Моя подруга Ольга

Ольга была моей компаньонкой по театру.В 80-х годах прошлого века в нашем городе была хорошая театральная труппа и постоянно ставили оперетты по Кальману. Мы ходили группой девчонок на все постановки, но наша Оля особенно полюбила «Сильву». Она не пропускала ни одного показа в каждом сезоне.Ольга сидела  на балконе в последнем ряду и плакала. А мы хихикали над ней, мол, чего тут плакать.

Ольга жила в общежитии.Разговаривала она мало, много читала, про пацанов с нами не делилась, но зато много ела. Мы с подружкой Галкой уже тогда вечерами не ужинали. А Ольга доставала банку молока, пряники и начинала смачно чавкать.Галка корчила рожи, поглядывая на Ольгу, а я спрашивала откровенно:

-Оля, а ты не хочешь немного сбросить вес?
-Нашо воно мені треба?
-А сколько ты весишь?
-А я знаю? Я ніколи не важусь.
-Ну так надо взвеситься, у тебя кг 20 лишнего веса.
-Нехай, він мені не мішає, сам зійде, коли треба буде.
-Ты хотя бы на ночь не ела.
-А я не їм на ніч.
-Как это, а пряники с молоком кто только что топтал?
-Да хіба це їда?? Це ж так, шоб не смоктало…

Ольга была девушкой дебелой, ширококостой с крупными ладонями и ножкой 41 размера. Однако в ней была особая привлекательность.. Во-первых, у нее была роскошная коса, во-вторых, хитренькие, блестящие, немного монгольские карие глаза, алые губы бантиком, которые она никогда не красила, но они сами цвели алыми розами.

И цвели эти розы для одного любимого – для Коли, который был в армии,и с которым они должны были пожениться.

Сразу после учебы мы выдали Ольгу замуж за Николая и потом наши пути разошлись на 25 лет. С Галкой мы были время от времени на связи и она мне рассказывала про Олю. У них с Колей двое детей, они перебрались жить в город. Оля закончила еще юридический и работает секретарем у нотариуса. И вот однажды мы с Галкой решили пойти к ней в гости в офис.

Наша Ольга изменилась к лучшему. Несмотря на свои полноту, выглядит она превосходно. Короткая стрижка ей очень идет, у нее все такие же густые волосы. Модный деловой костюмчик с блузочкой–декольте. Дорогие ботиночки на высоком каблучке. На шее, в ушах, на запястьях и пальцах – изящное серебро. Она с кем-то разговаривала по телефону и я не могла оторвать взгляд от ее нового образа, глядя через стеклянную перегородку. Потом она положила трубку, увидела нас с Галкой и кивнула – заходите! Мы зашли и я уже приготовилась сказать ей комплимент, но она опередила меня:

-Дівчата, заходьте, ви які були такі і є, тільки товсті.
-А сама?? Худая штоли??
-Дак я ж яка була, така і є, а ви ж голодували, мені вас жалько було…
-Нет,Оля, ну его нафиг, мы больше не голодаем! Закрывай свою контору!Мы с собой принесли!
-Нашо ви несли, в мене все є в кабінеті. Микола казав, шоб починали гуляти без нього!
-Оля, так нотариус – твой Микола?!
-А хто ж іще!

           Вобщем, жизнь у нашей Оли удалась!


Рецензии