэтому пришлось таки использовать окуляр).
 Понятно, что было больше времени на размышления, то всей этой истории и не было, оставалось только немного подождать необходимого стечения обстоятельсв и продолжить развитие своего проекта по «экокаму» и плюс ко всему наметился весьма интересный параллельный тому же экокаму добавочный бонус. Однако, моя мадам, состроив печальную морду лица, сидела заслоняя телик (умеет убедить), повлияла всетаки на быстродействие, кое в общем то, нужно при ловле блох и сношениях с чужой жены.
   В пагубности сего быстродействия я убедился почти сразу, увидев место работы – моторку, где я и должен был обитать некое время. Но надеясь на чудо продолжил действие, хотя по правде то, надо было бежать во все ноги. Но по порядку.
 Свой прежний сервиз салон я покинул из-за скуки и отсутсвия настоящей работы, к этому еще прибавился и факт увольнения мастера Сереги и еще несколько фактиков в довесок. (также понадеялся на ленивого админа сайта экокама, так и не разместившего статьи и рекламу с ценами)
А поскольку начальников надо немного учить, то выход был в уходе. Уходил долго, почти месяц, и то, за пару недель после ухода сменилось аж два слесаря, пока новый мастер не вскрыл стратегические резервы – пригласил своего протеже, слесаря универсала.
  Мой же путь выдался весьма поучительным. Двух пятидневок с одним выходным хватило, дабы понять все непрелести уже этих начальников.
Первое с чем столкнулся – это холод. Ненавижу холод со спортивных времен. Кто участвовал в судействе на трековых зимних погонялках тот знает всю прелесть ситуации. Тот, кто существовал в бетонном боксе, без отопления вообще, то знает и это. Надо сказать, что первый гараж сервиз я отверг сразу, обойдя греющегося на солнце у ворот автослесаря (день солнечный, сторона западная) и пройдя в бокс. Могильный холод мгновенно обьял меня, и я быстро окинув взглядом стены и не найдя ни необходимых щитов с инструментом, ни моторки с завеской, ни даже мало мальской каморки для сугреву, быстренько убрался. Впоследствии, правда отозвонился, попав случайно опять туда же и извинился.
   Дальнейший путь был в гараж номер два по обьявлению. Здесь было уже веселее. Среди двух ворот стоял тепловой агрегат дувший аккурат посередь между двух старинных винтовых подьемников. Сама моторка отстояла левее, и весь благодатный тепловой поток туда практически не попадал.
  Также не было придано большого значения и большим лужам на полу, так как они имелись периодически и у нас в салоне. Но, только ощутив могильный хлад от бетона, я понял разницу бетона в салоне и гараже. Как говорят евреи -две большие разницы.
   Пока была работа, пара моторов и несколько ремней с клапанами было ничего, хотя колени охватывала глубокая заморозка от сквозняка в стене моторки, через кою постоянно шастали обитатели сего ареала жидов.
Надо сказать, что свой моторист имелся, но такой, приходящий уходящий. Меня же решено было выжать по полной различными трудовыми вахтами без выходных, чему я, как бы сопротивлялся, предлагая нормальный график. Однако нужны были рабы. А я, как тихий и мирный чел, идеально подходил для оседлания.  Ну, график это один минус. А вот тот факт, что мне не дали развить моторку до нормального состояния, развесить щиты по стенам, чтобы все было орднунг, меня уже серьезно насторожил. А ведь это элементарная эргономика. Здесь же все было свалено в кучу как в самом хреновом колхозном сарае, и то, в сараях колхозников многое развешано по стенам. Здесь же нихт орднунг, что крайне меня тревожило, ибо в течение первого же дня я быстренько перебрал все имеющиеся гайки, болтики и прочие деталюшки по разным коробочкам. Аллес! Второй день занимался развешиванием уже инструмента на щите верстака. Еще пару часов ушло на сортировку инструмента. Все. Делать было нечего. Щиты не давали вешать, а для меня тормозить инициативу есть самое плохое. Такого не происходило даже в ауди сервизе, у Виктора. А уж свою последнюю шарагу сервиз салон, я буквально приобщил к цивилизации, подняв ее их крестьянского амбара в полнее приличный вид  толкового сервиза, причем при минимуме затрат.
   Теперь вы понимаете небожителя, спускающегося с Олимпа, дабы принесть им огонь знаний и получающего элементарное разводилово.
Вот о нем и поговорим. Первый же намек я получил когда один из старших стал бережно собирать использованные  (по моему мнению) тряпки (ветощь) и заботливо складывать под верстак на полку, дабы их использовали еще не раз. Кто работал с замасленной донельзя тряпкой знает очень противные ощущения при ее многократном использовании, при том, что функции по адсорбции грязи и масла она не выполняет.
   Второй факт – мелочное опекунство. Аж пара старших стала указывать на то, что я не должен складывать мусор там где хочу а именно там где они укажут. При этом через несколько метров вся площадь возле верстаков слесарей была буквально завалена мусором. (ну тутто все понятно, новенький, тихий мирный, надо власть показать и ножки свесить. Я только снисходительно улыбался, уже зная об уходе но не ожидал таки хитрого ихнего хода).
    Удар был великолепен, по всем правилам жидовства. Когда я заявил об уходе, поскольку попросту не выживал в сем холодном климате (обидно то, что печка то имелась! Но тепло не доходило) то мне же было заявлено, что денежку могу получить только через 30 дней. Вуаля! Давненько я не сталкивался с таким проявлением жидовства, и пакости прежнего экономиста в салоне попросту выглядят невинным шаловством по сравнению с таким проявлением жидовства. И главное…все обосновано…типа деньги за работу (а я шевельнул таки пару моторов) выдадут только после срока гарантии – 30 дней. Я не стал спорить, и, стрельнув тысчонку на хлебушек (так и сказал – на хлебушек. Бог разберется сам) вырвался на просторы свободных вариаций, дабы как и в прежние вольные времена быть хозяином самому себе. Ну, а возможность подработать у печника или шевельнуть мотор в гараже михалыча всегда предоставиться. Март правда выдался морозный, если было бы все нормально и погоды были теплые, как положено, то всей этой эпопеи может быть и небыло, как и статьи.
   В общем то, сей вояж был из оперы –«джентельмен в поисках десятки», не моя вина, что вместо пяти дней придеться ждать 30. ну а приятное всеже было. Весьма преинтересная девушка с прекрасными глазами, глядящая ТОЛЬКО на тебя и никого более. Согласитесь, что ради этого можно было выживать эти пару пятидневок.
Еще какие бонусы? Смена ритмов однако. Весьма сказазались на самочуствии. Стал этаким прежним бодрячком, закисшим немного в тихом и спокойном месте. Вот пару дней погреюсь и алга на просторы вариаций.
   Как говорит один мой хороший знакомый, шиномонтажник:
-«каждый сам звиздец своему счастью».
Ну, а всем купцам, торговцам полезный дан урок. Хотя думаю, что и после 30 дней что нибудь удумают. То есть, у них оказываеться придумана целая система штрафов и удержаний. Как вам к примеру, «плата» за «вынос» мусора неким полувиртуальным мусорщиком, появляющимся раз в месяц, очевидно для получения незаработанной платы. Ну а причина 30 дней очевидна, элементарное прокручивание денежки, вот бы им сказать, что за месяц то проценты набежали? Вот уж заскрипят их мозги.
Напоследок…весьма интересна реакция слесарей, влачивших некое существование. И вот новый элемент прийдя в систему расшатал зыбкое равновесие. Уже на третий день уже наметилась оппозиция слесарей начальству. (одно дело тихо шептаться между собой, какие они, начальники, козлы и жмоты, другое громко заявить об этом).
Проиграл ли я? В финансах да. В течение месяца не видеть денежку. Но это ладно.(дл матричного оператора вынуть тысчонку-другую не проблема из пространства. Было бы время)
 А вот у всей этой жидовской компании проигрыш стратегический, просто они не понимают этого. Ибо…уже уходит один слесарь. За ним потянуться и другие, потому что… нашелся один отморозок из толпы (я) и послал скупердяев на …... Впредь наука будет. Ну, а дальше эгрегоры разберуться.
Что обрел? ВРЕМЯ и спокойствие духа. И перспективу.
Кстати….чувак в управлении уже удалил статью в ее нормальном виде, так что читайте между.


Рецензии