Сердце в тысячу свечей

Мой спортсмен снова побеждает.
Я - неустанный свидетель его побед.
Наслаждаюсь его играми.
Люблю смотреть на его искреннюю улыбку после желанной победы.
Обожаю когда его глаза сверкают светом страстной борьбы с соперниками.
Мне нравится наблюдать его напряженную сосредоточенность...

Еще многое, слишком многое я в нем люблю.
Когда он смотрит на меня, мне кажется будто электрический ток пронзает меня насквозь.
Когда его дыхание доносится до края уха - я теряю на собой контроль.
Когда его губы расплываются в улыбке - мне мерещится целая жизнь в уголках этих уст.

И эта безумная пытка - смотреть, но не прикасаться.
Чувствовать запах его духов, но где-то мимо.
Хотеть, но не сметь даже заговорить.

Должно быть, кто-то скажет - "сама виновата".
Спорить не буду даже со своим сердцем.
Когда мужчина делает тебе предложение - соглашаешься.
Или бежишь от него со всех ног, со скоростью дикой лани.
Сбив ноги в кровь, без устали, без жалоб.

А потом кто-то другой делает тебе предложение - и ты на бегу соглашаешься.
Или же кто-то догоняет тебя и у тебя нет выбора, ты все равно соглашаешься.

А еще есть другой кто-то - но он уже сделал предложение много лет назад. Не тебе.
Или пытается сделать предложение, но ты точно знаешь, что у него есть "не ты".

Есть еще кто-то. Кто теперь лишь кадр в ежедневном выпуске.
А все потому, что все то же банальное "предложение" сделал не тебе.
Или делал, но ты его прогоняла. В один из таких "прогонов" он и нашел "agree".

И вот, сидишь и смотришь на того, от кого бежала со всех ног.
Без возможности прикоснуться, но каленым железом внутри.
А рядом тот, кто догнал, не оставив выбора.
И ночи украдкой с тем, кто принадлежит "не тебе".
А в мыслях изредка тот, кого прогоняла, любя.

Кто-то зовет это счастьем.
Кто-то называет обреченностью.
А я ищу оптимальный вариант.
С минимальными потерями.


Рецензии