Кто куда окурки девает

Кто куда окурки девает


     Разговорились мы тут с подругой про то, кто куда окурки девает. Я лично, когда в пепельнице четыре бычка, раздражаюсь и перебрасываю их в стеклянную маленькую мисочку для фруктовых салатов в форме яблочка – она побольше моей пепельницы будет. А потом выбрасываю в ведро помойное, а затем – в мусоропровод. Никогда не бросаю окурки за окно. Хотя на улице, бывает, если урны нет, то кидаю на землю.
     Ира всегда накуривает полную пепельницу (курит по три пачки в день), а потом стряхивает окурки в полиэтиленовый  пакетик и выбрасывает в мусоропровод.
- Ты видела мой пакет с бычками?
- Ага. Было время, на нем можно было разбогатеть. Я серьезно. Помнишь, талоны на табак в конце восьмидесятых давали? Так вот, кто-то мне рассказывал, что продавал окурки. И чего только человек не придумает!
- О, а я помню это время по одной истории, которая со мной и Алкой приключилась.
- Расскажи!
Но об этом чуть позже…
     …А еще одна моя подруга в целях экономии здоровья (!) и денег, наверное, делит сигарету на три части. Курит она так: зажжет сигарету, сделает три затяжки и «бычкует»,  то есть тушит сигарету и оставляет ее, на треть выкуренную, в пепельнице; проходит полчаса, она зажигает окурок и опять дымит треть сигареты. Через еще полчаса докуривает ее до конца. Остается практически один фильтр. Не к чему добавлять, что пальцы у нее – указательный и средний – коричнево-желтые. Так, по-разному чудит человек. Помните Манилова?
     Вернемся к Иришкиному  рассказу. Хотя, постойте, еще один способ «экономить сигареты» есть…но это уж совсем для нищих. Следующий абзац можете пропустить.
     Окурки тщательно гасятся, потом из них достается табак и стряхивается в одну кучку. Берется квадрат газеты, приблизительно пять на пять. На край его высыпается табак, все это дело скручивается в трубочку (можно послюнявить) и все – «сигара» готова, кури – не хочу! Доморощенный способ приготовить «Приму». Для «понту» можно взять мундштук.
      Прочли абзац? Спасибо! Вернусь к Иркиной истории. Вот, что она мне рассказала.
- Дело было, когда на табак давали талоны. Мы с Алкой поехали в поход на реку Пру в Мещере. Места там красивые очень. В общем, все классно было: ловили окуньков, варили уху, отдыхали, курили. Я бычки свои бросала в


                2
ведро, в которое мы по нужде ходили, а потом мы его в какую-то яму выливали. Алка, увидев мое отношение к окуркам, возмутилась: «Ты куда их кидаешь?» «А что?» «Что-что, курить будет нечего». «Да ладно, у нас целый блок  «Космоса» на двоих на неделю, хватит!» «Посмотрим!» Она взяла сухой пакет из-под молока и стала бросать туда окурки: «Будем курить». «Чтобы я это? Да никогда!» А мы добрые такие были: кто нас попросит сигаретку – всем даем. И вот настало одно утро… Маринка, как я набросилась на эти бычки!
     Я рассмеялась. Да, курение – это особая «культура»; что тут говорить – это не только вредная привычка, но и смешная. Не начинайте, если не курите, а то будете потом, не дай Бог, бычки смолить. Каюсь, что сама курю. С улыбкой…
                26 октября 2009 года.


Рецензии
А я вот поддался веянию и бросил курить. И чем дальшеЮ тем больше кажется мне что это я боьшую глупость сделал.

Егоров   13.10.2014 20:49     Заявить о нарушении
Везет Вам. Не курите. Все-таки экономия и здоровью вроде бы польза. Я вот никак не могу расстаться с этой вредной привычкой.

Уральская Марина Александровна   14.10.2014 02:06   Заявить о нарушении
не бросайте, Марина. Все блага от этого не окупают дикого удовольствия от первой утренней сигареты и последней перед сном. А все остальные в течении дня, это, конечно же просто привычка. Но вот первая и последняя, эх.

Егоров   14.10.2014 07:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.