Путь к себе

   Я расшалилась, выглянула из дома, и вдруг меня подхватил и понёс проказник-ветер. Сначала было весело. А потом ему надоело развлекать меня, он нашёл другую забаву и улетел, а я осталась одна.
   Мои помыслы были легки и светлы, как весеннее небо. Может поэтому я не упала, как камень, на землю, а стала легко парить в воздухе.
- Ну и что, что одна? Не будут же все сидеть по домам всю жизнь? - так я утешала себя сколько могла. А потом на Земле наступила ночь. Я заплакала, и небо отвернулось от меня, плаксы.
   Оказалось, что я уже опустилась чуть не до самой земли. Было непонятно, как вернуться домой. Я уже не плакала, а рыдала, когда меня тихо окликнула ромашка:
- Зачем так волноваться? Лети в мой цветок. Я укрою тебя до утра от полночных страхов.
   Я долетела, доверчивой слезинкой устало присела на лепесток. Но она бережно переложила меня на жёлтый мягкий ковёр тычинок и прикрыла белым нежным одеяльцем. Я смотрела в чёрный бархат неба, усеянный множеством звёзд, наслаждалась видом их мерцающей красоты и грустила, что они далеко. Какая жалость, что днём в небе нет звёзд.
   Ромашка баюкала меня. Когда я согрелась и заснула, хозяюшка закрыла свой цветок.
   Когда я пробудилась, в ромашковом домике было ещё темно. Я не испугалась, а стала мечтать, что увижу, когда лепестки откроются? Но действительность превзошла все мои ожидания.
   Прозрачная голубизна неба, освещённая солнцем, манила к себе.  Я поняла, что ночь под звёздным небом, проведённая в цветке, преобразила меня безвозвратно. Слезинки больше не существовало: внутри меня поселилась мечта о звёздах. Я ощущала себя росинкой. Кажется, это заметили все.
   Ромашка качала головой и смотрела с восхищением. Солнце вдруг обратило на меня свой взор: заглянуло внутрь, пытаясь понять, что там таится, какая загадка? Я застеснялась, мембрана засветилась, затрепетала радужными волнами, отражая мои сомнения.
   Светило улыбалось и не торопило меня. Потянулась к небу, не понимая, как раньше не замечала эту прекрасную дневную звезду.
   Осознание близости с желанным, но божественно не достижимым ранее, наполнило меня.  Я впустила в свою душу Солнце. 
   Кто-то скажет, испарилась. Но я то знаю: только растворившись в тебе без остатка, я возвращаюсь к себе.

30.03.2013г.


Рецензии
Каждому из нас необходимо впустить в душу СОЛНЦЕ

Галина Польняк   27.04.2014 09:08     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина.
но ведь оно сжигает?

Евгения Шапиро   29.04.2014 18:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.