Брюзжание

На своё отраженье смотрю,
Отвращенье терзает мне душу.
Я из мая пришёл к январю,
Из красавца оформился в тушу.

Мысли ржавые вяло текут,
им в головушке нынче не тесно,
Точно каждая тянет на пуд.
Расплылась моя рожа,как тесто.

И не хочется мыслью блеснуть,
Раздражает чужое вниманье;
Щей пойти что ли в тарелку
                плеснуть,
И,нажравшись,залечь на диване.

Как прекрасен был жизни восход!
В нём богатство идей и желаний;
Что в итоге-набитый живот,
Говорят, и характер поганый.

А в камзоле дырявый карман,
В кошельке упражняется ветер,
А во всём остальном так "шарман",
Что шарманистей нет в целом свете.


Рецензии
Ржунимагу пацтулом. Это чё типа про меня штоли? Фигасе, на весь сайт припазорила. Блин, теперь хоть на улицу не выходи. Требую опровержения и моральной компенсации по случаю потери после прочтения аппетита, снижения трудоспособности, и случившегося насморка (справка из поликлиники будет представлена). А про дырявый корман, конечно, зря. Я ещё на прошлой неделе зашил. Такшта

Александр Матвеев Керлегеш   05.04.2013 20:54     Заявить о нарушении
Почти опровержение.

Портрет остался под замком и потому мне незнаком.
Мысль ржавая?Не верится,что точит-не похоже.
Бояться января уж точно рано,потому негоже,
А если недовольство есть собой-беременность ума,
Сказал так классик,я не придумала сама.
Пацтула вылезай,пиши теперь без мата,получай от
умников рецензии,
И пусть вниманье радует,карман без дыр и полный
кошелёк,снимай претензии.

Лариса Тарнавич   08.04.2013 14:09   Заявить о нарушении
Во, это ж совсем другое дело. Сымаю. В смысле претензию.

Александр Матвеев Керлегеш   08.04.2013 19:34   Заявить о нарушении