Марси и её друзья


Итак, Катюша, пиши: "Прелестный котёнок живёт у Катюши за Вьялобой." Так... погоди, Завьялоба слитно пишется, это украинская деревушка такая.
-Мамочка, а зачем нам нужна Украина? Мы ведь русские! А украинцы пусть про свою страну пишат!
-Так, не пишат, а пишут.
-Пишуу-ут. -повторила Катюша.

Мама немного задумалась, а потом продолжила:
-Хорошо, давай так напишем: "Прелестный котёнок живёт у Катюши в Петушках!" ... У! Нет, нельзя так! А-то папа рассердится. На зону дурак попал, а теперь слово петушок даже слышать не может.. Что там с ним сделали, даже спать со мной не ложится...

-Мамочка, ну, что тогда писать? Петушки нельзя, Завьялобу тоже, может Москву написать.

-Так, Катюша, котёнок в Москве жить не станет, умрёт быстро. Там выхлопные газы, экология нарушена, радиация, излучения, бомжи таскаются! Нельзя Москву писать. Давай, лучше.. Фрязево! Точно Фрязево! Там у тебя дача и котёнок живёт.

-Нее-ет мам, Наташка знает, что во Фрязево у меня дачи точно нет. У неё папа работает там участковым, у них там дача, они там всех знают. Учительница сказала написать сочинение правдивое! А у меня дачки нету, мам!

-Что мам?! Я что ли покупать должна дачу тебе? Отцу говори, пусть свои мозги куриные напрягнёт!.. О! Придумала! В подмосковье есть город Железочка! Вот там у тебя типа есть дача и котёнок живёт! Ну как здорово?

-Да, и вправду мам, в Железнодорожном у нас никто не живёт! Там одни дураки живут, которых отовсюду гонят.

-Кто тебе такое сказал, Катюша? Там у нас бабушка живёт, моя свекровь. Баба Зина.

-А она алкашка. Мам, помнишь я тебе рассказывала как она обгадилась на рынке? Она перед этим пила водку, а когда на рынок пришли, к нам дяденька бомж привязался, протянул бабе Зине колбасу тухлую и говорит: "На! Жевни, подруга!" Ой, мамочка и как только можно было съесть тухлую колбасу? Когда баба Зина дристала, я думала, что она умрёт! Ой, я так за неё испугалась! Мы потом в аптеку пришли, а тётенька-продавщица наругала бабу Зину. А баба Зина ответила ей: "Ты потас***ка на себя посмотри, су**, бл*** обос...

-Катюша! Ты что говоришь такое?!!! Нельзя матом ругаться!

-Это я запомнила дословно, мамочка, а что такое матом ругаться?

-Не важно. Матом ругаться, значит... зло причинять всему миру!

-Ой, мамочка, я холошая, не буду никогда матом ругаться. Ты мне скажи какие слова матные, которые говорить нельзя, я их запомню все и не буду никогда говорить и другим буду запрещать говорить их..

-Так, Катюша, когда подрастёшь, тогда всё поймёшь! Я сама никаких слов матных не знаю.. точнее не знала, пока папа твой из тюрьмы не вернулся! Чтоб его...

-Мамочка, ну что тогда писать в сочинении?

-Так. Да. Пиши вот как: "Прелестный котёнок живёт у Катюши в Железочке..."

-В какой "железочке" мамочка?

-Ну в городе Железка. Напиши, под Железочкой живёт котёнок!

-А учительница не так поймёт и спросит: "Что ещё за Железочка такая?"

-Так. Катя! Пиши так: "Прелестный котёнок живёт у Катюши под Рублёвкой, зовут Марси. Вся наша семья любит этого котёнка. Окрас у него рыжий. По характеру забияка, любит играть. Пьёт молоко, ходит в туалет, в лоток, но это только пописать, а покакать ходит по углам. Сколько мы его не учили ходить в лоток какать, он не хочет. Видать нравится ему ходить по углам гадить. Катюша занимается с ним спортом, учит бегать, прыгать и плавать в бассейне, а ещё учит русскому языку и математике..."

-Мамочка, котёнок не может знать языка и математики!

-Да, ты права, дочка. Наш папа, дуралей не знает русского языка, а математики тем более, что уж говорить про котёнка! Папу только дурачком выставим.

В это время, в прихожей открылась дверь.

-Это папа пришёл, наверное денег принёс. Пойду спрошу, а ты, дочка пока пиши сама сочинение.

Мама вышла в коридор и стала сразу же ругаться:

-А! Пришёл! Ну и где зарплата? Пропил наверное опять?

Папа еле держась на ногах ответил:

-Дорогая, взгляни в последний раз на эту помойку! Завтра мы переезжаем в домик под Рублёвкой. Мне знакомый кореш помог! Представляешь он теперь депутатом работает и меня туда взял! Вот документы и зарплату вперёд выплатили!

Мама радостная побежала рассказывать дочке о папиных победах.

-Ула! Ула! Теперь мы будем жить в своём доме и заведём котёнка Марси, который будет гадить по углам!

Папа наспех поужинал и зашёл в комнату Катюши:

-Ну, как ты, моя дорогая? Чем занимаешься?

-Учу улоки, пап! -радостно отозвалась Катюша.

-А! Сочинение пишешь! Давай я помогу написать... так..: "Прелестный котёнок живёт у Катюши под Рублёвкой, в большом двухэтажном доме. Мы все его очень любим и вообще у нас самая счастливая семья в мире, любимая Катюша, любимая жена...

-Забыл как меня зовут Вовчик?

-Да, нет же, милая, как я тебя забуду, я никогда не посмел бы... ты, что я знаю как зовут мою любимую жену!!

-Ну и как меня зовут?

-Тебя зовут.. тебя зовут.. да кискою тебя зовут.

-А имя моё какое? В паспорте!

-Солнышко, киса... Маша! Точно, Маша! Как Богородицу, ей Богу вспомнил! Как Богородицу Деву!

-Ну, слава Богу, а я-то думала неужели забыл.

-Кстати, я видел Онищенко в противогазе ехал на метро! Кажется он совсем свихнулся!

-Ничего он не свихнулся, в метро положено в масках ездить, а-то заразу подцепишь.

-Ой, ну так смешно было смотреть на него, ну так смешно...

Мама немного задумалась, а потом спросила:

-А чего это Онищенко на метро стал ездить?

-Так его сместили.

-Кто сместил?

-Я! А-то кто же ещё? Кореш меня поставил главным санитаром Москвы! Я теперь врач... правда не соображаю ничего в медицине, но зато должность занял!

-Да... вот, дочка, смотри, главное не учёба и не знания, а главное - это хорошие друзья!

-Ладно, пошли спать, Катюше пора ложиться, да и нам тоже...

-Правда? Мы спать будем или?

-Или, Будем!

Мама с папой ушли в свою комнату, пожелав Катюше спокойной ночи. Катя долго лежала на кровати и смотрела в тёмное окно. За окном шумел ветер, звёзды тускло мерцали в небе, а яркий полумесяц медленно превратился в образ маленького, рыженького котёнка и казалось, улыбался Кате. Катюша улыбнулась ему в ответ. Новая жизнь и новые приключения только начинаются!..


Рецензии