Что-то мне, голубчик мой...

Что-то мне, голубчик мой, не спится,
все подушечка в головушках вертится.
Ночь темнеет, сердце холодеет,
на тебя, родной мой, не надеюсь.

Значит, больше я в тебя не верю.
Не хочу оплакивать потерю.
Студит руки лед, а солнце греет,-
каждый любит так, как он умеет.

Спать бы на постели мне пуховой,
не на иглах жалящих еловых.
Милый, не по бархату хожу,
я хожу по острому ножу.


Рецензии
Печальная ситуация, однако, дамы и господа! Р.Р.

Роман Рассветов   31.03.2023 10:26     Заявить о нарушении
Грустно было, вспоминала фольклор русский.
Спасибо сердечное, Роберт!
С почтением.

Надя Сорокина   01.04.2023 09:49   Заявить о нарушении
Да, он - часто грустный... Р.

Роман Рассветов   02.04.2023 00:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.