Щербакуля

Сижу час,сижу второй.Думаю,как начать свою долгообещаную миниатюру о милой крошке,которая так здорово влилась в мою безумную жизнь.
Знаете,раньше меня всегда пугали девочки,которые были младше меня.Мне почему-то казалось,что они всенепременно должны быть глупее,безрассуднее и,конечно же,скудоумнее меня,Великой.
Но все сомнения развеялись в один миг,когда на пороге моего 17-ти летия у меня появилась ОНА:Александра,Сашенька,Сашуля,и даже,как я стала называть её в последствии,Щербакуля.
Наверное,Бог сыграл со мною злую шутку,подарив этот лучик света,и я с радостью объясню,почему:Я ни разу в жизни не чувствовала такой ответственности перед человеком.Н_И_К_О_Г_Д_А.С её появлением я начала фильтровать всё(начиная со своей речи,заканчивая своим,порой,убожеским поведением.Вы только представьте,первый раз в жизни мне захотелось,чтобы с меня брали пример.И понимая,что на тот момент ещё "мини"Щербакова буквально впитывает всё то,что я говорю и делаю,мне захотелось стать лучше,а вместе с тем,забрать её с собой в свою жизнь.
Признаться,раньше я не верила,что можно вот так привязаться к человеку;что можно нести неоспоримую ответственность за то,что я старше и за то,что я взяла её под своё крыло.
Казалось бы,Саша повзрослеет и всё изменится,и на самом деле,всё действительно поменялось:сейчас передо мной взрослая девушка,красавица,спортсменка,мудрая и рассудительная Щербакова.А может,всё таки Щербакуля?Ведь единственное,что осталось прежним,это трепетные отношения между нами.
Сейчас забавно слышать от неё в трубку:"Привет,кроха!"Да ну какая же я тебе "кроха"?Знаете,это,как игра в дочки-матери,где я выступаю в роли мамы и безудержно этому рада.
Я горжусь тем,что Саша росла и будет расти со мной.Я по истине задаюсь тем,что в её жизни всё настолько чётко и слажено,что иногда хочется выть от радости.И,безусловно,греет та мысль,что это,где-то там в 10%, и моя заслуга.
Радует,что я не ошиблась в выборе преданного человека в своём окружении и что это ещё одна подруга,которой я доверяю и безоговорочно верю.
"Мы в ответе за тех,кого приручили"-я подписываюсь под каждым словом.
Саша,я в ответе за тебя!И я никогда,слышишь,НИКОГДА тебя не подведу.;


Рецензии