Древняя кровь Часть 11

Знал одну она была не обыкновенной женьщеной а про сына пока говорить не стоит! – Как рас и стоит! – Что не так с Джолинаром? – Испуганно спросил Вулкан. – У того человека что вас пытался убить был отравленный кинжал и письмо он утверждает что это ему дал сам Джолинар! – И когда этот сопляк, все успевает! – Зло произнес Маркус, Вулкан, немного подумав, ответил. – Я сам хочу поговорить с этим парням! – Вулкан заметил, что Маркус пытался встать прикрикнул на него. – А ты, куда собрался лежать и даже не думай вставать! – Вулкан, а что если тут есть еще наемники?! – Ты что боишься оставаться тут один? – Неудачная шутка я боюсь за тебя! – Ответил ему Маркус. – Я думою милорд прав тебе еще рано вставать а я присмотрю за ним я не для того его вытаскивал с того света что бы его снова убили! – Произнес Дастан, Маркус нечего не ответил, а послушно лег, обратно, скорее всего ему было все еще плохо.                                Вулкан и Дастан пошли туда, где держали арестованного солдата, это был совсем молодой парнишка, перепуганный до смерти. Вулкану протянули кинжал и письмо, он повертел кинжал в руке, а затем открыл письмо и пробежался по нему взглядом. – Этот кинжал Джолинару подарил Утор, и почерк его кто тебе это дал? - Спросил Вулкан парня. – Я не могу вам это сказать, иначе меня убьют! – Серьезно, а ты что считаешь, что я тебя не убью?! – До него, похоже, дошло насколько он влип и, что отпираться нет смысла. – Мне это дал милорд Джолинар и сказал если, я все правильно сделаю то когда, он станет властелинам, то назначит меня правой рукой!- Парень ты что идиот? Ему трона не видать как своих ушей! – Что со мной будет? – Спросил испуганно парень. – Ты уверен, что это был мой сын Джолинар? – Да я его видел и не рас! – Теперь действительно я сверну шею этому сопляку, я покажу ему трон! – Произнес Вулкан в ярости. – Вулкан все это еще не доказывает его вины, ты прекрасно знаешь, что тут может быть замешана магия, а он просто пешка в этой игре! – Дастан ты знаешь Джолинара?  - Нет, видел несколько рас и все. – А я его знаю самого рождение и знаю на, что он способен! Ладно, здесь не место для таких разговоров идем к Маркусу и там все решим. – А что делать с этим парням? – Казнить, что еще с ним делать! – Произнес Вулкан и вышел вслед за ним пошел Дастан.      Они вернулись к Маркусу, тот уже был на ногах и выглядел лучше, чем до этого. – Ну что выяснили, что не будь? – Вулкан, молча, положил на стол кинжал и письмо Маркус взял, рассмотрел и положил обратно. – Я не верю, что это все мог сделать Джолинар это слишком даже для него! – Произнес Маркус. – Я тоже в этом не верю, а вот Вулкан, похоже, верит. – Произнес Дастан. – Я уже не знаю, во что верить, а во что нет, я понимаю, Маркус его защищает, он всегда это делал, но ты Дастан т его даже не знаешь почему? – Иногда мы думаем, что поступаем правильно, но только спустя некоторое время выясняется, что нет. У меня тоже был сын, он был, не подарок все старался делать наоборот и мне назло я думал, он мне за что-то мстит как-то он пришел и попросил у меня прощение, но я не стал его слушать, прогнал он ушел и все начал сначала. И тогда я понял, что все, что он делал, было продиктовано одним, он просто старался привлечь мое внимание, как-то утвердится у меня в глазах. Он сделал много ошибок, но и много хорошего, а когда я понял это все и решил все, же поговорить с ним, то его уже не стало. Я даже не знаю где его могила, что бы попросить у него прощение я не хочу, что бы ты Вулкан делал те же ошибки! – Дастан ты считаешь воткнуть мне нож в спину это хорошей, способ привлечь мое внимание!? – Нет, но он еще слишком глупый и им легко управлять он многим, может понадобиться, в нем есть сила, а которой он даже сам еще не знает! – У меня такое чувство, что т его знаешь лучше, чем я родной отец! – Не обижайся Вулкан, но он маг и я тоже! – Мне кажется ты непросто маг, а что-то больше! – Я, конечно, не хочу прерывать ваш интересный разговор, но может все, же решим, что дальше делать! - Наконец-то вмешался Маркус. – Мы должны выиграть это война я останусь тут, а ты вернешься в город! – Произнес Вулкан. – Так нам ее не выиграть! – Вмешался Дастан. – Ну и что ты предлагаешь!? – Мы проиграем ее, вернее сделаем видимость, скорее все это затеялось, что бы убрать вас обоих и посадить Джолинара на престол и тогда им можно будет крутить, как хочешь! – Тогда нужно скорее возвращаться иначе он такого натворит! – Нет, мы не станем возвращаться, если Ажбен поймет, что его план провален, а я уверен, что за всем этим стоит он, то снова забьется в угол и будет ждать следующего удобного случая. А нам нужно избавиться, рас и навсегда от этой скотины! – Зло произнес Дастан. – Я смотрю, ты его неплохо знаешь! – Произнес Вулкан. – Да так сталкивался! – Ну и что ты предлагаешь? – Мы сделаем вид, что вы погибли, а война проиграна и тогда он начнет действовать, а мы вернемся, когда он этого не будет ждать! – Все это хорошо, но я боюсь, что Джолинар и Алисия глотки друг другу перегрызут, я совсем не хочу, что бы они поубивали друг друга! – Не бойся, этого не случится, Джолинар некому не навредит, пусть немного покомандует, и поиграет во взрослого мальчика!- Ну, допустим, а как же Торчвел они не упустят случая захватить земли! – Нет, они этого не станут делать, как только поймут, что Джолинар на престоле он маг и нужно быть дураком, что бы связываться с ним! – Маг да он не черта не может! – Произнес Маркус. – Да но они этого не знают, и мне кажется все это затея с войной неспроста, не стали бы, звери им просто так помогать просто поверти мне! - Ладно, допустим, я соглашусь, и куда мы спрячем столько людей нас хоть, и потрепало, но у нас все еще большие войска! – Я знаю такое место там, они полечатся и наберутся сил, да и вам обоим нужен отдых! – Я даже боюсь представить, что этот мальчишка сделает с его-то умением управлять государством! Я клянусь, что когда вернусь, сам сверну башку этому гаденышу! – Вулкан это произнес на полном серьезе и вышел, Дастан растерянно посмотрев, ему в след, а затем спросил у Маркуса. – Он что это серьезно? – Да нет, он это обещает уже не первый раз, он любит пацана, больше всех он скорее сам умрет, чем позволит навредить ему. Правда один рас он и впрямь чуть не убил его, хотя он иногда это и заслуживает, а так он только может его выпороть и отправить в монастырь! – Ответил ему, усмехаясь Маркус.Вулкан послушал Дастана и вскоре в замок пришли вести что Маркус и Вулкан мертвы, я до сих пор их ненавижу за то, что они так поступили с нами! Он не думал, а том, что мы тогда испытали, это был шок и я говорю не только за себя. Стефан Диана и даже Алисия и Леонардо мы ни кто не заслужил такое пережить!                                Когда  мне сказали что отца и Маркуса больше нет, я просто не знал, что делать мне было настолько плохо, что я просто сидел, сложив руки, и старался не, а чем не думать! Вот в тот момент я понял, что такое одиночество слезы сами текли по щекам, мне некому было пойти, я был совершенно один! Я даже не слышал, как вошла Мадлен, я уже давно с ней испортил отношение. Но она по-прежнему жила в замке, и Вулкан был этому рад, она подошла и присела, рядом взяв меня за руку. – Как ты мой мальчик? – Мадлен скажи, что это все неправда, а страшный сон просто кошмар! – Ты сильный справишься, Вулкан верил в тебя! – Это я во всем виноват! – Джолинар ты не в чем не виноват, так вышло! – Ты и половины не знаешь, отец был прав я просто мразь! – Она провела ладонью по моей щеке и произнесла. – Джолинар ты не мразь иначе ты бы сейчас не плакал тебе нужно поспать и станет легче. – Нет, ты иди я хочу побыть один.-                                Но легче мне не стало, я не мог спать и есть, я просто слонялся по замку как тень. Мне совсем не хотелось сидеть одному, и в этот рас я опять поздно вернулся и застал у себя самого Ажбена! – Когда я вошел он налил вина и поднес мне бокал. – Ты что тут забыл? – Пришел тебя поздравить. – Да и с чем? – Ты что не понимаешь, хотя судя по твоему виду нет! Круги под глазами, да и глаза красные, наверное, от слез? – Иди к черту! – Пойми я пришел тебе помочь поддержать!  - Да ну а это у тебя здорово, получается! – Джолинар ты не понимаешь, как тебе повезло! – Это точно просветил, а то я все сижу и жду, когда же Алисия прикажет мне голову отрубить, раньше хоть отец заступался, а что сейчас! – Ты что действительно не понимаешь? – Вулкана больше нет, престол свободен, ну конечно на него может сесть вдова, но это если нет сыновей, а ты, слава богу, парень! – Есть еще Стефан. – Не смеши его некто всерьез, не воспринимает да он сын Вулкана, но не более! – Я даже не знаю что делать! – Растерянно произнес я. – Нечего просто дай мне свое согласия и я посажу тебя на престол!  - Делай, как знаешь, хуже уже не будет! – Согласился я, надеясь, что он отстанет от меня.                                                Я не знал, что получится из этой затеи, честно я думал нечего, но как оказалось Ажбен слов на ветер не бросает. И вскоре Ажбен опять появился у меня и довольный он сел в кресло и, закинув ногу на ногу, торжественно заговорил. – Итак, у меня кое, что получилось мне, удалось убедить некоторых членов совета признать за тобой права на престол! Но тебе нужно убедить в этом совет, что ты достоин престола! – И как я это должен сделать? – Джолинар у тебя есть преимущество! – Да и какое? – Ты что идиот, подумай сам! – Я нечего не стал ему отвечать и уже возле дверей он остановился и произнес. – Постарайся у тебя тоже есть сторонники, но если ты проиграешь, а Алисия выиграет, то тебе не жить это не только борьба за престо, но и за твою жизнь, да ты и сам все понимаешь! – Он вышел и вот интересно как я должен был подготовиться, это что домашнее задание!                                В общем, я не знал, что имел виду Ажбен, я как всегда все делал по-своему. Я пошел в кабинет отца и из сейфа достал медальон, что когда-то ему отдал Дрейк. И утром приказал его позвать к себе он пришел, не понимая, зачем мне он мог понадобиться, я пока спрятал медальон в ящик стола. – Джолинар ты чего-то хочешь от меня? – Да Дрейк мне нужна твоя помощь! – И в чем она заключается? – Ты в курсе, что сейчас происходит в замке? – Ты, а том, что вы собираетесь делить трон Вулкана? – Я его не собираюсь делить он мой по праву! –Я не ожидал такого от тебя! – Удивленно произнес он. – Брось Дрейк я тебе говорил, что я не идеальный и, живя в замке, ты все уже про меня знаешь, так что не делай удивленный вид! – Совсем недавно мне казалось, ты переживаешь потерю отца, я даже видел слезы в твоих глазах! – Перестань, это тебе показалось и вообще ты будешь мне помогать или нет! – Я присягал на верность Вулкану! – Ты что дурак, его больше нет и Маркуса тоже, а я его сын так ты поможешь мне взойти на престол? – Я поклялся помогать в борьбе против Фобоса, но вмешиваться в подобные дела вмешиваться не стану, делай, что хочешь, но бес моей помощи! – Я так и знал ты же само благородство, а я вот не гордый и считаю, что все средство хороши! – Он покачал головой, развернулся и пошел к дверям. Я достал медальон и приказным тоном произнес. – Дрейк, я приказываю тебе остановиться! – Он хотел выйти, но резко остановился и обернулся и, увидев у меня медальон, произнес. – Джолинар ты не посмеешь этого сделать! – Дрейк ты мен плохо знаешь, я не обладаю такими качествами как честь или умение держать слова это не для меня. Я знал, что ты добровольно не станешь мне помогать вот и подстраховался! Поэтому вот тебе список имен этих людей ты должен забрать и перенести в безопасное место ну и естественно все это нужно сделать тихо! Они побудут там, а после я их верну, заметь, я некого не прошу убивать, я просто помогаю всем принять правильное решение! Я это заметь разные вещи, я не хочу, что бы кто-то пострадал, у меня просто нет другого выбора! – Дрейк взял список и прочитал его и возмущенно произнес. – Джолинар тут почти все дети!? – Ну и что откроешь детский сад! – Ты что совсем обалдел, да ты не лучше Фобоса! – Спасибо конечно за сравнение, но мне до него еще далеко и мне больше не нужны, твои советы иди, выполняй! – Дрейк, что было сил, ударил кулаком по столу, на котором тут же образовались трещине я, посмотрев на него, произнес. – Дрейк спасибо, что не по моей голове! – Пожалуйста! – Зло бросил он мне в лицо и ушел я знал, что он сделает все как нужно, медальон не даст ему ослушаться!                                Но Дрейк не единственный с кем мне пришлось пообщаться перед советом. Вечером я был у себя, и сидел возле, камина думая как в комнату бес стука ворвалась Алисия. – Ты что себе позволяешь мальчишка!? – Я встал ей на встречу произнес. – Не может быть сама Алисия снизошла, что бы прийти в моих покой, и чем я заслужил эту честь!? – Прекрати я пришла поговорить! – А я не помню, что бы приглашал тебя! – Ты играешь не в те игры, ты прекрасно знаешь, что у тебя нет не каких шансов взойти на престол! – Да, а если у меня нет шансов, то тогда что ты тут делаешь, да еще и угрожаешь мне? – Я не угрожаю тебе, слишком много чести для мальчишки я просто предупреждаю тебя. Если ты уйдешь в сторону и не будешь мне мешать, то я тебя не трону все-таки ты сын Вулкана, а я уважаю, память мужа и тебе следовало уважать память отца! Ты боишься, что проиграешь, поэтому и стараешься меня напугать! Но знаешь, я тебя больше не боюсь я уже не ребенок и получу, то чего захочу! – Джолинар послушай меня, я знаю, что все это не твоя затея кто-то стоит за тобой ты забыл, что случилось в прошлый рас? Ты не глупый послушайся меня, я не хочу тебе зла просто отойти в сторону, твое время еще не пришло! – Я не собираюсь тебя больше слушать! – Ты не когда и некого не слушаешь упрямый как Утор! – Уходи я больше не хочу тебя слушать! – Ей нечего не оставалось, как уйти. Накануне собрание совета пришел Ажбен он налил себе вина и сел в кресло как у себя дома! – Я смотрю, ты чувствуешь себя как дома и нечего что это моя комната! – Нечего если ты постараешься, то весь замок будет твоим та, что ты скажешь совету? – Нечего! – Думаешь, они отдадут тебе престол за красивые глаза!? – А что если это и так? – Ты что-то придумал? – Я всегда, что не будь, придумываю! – Не хочешь, не говори, ну нам пора скора совет идем! -                                Собрание совета проходило в большом зале, где стоял длинный стол, а по его сторонам стояли мягкие стулья и по одному в конце и начале стола. Членов совета было десять они сидели по обеим сторонам стола я сел с одного конца Алисия с другого. Все члены совета были озабоченны все они бес исключение, накануне собрание получили весьма интересные письма! И теперь им решать будут их родные жить или нет! Совет возглавлял Бартон, он встал и начал говорить. – Мы все тут собрались, что бы решить серьезную проблему. А проблема состоит в том, что после смерти властелина Вулкана не было оставлено не каких указаний на счет престола и наследника и нам сейчас нужно, решить, кто унаследует престол. И так как возник спор между вдовой властелина Вулкана и его незаконно рожденным, сынам Джолинаром. Каждый из вас имеет право на престол, но эти права у обоих спорны, и вы вправе оспорить их. И мы должны решить, кто из вас более достойный, чтоб взойти на престол. Мы выслушаем доводы обоих сторон и решим, у кого больше прав занять это место! И первое слова предоставляется миледи Алисии. – Бартон сел, а Алисия встала и начала говорить. – Я знаю, мой муж не ставил распоряжение насчет наследника да это и понятно он не собирался умирать. Но к моей большей скорби это случилось, и перед вами возник очень сложный вопрос, кто из нас двоих больше имеет прав на престол. Я его законная жена или он незаконно рожденный сын я знаю, что по закону я женщина и не могу встать на престол, но и у него нет таких прав. И не только потому, что он незаконно рожденный просто вспомните его прошлые поступки. Именно его поступки я не говорю, что это преступление хотя это так и есть, лишили вас законного наследника, но пусть это будет на его совести. Он просто глупый мальчишка и задайте себе вопрос, как он будет управлять страной? Он даже в себе не может разобраться и у меня есть еще один весомый аргумент в мою пользу я ношу ребенка наследника, которого так ждал Вулкан! – Это было неожиданно даже для меня она села, а Бартон обратился ко мне. – Мы выслушали миледи Алисию, а что скажите вы милорд Джолинар? – Я выждал небольшую паузу, а затем цинично произнес. – Я нечего не стану говорить вы и сами знаете правильное решение! – Ну что же если это все, то мы удалимся чтобы принять правильное решение! – Они вышли, оставив нас с Алисией один на один, но мы сидели, молча, каждый был уверен, что победил.                                   Ждать нам пришлось не больше получаса, совет вернулся, они расселись по местам. Бартон положил перед собой бумаги и, не вставая начал говорить. – Мы долго совещались, чтобы принять правильное решение и единогласно приняли такое решение. Пака не родится законный наследник престола, временно трон займет милорд  Джолинар, но если родится мальчик, то его кандидатура будет не оспоримма, но если родится девочка, то на трон уже на законных правах взойдет милорд Джолинар. – Вы не можете отдать власть в руки избалованного ребенка! – Возмущенно выкрикнула Алисия. – Миледи это решение принято, и оно не будет изменено! – Вы еще пожалеете об этом! – Вы угрожаете? – Нет, Бартон я предупреждаю, он еще вам устроит, уж поверьте мне! – Бартон сложил бумаги и, не слушая, возмущение Алисии вышел.                                                Я тоже не стал ее слушать и пошел к себе я почти добился, но почему-то на душе было паршиво!  Войдя к себе сел в кресло и понял, почему так себя чувствую своими поступками, я предавал память отца. Я задумался и не слышал, как вошел Ажбен я только почувствовал, как он положил мне руку на плечо. – Я зашел тебя поздравить, я не знаю, как это у тебя получилось, но главное что это работает! – Я скинул его руку и, встав, подошел к столу налил себе вина и сел обратно. – Ажбен у меня свои методы. – Джолинар, а если действительно родится мальчик то, что тогда!? – К тому времени, когда она родит, я уже твердо буду сидеть на троне! – И что ты собираешься сделать, чтобы ни слететь с него? – Ажбен я, что не будь, придумаю, а теперь оставь меня у меня много дел! – Я поставил бокал, на стол, дав ему понять то, что ему пора!                                                Я дождался, когда он уйдет и, положив медальон в карман, пошел наверх, там у меня была назначена встреча с Дрейком. Когда я поднялся наверх, то Дрейк уже там меня ждал, услышав шаги, он обернулся, а я произнес. – Дрейк можешь меня поздравить я почти властелин! – Я с удовольствием бы скинул тебя в низ! – Я летать не умею! – Вот и проверим! – Лучше не надо! – Джолинар мне вернуть детей и женщин? – Конечно, нет, если ты их вернешь, совет точно скинет меня в низ! Пусть пока побудут там, из вас горгуль получились хорошие, няньки! – Дрейк резко вытянул руку и схватил меня за горло, прежде чем я успел отскочить! Он нагнулся к моему уху и тихо прошептал сквозь зубы. – Как только у меня появится возможность я сразу, сверну тебе шею, не, задумываясь! – Я надеюсь, этот момент некогда не наступит, а сейчас отпусти меня, пока не задушил! – Он разжал лапу, я прокашлялся и спокойно ответил ему. – Дрейк ты до сих пор не понял что того мира в котором ты жил больше нет люди его сами разрушили и если ты это не понимаешь то тебе действительно лучше исчезнуть в историю! – Я не стал ждать, что он мне на это ответит, я просто боялся, что он и впрямь меня скинет, а летать я е умею! Я и не ждал, что он меня поймет, я сразу предупреждал его еще там в проклятом городе, что я не такой как маги, которых он знал! И  меня мало волновало, что он обо мне думает, у меня вскоре возникло много других проблем!                                Алисия не собиралась сдаваться, она решила, продолжит борьбу и, теряя времени зря, вечером она вошла в комнату Стефана, чему тот был сильно удивлен. Если я ее бесил, и она меня ненавидела, то Стефана она просто не замечала он, был пустым местом для нее! – Миледи я не ожидал вас увидеть у себя, чем обязан? – Удивленно произнес он и встал ей на встречу. – Я хочу поговорить Стефан, раньше у нас были не самые хорошие отношение, их вообще не было. Я понимаю, что Джолинар твой брат, но, то, что он делает не правильно и не только потому, что он незаконно рожденный он просто не знает, что делать ты только представь, что он натворит! Ваш отец годами создавал империю, а Джолинар ее разрушит за месяц, я не хочу ему зла, по-говори с ним, ему нечего боятся я не торну его! Я знаю, как Вулкан любил его, и я хочу, что бы он это помнил и перестал вести себя как избалованный ребенок! – Я все понимаю миледи, но, он и слушать меня не станет, вы лучше меня знаете какой он упертый! – Стефан ты его старший брат, он обязан прислушаться к тебе. Поговори с ним, соответствующем тоном, покажи ему твердую руку! Джолинар этого всегда боялся только так Вулкан и справлялся с ним! – Я попробую, но нечего обещать не могу, вы знаете он сам себе на уме! – Я понимаю и благодарна тебе и Леонардо за поддержку я говорила с ним, и он согласен с моим мнением!  - Хорошо миледи я завтра утром попробую поговорить с Джолинаром! – Стефан слегка поклонился и она ушла.                                                У меня было неплохое образование, но меня не готовили управлять государством и я просто не знал с чего начать! Прошла неделя, а я так нечего и не делал, пока все шло своим чередом, но я понимал, что скора это закончится и мне придется принимать самому решение это меня пугало! Я сидел в кабинете Вулкана и пытался хоть что-то понять в бумагах, которые мне принес секретарь, что бы я их просмотрел. В кабинет бес стука вошел Стефан я удивленно поднял на него глаза. Я давно его не видел даже когда пришли вести, а смерти отца он не пришел что бы хоть как-то меня поддержать, а сейчас нате приперся и зачем! – Джолинар мне нежно с тобой поговорить! – Ты уже говоришь, так что говори быстрее и проваливай у меня много дел! – Каких дурака валять и уничтожить Эдногор? – Ты прям мои мысли читаешь! – Я усмехнулся, а Стефан сел напротив меня и продолжил. – Джолинар это все не правильно, тебе тут не место! – Тут это где в этом кабинете в замке, а может в этом мире? – Ты прекрасно понимаешь, о чем я говорю! И я не один так считаю, Леонардо тоже так думает! – А с чего меня должно волновать, что думает это трепло! И вообще, какого хрена, он сюда лезет он вообще тут ни кто и ни какого отношение к нашей семье не имеет! – Он поддерживает меня или тебе не знаком такой термин как дружба!? – Ну да до меня дошло, ты старше меня и престол должен принадлежать тебя я угадал хот твоих мыслей? Только вот проблема у тебя мозгов не хватило его занять ты слабак, пустое место! – Джолинар ты сейчас похож на ребенка, который больше нечего не может, как только обзываться. - За то ты умным стал! – Джолинар я сюда пришел не ругаться, а престол по праву принадлежит Алисии, и ты это знаешь! – Ты что идиот забыл, что по закону баба не может занять его!? – Может, если нет других достойных наследников. – А я значит не достойный! – Ты еще не дорос до него! – А тогда почему совет решил отдать право наследство мне!? – Я не знаю, как ты их заставил это сделать, я уверен, что они так решили под давлением! – Да же если и так что ты дальше будешь делать? – Мы предлагаем тебе отойти в сторону и тебя некто не тронет! – Ну, ты и сволочь и это говоришь ты мой брат, которого я вытащил из монастыря!? – Джолинар не делай обиженный вид и это у тебя вышло случайно ты, как всегда искал свою выгоду! – И что да я всегда это делаю потому, что мне приходится бороться за свою жизнь, ты не знаешь, что это такое каждый день чего-то боятся! – Кто виноват, что ты такой трус. – Ты что совсем страх потерял ты как разговариваешь! – Как разговариваю, как с избалованным мальчишкой отец всегда был рядом с тобой, он некогда не позволял причинить тебе вреда, да и Маркус всегда готов был придти тебе на помощь! – Ага, вот его помощь мне и было больше всего нужно, плохо ты его знал! – А что с ним не так? – Да нет нечего! – Джолинар, неужели ты несколько не переживаешь потерю отца!? – Я смотрел на него, не зная, что сказать я мог ему ответить, что я чувствую боль обиду потерю, и она не проходит мне может намного больнее, чем им и как мне не хватает отца! Я вырос рядом с ним, он всегда был готов мне помочь и сейчас, когда дверь открывается, мне кажется что это он пришел! Я до сих пор ночами не могу спать, а брожу по замку и все жду, что встречу его да что ему это говорить он все ровно в это не поверит. – Ты еще что-то хотел мне сказать. – Как можно спокойней спросил я его, хотя голос у меня слегка дрожал, но он этого не заметил. – Так как ты откажешься от престола? – Ага, губу закатай и рас вы так хорошо ладили с Леонардо, то я вам устрою медовый месяц в монастыре, я вам покажу, где мое место, а где ваша! – Джолинар перестань, тупит твоя извращенная фантазия уже всех достала! – Я думою по тебе соскучился монастырь, а этого выскочку там научат держать язык за зубами и не совет нос, куда не просят! – Ты не посмеешь это сделать! – И кто меня остановит, отца больше нет и Маркуса тоже, а вас я не боюсь! – Стефан, немного помолчав, продолжил. – Джолинар да пойми мы не против тебя, ты же нечего в этом не понимаешь, это тебе не игрушки это судьбы людей ты до этого еще не дорос! А если у тебя плохое настроение, то от этого все страдают! Я уже не говорю про то, что если тебе что-то взбредет в голову, то тебя просто не остановить пойми ты просто еще не готов! Я не знаю, как еще тебе это объяснить ты вспомни сам, что вытворял, а отца нет, что бы остановить тебя к сожаление только он и Маркус могли справиться, с твоими бредовыми идеями! – Но его больше нет, вот, вам не повезло! – Ехидно заметил я! Стефан встал и, подойдя, влепил мне пощечину! – Джолинар ты что оглох и отупел совсем дрянь сопливая! – Я не собираюсь тебя слушать, ты сам уйдешь или мне позвать охрану, хотя у меня и самого хватит сил вышвырнуть тебя отсюда! – Попробуй! - Ответил он вышел, хлопнув дверью, да так что я даже вздрогнул интересно, а он в курсе, что он почти копия Вулкана? Я уткнулся лбом в стол, мне было плохо, даже возникло желание все к черту бросить и сбежать! Стефан был прав все то, что он сказал, была правдой, и я это и сам знал, но все ровно все делал по-своему, и остановить меня было некому!В дверь кто-то постучал, я поднял голову в кабинет вошел секретарь и произнес. – Милорд я пришел забрать документы. – Чего? – Не понял сначала я, но мой взгляд упал на сто где, они лежали на них были мокрые пятно от моих слез. Я взял их и протянул ему, он посмотрел удивленно на них, а затем на меня. – Чего уставился, высуши их сначала и только попробуй, расскажи коммуне будь, что ты видел! – Он кивнул головой и выскочил из кабинета, а я вытер глаза и тяжело вздохнув, откинулся на кресло.                                                Наследующий день утром я позвал к себе Ажбена тот пришел, но был недоволен, чего совсем не скрывал, он сейчас находился в замке и был моим помощником. – И зачем ты поднял меня в такую рань еще и десяти нет! – Ты что сюда спать приехал? – Нет, ну и что тебе опять взбрело в голову!? – Есть одно проблемка! – Джолинар у нас их много! – Проблем да, а я сказал проблемка! – Ладно, и что случилось? – Ты в курсе, что Алисия переманила на свою сторону Стефана и Леонардо!? – Я знаю, а чему ты удивляешься, думал, она так просто смерится, а это твое тебя терпеть не могут! – Я, почему я этого не знал!? – То, что они тебя ненавидят? – Нет, это я и сам знаю я а том, что они спелись! – Джолинар если ты мне сейчас об этом рассказываешь, значит, тоже знаешь! – Ажбен ты, что идиотам меня считаешь? – Джолинар успокойся, что они могут сделать, они для нас, не представляют, опасности! – Да но они меня раздражают, и к тому же ты забыл, что Стефан тоже сын Вулкана и старше меня, что ему мешает, заявит право на престол? Как ты думаешь, кому отдадут предпочтение эти бараны мне или ему я даже уверен, что если Алисия его поддержит, то потом будет им крутить как марионеткой! – Ладно, успокойся, и давай бес истерик, что ты предлагаешь!? – Почему я должен что-то предлагать ты же мой советник! – И что я должен придумать убить их? Вижу по твоему лицу, что это не вариант ладно я подумаю, что тут можно сделать! – Не стоит напрягать себе мозги, это вредно я уже нашел решение! – А какого хрена ты мне голову морочишь!? – Просто подумал, может ты, что интересное подскажешь! – У меня не такая больная фантазия как у тебя, так что ты придумал! – Я отправлю их в монастырь! – И Алисию? – Нет, ее туда не возьмут, я их собираюсь отправить к Валианта, хотя идея неплохая, вот мужики, обрадуются! – Джолинар всех туда не отправишь недовольных много! – Я знаю, но отправлю хотя бы этих двоих, а что еще за проблемы? – Если ты помнешь, то мы остались без армии ее разбили. А чтоб ее восстановить нужно много денег и люди а у нас нет не того не другого что делать будем? – Нет проблем, я, что не будь, придумаю! – И что?! – Я не знаю! – Ладно, думай, а что с Алисией будешь делать? – Запру ее в комнату, пусть там сидит и не треплет мне нервы! – Ладно, это твое дело, а с армией не тяни, придумай поскорее, что не будь! -  Интересно, что я должен был придумать, а он мне, на что тоже мне советник только и делает что пьет, ест и спит я, что ему волшебник только возьму палочку, и все появится! Я конечно и без него знал, что дело дрянь если на нас кто-то нападет, то мы даже город защитить не сможем! Я долго ломал голову над тем, что мне делать и кое-что придумал.                                Когда Ажбен вернулся из монастыря, то сразу заявился, в мой кабинет и с порога начал на меня орать! – Ты что совсем ума лишился это, что за хрень ты придумал! – Ты чего орешь на меня!? – Да на тебя не орать нужно, а по шеи дать властелин недоучка! – Ажбен ты, что забыл, с кем разговариваешь!? – Ах да простите милорд, что остатки мозгов потерял!? – Вот за что ты орешь на меня, может сначала, скажешь, в чем дело! – Ты, что с армией чудишь? – Ты сказал, что нужно что-то придумать вот я и придумал! – Это, по-твоему, придумал, может в армию, начнешь с пеленок забирать! – А что тут такого меня Маркус мучил с пяти лет, а я их хочу учить с четырнадцати! – Джолинар они еще дети их родителям это не понравилось! А это вес народ и они тоже решают сидеть тебе на престоле или нет! -  А что ты мне предлагаешь? – Я не знаю, но это невыход закон еще не вступил в силу, а в городе уже начались, волнение не веришь, проверь сам! – Вот завтра и проверю! – Идиот! – Выругался Ажбен и вышел, хлопнув дверью! Я вообще перестал понимать чего, он от меня хочет, попробовал сам, что не будь придумать в такой ситуации!                                Насчет проверки я не шутил, утром я во главе не большого отряда выехал в город, Ажбен не врал, в городе действительно было не спокойно, люди собирались небольшими группами и шептались. Капитан отряда предупредил, что нам лучше вернутся в замок, но я как всегда, ни кого не слушал! И чем дальше мы были от верхнего города, тем больше было заметно не довольствие народа. Вскоре стали слышны ругательство мне в спину капитан опять меня предупредил но я упрямо ехал вперед что бы доказать что я их не боюсь! Но, похоже, мне тоже не очень боялись, кто-то из толпы швырнул в меня камень, и метко попал прямо в лоб, я чуть не вылетел из седла! Я почувствовал горячею боль и дотронулся до лба, на перчатки осталась кровь. Капитан протянул мне платок с ухмылкой, в которой явно говорилось, я же предупреждал! Солдат уже тащили какую-то девушку из толпы, я спрыгнул с лошади и подошел. Ей было не больше шестнадцати она отчаянна, сопротивлялась, но вырваться из рук двух здоровых парней было не возможно даже мне! – Ты что думала в меня можно просто так швыряться камнями!? – Ты позоришь помять отца! – Интересно и чем? – Поступками Вулкан некогда бы не позволил отправить детей на вону! – Тоже мне всезнайка пожила бы с ним рядом, я бы тогда посмотрел, как бы ты заговорила! – Он был хорошем, человеком! – Зато плохим отцом! – Это ты так считаешь! – Я не считаю, а знаю, будь он хорошем, отцом он бы лучше меня воспитал да что я вообще с тобой разговариваю! – Ты забрал моего брата в армию он еще ребенок! – Значит, беспокоишься, о брате, тогда пойдешь в казарму, а то там шлюх не хватает вот и присмотришь за ними рас они дети! – Солдаты поволокли сопротивляющею девчонку, я вскочил в седло и решил вернуться, в замок! Замок я вернулся в бешенстве, что бы, я не делал им все не так, они хотят жить в безопасности, но при этом нечего не давать взамен ну, что, же сами виноваты! И кто они вообще такие я властелин и мне решать, что делать, а не нравится, пусть катятся ко всем чертям!                                В дверь кто-то тихо постучал и я разрешил войти, это был капитан, с которым я только что ездил в город. – Тебе чего? – Недовольно спросил я. – Что делать с девушкой? – С какой? – Не сразу понял я. – С той, что кинула вас камень. – Что, что я же сказал в солдатский бордель! – Боюсь милорд, что ваши солдаты еще не знают, что с ней нужно делать! – Усмехнулся капитан. – И ты туда же скотина! – Выругался в ответ я! – Нет милорд! – Ладно, я пошутил, запри ее, где не будь пусть посидит пару дней, а потом отпусти! – Да милорд я думою это верное решение! – Тебя забыл спросить иди! – Тот поклонился и вышел я прекрасно понимал, что меня некто всерьез не воспринимает ну нечего, я им еще покажу!                                Двое солдат вели девчонку, за ними шел капитан, а навстречу им попался Дрейк. – Ты куда ее ведешь? – Удивленно спросил Дрейк у капитана, тот смеясь, ответил. – Да она так запустила камням в нашего горе властелина, что тот чуть не вылетел из седла! – Лучше бы он вылетел из седла, хотя бы опозорился! – Ответил ему Дрейк. – Он велел ее запереть, где не будь, а потом отпустить! – Ну, хоть немного мозгов у него есть! – Жаль что немного! - Ответил капитан и пошел догонять солдат.                                Я ходил по кабинету, обдумывая, что делать дальше, походив еще немного, я сел за стол и сочинил, по-другому я это назвать не мог, вообще написал новый указ. И я думою новый указ понравиться им еще меньше, написав, его я отнес его сам секретарю на доработку и пошел спать!Мадлен негде не было, я прошел к себе в спальню, там горел камин, было тепло и спокойно. Я лег на спину, не раздеваясь и не разуваясь, и уставился в потолок,  глаза сами закрылись, и, кажется, я задремал. Я ощутил холод как бут-то прошел холодный ветер, я открыл глаза, камин потух, свечи тоже не горели. Я снова почувствовал страх как тогда в гостиницы, но намного сильнее там я был не один, а сейчас рядом не было некого, от чего было еще страшнее! Я сел и опустил ноги на пол, и осмотрел комнату, везде было темно, но возле дверей, было не просто темно, там был сгусток тьмы и он медленно двигался в мою сторону! Я встал, но путь к дверям был отрезан, сгусток тьмы приближался, он медленно двигался ко мне, приобретая очертание, это была та тень, что и в гостинице и теперь она тут! Я попятился и обо, что-то споткнулся и упал, тень вмиг оказалась возле меня, я даже закричать не мог от страха! Тень протянула руку, и мне показалось, что он его рука прошла мне сквозь грудь, и сжало сердце, я закричал от страха и боли!                                                Я чувствовал, что кто-то трясет меня за плечи, но я не как не мог прийти в себя, и только пощечина привела меня в сознание и я смог открыть глаза. Я сидел на полу возле кровати, а рядом был Дрейк и уже был готов влепить, мне вторую, но увидев, что я перестать кричать  и открыл глаза. Я смотрел на него, все еще  не понимая, что произошло. – Джолинар что случилось? – Я, я не знаю. – Заикаясь, тихо произнес я, он встал и налил воды и дал стакан мне я его взял и залпом выпил. – Дрейк что ты тут делаешь? – Я пришел, что бы поговорить, но Мадлен сказала, что ты спишь и тут я услышал, как ты кричишь! – Мне приснился кошмар! – Ты кричал, так как бут-то тебя убивают! – Я же сказал, это был кошмар! – Что совесть мучает? – Усмехнувшись, спросил Дрейк, а я встал и поставил стакан на стол. И пошел в гостиную, я встретил там Мадлен, она что-то хотела спросить, но я махнул рукой, что бы она меня не трогала.  Мне было страшно, и я знал только одно место, где мог спрятаться от этого страха, это была спальня отца. Только у меня были ключи от его комнаты, я вошел в гостиницу и запер за собой двери, а затем вошел в спальню. Там было темно и холодно но спокойно и тут я не испытывал страха я подошел и лег на кровать обхватив подушку руками и уткнулся в нее носом. Так я и лежал, не заметив, как уснул, кошмары тут мне не снились, если это был кошмар!                                Когда я вышел, оставив в спальни Дрейка, вскоре туда вошла Мадлен, она стояла, и растерянно смотрел по сторонам. – Дрейк что случилось? – Тут кто-то был. – Да Джолинар это же его комната. – Нет, тут было зло и ему что-то нужно от мальчишки. – Но что и кто? – Я догадываюсь, кто это может быть, но я не знаю, что ему нужно от Джолинара Мадлен, а куда он сейчас ушел? – Я думою в комнату Вулкана он всегда там прячется, а что? – Если он сейчас там, то в безопасности комната Вулкана защищена! – Амелия постаралась она боялась за него, она сильно любила его! – Ответила ему Мадлен. – А вот комната Джолинара не защищена нужно это исправит! – Но как? – Если дашь мне пару часов, то я это сделаю! – Если знаешь, как то делай, только бы с ним нечего не случилось! – Мадлен вышла, оставив Дрейка одного.                                                В это же самое время Ажбен вошел к себе, и тут же вздрогнул, возле камина стояла та тень в балахоне. - Господин я не ожидал вас тут странно увидеть вас в замке Вулкана! – Это больше не его замок. – Да так что вы хотели милорд? – Я сегодня пытался добраться до мальчишки, но не смог! – Почему что случилось? – Я не знаю его, что-то защищает, но это не магия это что-то другое. – Что от меня требуется? – Нечего просто будь рядом и контролируй все, что он делает. – Тень также растворилась в воздухе.                                                Я проснулся, оттого что мне прямо в лицо светило солнце было приятно, но стоило мне вспомнить, а проблемах как настроение тут, же испортилось. Я встал, выспался я неплохо, но нужно было идти хоть, будь моя воля я бы просидел тут целую вечность. Я зашел к себе, что бы переодеться и умыться и после завтрака пошел в кабинет дальше заниматься разной ерундой!В кабинет как всегда ворвался Ажбен у него это уже начало входить в привычку и сразу заорал на меня! - Теперь я окончательно убедился, что у тебя совсем нет мозгов ты, что опять учудил! – Что теперь-то тебе не нравится!? – Что не нравится да нет нечего кроме того что ты собираешься выпустить всех преступников на свободу! – И совсем не всех, а только тех, кто вступит в армию, таким образом, я не буду забирать мальчишек в армию! А еще мы сэкономим на обучение что-что, а убивать они умеют сами! – Да это похоже Вулкан на мозгах сэкономил, когда тебя делал или ты сам их экономишь!? Ты думаешь, они станут тебе подчиняться, ты тебя нормальные солдаты не во что, не ставят, а эти! – Им просто деваться будет некуда, если что их горгульи приструнят, а я приструню этих баранов при помощи армии! – Джолинар ты копия Утора истинный внук деда теперь я понимаю, почему Вулкан не хотел тебе доверять трон! – А ты что думал, что я буду мягким и пушистым какие времена такие и решение! – Джолинар ты просто сума сошел! – А я не спрашиваю твоего совета, что хочу то и делаю и вообще пошел вон! – Ажбен подошел и влепил мне пощечину, да так что я едва устоял на ногах сначала Стефан теперь этот да за кого они меня принимают! – Если еще хоть раз откроешь рот на меня, то быстро окажешься у своей новой армии вместо игрушки все понял или еще рас объяснить!? – Нет, не стоит я все понял! – Опустив глаза, ответил я ему. – И не забывай, это я тебя посадил на престол, и я могу тебя с него скинуть! Ладно, я, пожалуй, соглашусь с этой твоей идеей, посмотрим, что из этого получится! – Он ушел я схватил бокал и запусти его в дверь жал, что не ему в башку, но и от этого стало немного, но легче! Что он вообще, а себе возомнил, он меня посадил на трон да если бы не медальон что помогает управлять горгульями, не видеть бы мне престола как своих ушей! Но нечего пусть пока думает, что он тут главный, а когда он станет мне ненужным, я избавлюсь от него! Прикажу Дрейку, скинуть его с башни пусть проверит, умеет он летать или нет!                                В одном он был прав, я делал глупость за глупостью впрочем, как и всегда! Набрав, в солдаты бандитов, мне пришлось им добавить жалование. И тут же возникла другая проблема, где взять денег и я, конечно не придумав нечего лучше как увеличить налоги, отменил все праздники за счет казны. Но все ровно денег ката-строфический не хватало и, полностью контролировать этих солдат я не мог! Они делали, что хотели, а мне только оставалось разводить руками. Я не знал, как мне выбраться из этого круга ошибок мне самому хотелось сбежать. Только вопрос, куда да хоть в тот же монастырь к этим идиотам, что бы составить им компанию! Я не как не мог, понят как совсем этим справлялся отец, у него все было в порядке, и народ его любил я не как не мог понять, что дела не так. Конечно, бежать я не мог, но вот ненадолго спрятаться мог и как всегда в спальни отца! Тут было тихо и прохладно, сюда по-прежнему некто кроме меня не входил, иногда мне казалось, что сейчас откроется дверь и войдет отец! Я все сильнее скучал по нему и даже по Марксу я привык, что они всегда рядом, а сейчас в душе такая пустота, что жить не хочется! Когда отец был жив, я не как не хотел признаваться в том, что любил его, и мне всегда не хватало его внимание! Вот и вел себя, так что бы хоть как-то привлечь его внимание. Я все делал не правильно, способы выбирал не те интересно если бы, я все это знал, раньше, то делал, то же ошибки или нет. Правда, я иногда ловил себя на мысли что появись они сейчас то, я даже не знаю, что они со мной сделают за мою. деятельность!                                Так я и сидел на полу, возле кровати положив голову на согнутые колени, и кажется, задремал или нет, не знаю! Я проснулся от того что почувствовал, что кто-то тронул меня за плечо, я поднял голову. Рядом стоял какой-то парень я его раньше некогда не видел в замке и одет он был не бедно. – Ты кто такой и как сюда вошел? – Удивленно спросил я его. – Он, все также молча, смотрел на меня, мне было не по себе, но страха я не испытывал. – Я сейчас позову охрану! – Уже более раздраженно произнес я он, и сел на кровать и приложил палец, губам дав мне знак молчать. Меня обдало холодом только сейчас до меня дошло, что сюда ни кто не мог войти я заперся в комнате из нутрии! Я встал во весь рост и снова задал ему вопрос, давая понять, что я его не боюсь. – Кто ты такой?! – А ты смелый хоть и боишься, я чувствую страх! – Хорош трепаться, кто ты?! – Не кричи ото оглохну, ты считаешь, себя умным, так догадайся! – Я что тебе гадалка? – Джолинар не старайся казаться глупее, чем ты есть! Я знаю, ты часто сюда приходишь, но как не старайся он тебя все ровно не слышит, он некогда неумел слушать! Вулкан всегда закрывал глаза, на то чего не хотел замечать таков властелин Вулкан! – Кажется, я знаю, кто ты такой, но ты не можешь здесь быть! – Это еще почему? – Потому что ты умер, ты мертв ты ведь Эдгар ты давно умер! – Да я умер, меня Утор приказал сжечь на костре, ты заставил меня вернуться! – Я? – А чего ты так удивился, что забыл как ты поперся в подвал монастыря, а потом читал письмо! – Я вообще перестал, что-либо понимать, и растерянно, сел рядом с ним на кровать, прошептав. – Я спятил, это все сон. – Ладно, думай, что я просто сон, если тебе так не будет страшно. – Я не боюсь тебя и что все это время ты был тут? – Ну не все, но основном, видел, что ты тут устроил даже Утор наверняка в гробу перевернулся. Но ты лучше, чем хочешь казаться, ты почему все время скрываешь свои чувство? Там в монастыре, когда ты читал мое письмо, ты плакал, даже не зная меня! – Хватит нести чушь, что ты тут забыл, ты мертв, и я тебя не боюсь! – Да тебе нечего боятся, ты как некто другой должен знать, что грань между смертью и жизнью слишком тонка и порой трудно разобрать, где что. – Эдгар я не знаю сон ты или нет, но все, же что ты тут делаешь ты так и не ответил! Хотя болтаешь много что решил, меня заговорить до смерти? – Конечно, нет, ты думаешь, что все крутится вокруг тебя? А тут я просто потому, что ты мне надоел со своим нытьем и я решил тебя немного успокоить! – Чем успокоить дубиной по голове, и я совсем не ною, и не зачем меня успокаивать сам справлюсь! – Я довольно резко ему ответил и встал, а он усмехнулся! – Джолинар перестань твои проблемы, оттого что ты некого к себе не подпускаешь! Ты похож, но Вулкана сильнее, чем он думает, да и у меня для тебя две нет, даже три хороших новости, первая я скора, вернусь, а вторая….! – Он не успел договорить, ему помешал стук в дверь, я посмотрел на нее, а когда снова повернулся, то Эдгара уже не было! Я как бут-то очнулся ото сна, я все также стоял посреди комнаты я осмотрелся, но вокруг некого не было, а в дверь кто-то настойчиво стучал!Я подошел и открыл двери на пороги стоял слуга. – Милорд миледи Алисия рожает! – И что я тебе повитуха что ли!? – Парень опешил и стоял, хлопая глазами не зная, что сказать. – Нет, просто господин Ажбен велел вас позвать, он вас ждет в ее гостиной! – Чего этот урод тут расскомандовался! – Проворчал я и, оттолкнув его в сторону, и заперев дверь на ключ, пошел узнать, чего Ажбену опять от меня понадобилось!                                                Когда я вошел в гостиную Алисии, то Ажбен меня сразу отчитал как школьника. – Где тебя постоянно носит мне, что тебя с ищейками разыскивать!? – Чего орешь ну вот я и нашелся дальше то что? – Алисия рожает! – А я тут причем пусть себе рожает! – Джолинар что ты собираешься делать, если родится мальчик? – Нечего поздравлю, ее она так ждала сына! – Джолинар ты, что не понимаешь если родится мальчик, то ты быстро слетишь с пристола! – И что ты мне предлагаешь!? – Избавится от ребенка, если родится мальчишка! – Я открыл рот, но нечего не успел ответить, в комнату вошла служанка и сказала, что Алисия родила. Я, игнорируя Ажбена, пошел в спальню Алисии, Ажбен за мной Алисия была бледной, роди, дались ей ни легко, служанка пеленала ребенка.  – Разверни, я хочу посмотреть, кто родился! – Приказал я девушки, она послушно распеленала малыша. Это был мальчик вполне здоровый, и я не сомневался, кем был этот ребенок. Подошел Ажбен, и тоже посмотрев на мальчишку, и произнеся. – Джолинар это мальчик! – Ажбен я вижу, ты не поверишь, но я знаю разницу между мальчиком и девочкой! – Джолинар решай сейчас, потом поздно будет! – Алисия села в кровати она услышала наш разговор. – Пожалуйста, не трогайте моего ребенка! – Она попыталась встать, но не смогла она была слишком слаба. – Запеленай его. – Велел я служанки, она запеленала ребенка, и я его осторожно взял на руки. Он спокойно спал у меня на руках, я знал, кого держу, это был Эдгар, но что, он еще хотел мне рассказать, врятле он сможет, не скора мне это рассказать! – Джолинар, пожалуйста, не трогай его, это твой брат мне не нужен престол, и власть только оставь нас в покои! – Алисия не просила, она умоляла, я еще некогда не видел ее такой слабой и бес защитной. Я подошел кровати и осторожно отдал ей ребенка, сказав. – Не бойся, его некто не тронет, назови его Эдгарам ему это имя подходит. – Она осторожно взяла у меня из рук малыша, а я развернулся и вышел.Ажбен вскочил за мной и, догнав, остановил в коридоре. – Ты что сума сошел, этот ребенок скинет тебя с престола, от него нужно как можно быстрее избавиться!  - Я резко повернулся к нему и схватил его, за шиворот, прижав к стене, процедил сквозь зубы. – Если ты хоть пальцем тронешь их, то я сам тебя убью, все понял или еще раз повторить!? – Он, похоже, не ожидал такого от меня и растерянно смотрел, не зная, что ответить я отпустил его и пошел к себе.                                Я знал, что Ажбен сам себе на уме и то, что я приказал ему не трогать Алисию и ребенка для него ровным счетом нечего не значило! И как только я пришел в кабинет то сразу вызвал Дрейка, он с недовольным лицом спросил. – Чего тебе опять страшно стало! – Дрейк я знаю, как ты меня любишь, но у меня будет к тебе одно просьба! – Комедию не ломай медальон у тебя, так что ты можешь приказать все, что тебе взбредет в голову! – Нет, Дрейк это будет именно просьба, ты знаешь, что Алисия родила мальчика? – Даже не проси я нечего не стану делать ребенку! – Я знаю, а вот Ажбен может я его предупреждал, что бы он даже не подходил, но ты его знаешь. Я знаю, ты считаешь, меня тварью, но вообще-то я не собираюсь оправдываться перед тобой. Просто я хочу, чтобы вы по очереди охраняли Алисию и малыша. – Джолинар ты в порядке головой не ударялся? – Очень смешно если ты помнешь то это мой брат, неужели ты думаешь, я смогу ему навредить? – Ну, хоть что-то человеческое в тебе осталось! – Так ты выполнишь мою просьбу!? – Да я прямо сейчас установлю дежурство еще, что не будь? – Нет, все иди. –                                Время пошло своим чередом я знал, что Ажбен несколько раз пытался войти в покои Алисии, но его не пускали даже на порог. Дрейк прекрасно справлялся с просьбой, я тоже не появлялся том с моментов родов, но знал что у них все в порядке. Меня сейчас волновали совсем другие проблемы, среди народа начались не шуточные волнение. Церкви снова заговорили обо мне как о колдуне, которого нужно очистить огнем, но сейчас я занимал престол, правда инагурцые не было и я являюсь, временим. Но и это не давало им права со мной расправиться, поэтому они просто подбивали народ! К тому же меня почти каждый день доставал Ажбен тем, что я должен избавиться от ребенка, и он мне уже так надоел, что я его просто послал,  он ушел в бешенстве, хлопнув дверью.                                К себе он вошел, ругаясь, он так был зол, что даже не заметил тень, что стояло возле камина. – Ты чего орешь на вес замок? – Ажбен вздрогнул но, увидев кто передним стоит ,низко поклонился. – Простите милорд просто этот сопляк, меня скоро до инфаркта доведет я сам скоро его придушу! – Ты о Джолинаре? – Да и к тому же он еще и упрямый как баран не в какую, не могу его заставить избавится от сына Вулкана. Он поставил охранять ее и ребенка горгуль, и сам я нечего не могу сделать они ему подчиняются! – Думою это уже мало имеет значение до меня дошли плохие вести, правда я еще в этом не уверен но дыма без огня не бывает. Вулкан жив и Маркус тоже Ажбен ответь мне как ты все время умудряешься, проваливать все, что я тебе поручаю? -


Рецензии