Мы все вас любим!

                автор  Светлана  Викарий
                «МЫ ВСЕ ВАС ЛЮБИМ!»
                пьеса-ремейк   для детей
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:
Кот Леопольд
Кошка Жужа
Бабушка Киса
Доктор  Таблеткин
Мышонок Пики
Мышонок Рики
Продавщица магазина
Официант кафе
Кот Мурзик
Черный кот
Котенок Светик               
                картина первая
Фон импровизированной сцены  растяжка-супер.  На   ней изображено окно киоска, над ним  надпись «Магазин.  ВСЯЧИНА». В окне кошка- продавщица. Вид у нее скучающий. Рядом стоит елка. Под елкой большая емкость,  в которой играют двое-трое маленьких  котят. Рядом другая вывеска «Кафе. Кошачья радость». Всего два столика на улице.  Появляется котенок Светик. Он встает в позу. Вид у него торжественный.
Котенок                Есть где-то кошачья планета. Там кошки как люди живут.
Читают в постеле газеты. И кофе со сливками пьют.
У них есть квартиры и дачи. Машины и полный комфорт.
Они обожают рыбачить. И возят детей на курорт.
Летают в заморские страны. Находят алмазы с кулак.
Сажают на клумбы тюльпаны. И даже… разводят собак!
Продавщица                Молодец! Хотя про собак, мне, кажется, - лишнее.
Котенок Хорошо, я придумаю что-то другое. Убегает.
Продавщица Это наш местный поэт- Котенок Светик. Талант!
 Она крутит радио. Возникает музыка. «Ах,  эта свадьба, свадьба пела и плясала…» Рядом с киоском стоит украшенная  елка.  Появляются Леопольд и Жужа,  они одеты по- зимнему. В  их руках  пакеты с покупками. Присаживаются за стол с вывеской Кафе «Кошачья радость».
Жужа                Милый, Леопольдик, ты слышишь? Это песня о нашей свадьбе!
Леопольд    Дорогая, я счастлив!
Жужа                Все уже знают о нашей свадьбе.  Весь наш любимый городок  Котовск.
Леопольд                Свадьбу разве утаишь! Все хотят поздравить, порадоваться за нас.     Все ведь вокруг добрые, хорошие.
Жужа                Молочка хочется. Тепленького. Где же официант?
 Леопол        Кстати, эта елочка выглядит как-то не очень красивой…Как будто чего-то не хватает.
Продавщица    А звезды не хватает на самом верху! Хоть бы какой ловкий котенок прибежал. Подлез к самой макушке…
Жужа А мы будем  встречать Новый год в Египте! Нам подарили  свадебное путешествие! Какое счастье!
Продавщица Везет вам!  Поздравляю! Кошки всегда стремятся к теплу. К какой-нибудь печке…
Жужа Да, да…Здесь холод и ветер, а там…. Я должна обязательно взобраться на самую высокую пальму, чтобы увидеть с ее высоты египетские пирамиды.
Леопольд Дорогая!  А ты знаешь, что  Египте кошки служили дочерям фараонов? Их очень уважали.  Их хвосты всегда были подняты и дочери фараонов надевали на них свои украшения.
Жужа Какой ты у меня умный, Леопольдик! И откуда ты все это знаешь?
Леопольд Как откуда!?  Во всемирной паутине очень много знаний, и по кулинарии тоже…   Кстати, ты не забыла  заказать  в дорогу  пиццу с ветчиной?
Жужа          А как же!
Леопольд     А   колбаску?
Жужа                Бабушка Киса  купила, колбаска краковская, какую ты любишь.
Леопольд    Отлично!   
  Поглаживает себя по животу.
Жужа     Где же официант?
Появляется официант с подносом, на котором  стоят два стакана с молоком.
Официант                Пожалуйста! Презент от заведения  молодоженам - нашему дорогому Леопольду  и самой прекрасной  кошке города Котовска! Кока-молока!
Жужа Как мило! Мерси! Мяу!
Официант                Мяу! Кафе «Кошачья радость» всегда хочет видеть вас нашими гостями!
Леопольд            Вот вернемся из свадебного путешествия…и обязательно придем. Рыбки отведать.
Официант          У нас скидки. Шикарные! И повар у нас Сибирский кот. Знаменитая личность. Победитель  кулинарного  чемпионата по телевизору.
Жужа Ну, тогда мы обязательно  придем к вам!
             Официант степенно удаляется.
Леопольд                Кстати, тебе очень идет эта полосатая юбочка. Ты такая.      Красивая…   Жужа любуется собой, достает зеркальце.  Мяу! Самая красивая! Самая пре-лест-ная кошка в мире кошек!   
Жужа       Но ведь я еще и неглупая!
Леопольд     О, да! И добрая,  заботливая…и…хозяйственная!   
Жужа       О, да! Я - такая! Тебе повезло, Леопольдик!
Леопольд                Я счастлив! Я   самый  счастливый! Я купаюсь в море счастья и любви! Мяу! Мяу! Мяу!
Жужа     (напевает) Я морячка –ты- моряк!  Я рыбачка –ты- рыбак!
Музыка резко сменяется другой песней. «Жил да был черный кот за углом».Появляется черный кот. Он выходит из  правого угла сцены. Проходит через нее, совершая танцевальные движения, в левый угол и спускается в партер, исчезает в зале.
Жужа                Черный кот!
Продавщица     Хулиган! Даже странно, что у него есть дети!
Леопольд         Дорогу перешел! Теперь обязательно что-то случиться!
Продавщица   Может, обойдется!
Жужа              И откуда он взялся! Взялся и все испортил! А было такое     хорошее настроение!
Продавщица, высунувшись из окна, прикалывает  объявление:Продаем котят, дешево. 50 рублей ведро.
Продавщица          Вот, котеночка возьмите, малютку. В добрые руки. На воспитание, бедные сиротки! Какие они милые! Какие очаровашки!
Жужа          У нас ведь свадебное путешествие!
 Продавщица     Ах, да, я забыла!  Тогда  вы можете купить  коврик для мышки и тапочки для таракана.  А также зубочистку для хомяка,  и  расческу для ежика... Не желаете?  Молодые люди. То есть молодые коты… котики молоденькие.. А может, подумаете?
Жужа встает и с интересом рассматривает товар. 
Жужа                Милый, шепни мои любимые слова: Я КУПЛЮ ТЕБЕ ВСЕ ЭТО!
Леопольд    Жужа, мое сокровище, но зачем тебе коврик для мышки?
 Кстати, а рыбку ты купила?
Жужа             Золотую?
Продавщица             Аквариум в виде большого фужера! Оригинально! Есть в      продаже! Показать?
Леопольд     Да нет же!.. Я о жареной рыбке.
Продавщица Жареной нет. Жареная в кафе. Рядом.
Жужа                Вы его извините. Он любит о еде поговорить.     А сам    обещал мне похудеть.
Продавщица вздыхает.
Продавщица                Мяу! Нет, это невозможно! 
Жужа Конечно, невозможно. Ведь у нас - все включено, отель 5 звезд.
Леопольд                Я буду очень стараться! Очень, очень...  Я даже ужинать не буду!
Продавщица:           Нет, не верю.  Впрочем, вам идет эта форма. Тощий кот- это неприлично. Вы лучше  посмотрите на Сибирского кота. Вот образец кошачьей мужской красоты.
Жужа А мне больше нравятся поджарые коты!.. Спортивные!
Продавщица       На вкус и цвет, как говорится… А может, подумаете, насчет зубочистки для хомяка или...
Леопольд                Дорогая, нам пора!
Продавщица    А может, подумаете?.. тапочки, для таракана 6 пар!
Леопольд          Еще не хватало - шесть пар!
Жужа                Какая прелесть! У таракашек по шесть ножек! Какого размера?
Жужа            А сколько у них хвостиков?
Продавщица             У таракашек?
Жужа                Ну, да!   
Леопольд                Ну, какая  разница два у них хвоста или десять!
Продавщица          Нет, два у двухвостки. Для них есть бантики! Розовые!
Леопольд               Ужас какой – бантики для двухвосток! Пойдем, дорогая!  уходят
Продавщица            Бантики для двухвосток! Бикини для ежиков! Купальные шапочки для крысят! Отличный ассортимент! Грустно. Только покупателей почему-то нету.
                картина вторая
 На сцене появляются два мышонка, это Рики и Пики,  они тащут  большой картонный ящик. Продавщица  оживает и заинтересованно смотрит на них.
Пики             Ну, что ты тянешь не в ту сторону. Сейчас оба грохнемся!
Рики                Все бы тебе командовать! А я есть хочу!  Меня от голода заносит.
Пики                У тебя всегда  аппетит неумеренный. Когда ты только наешься?
Рики                Никогда!  У меня аппетит хороший.  оба падают
ПИКИ                Сырку бы перекусить. С дырками!.. мечтательно
Пики                Нам же надо ящик доставить к Леопольду!
Рики                Я с голодухи плохо понимаю.
Пики                Ты какой-то странный, за землю цепляешься...
Рики                Я гладкий. Я красивый мышонок.
Пики                Какой ты гладкий! Доходяга!
Рики          Стоп! Есть идея!
Пики                Говори...
Рики                Ща, мы его прокантуем. Давай осторожно его на меня. Вот так! И катим с угла на угол…
Пики                Получилось. Теперь вздохнуть можно.
Рики                А я что помру теперь от голода и тяжести под этим ящиком.
Продавщица                Ничего непонятно! Какое-то странное занятие. А может это новый вид спорта? Эй! Послушайте!  Не могли бы вы помочь даме?
Пики Какой даме?
Продавщица             А я что - не дама?
Рики Извините…да, вы женского кошачьего рода. Что надо сделать?
Продавщица Звезду надо повесить на елку. А то Новый год на днях наступит, а мы добраться до макушки никак не можем.  А котенок  Мурзик куда-то пропал. Ну, кто из вас полегче?
Протягивает звезду
Пики    Я - легче.
Рики    Нет, это я самый худой мышонок в этом городе.
Начинают потасовку. Из кармана Рики выпадает шоколадка, оба внимательно смотрят на нее, потом резко хватают.
Пики             Шоколадка!
Рики                Шоколадка.
Пики                И почему ты не ешь эту шоколадку?
Рики                Да вот думаю!
Пики                Делиться с тобой или не делиться?
Рики                Ну, и что тебе совесть подсказывает?
Пики                Не делиться!
Рики                С родным братом! Жлоб! Жлоб! Жлоб! Никогда тебе этого не прощу!  Рики и Пики  дерутся, потом  убегают.
Продавщица            Да! Мы – кошки живем куда дружнее! Хотя, может быть, я не права…
Продавщица выходит из магазина. Мяу!  Зевает. Пора на обед. Пойду-ка я  поздороваюсь с Сибирским котом.  Этакий красавчик, не то, что этот франт Леопольд.     И  котик   он добрый, рыбкой всегда  угостит.
                картина  третья
 В доме Леопольда     Жужа распаковывает покупки. На  супере-растяжке изображены фотографии Жужи и Леопольда, висит вешалка со свадебным  платьем Жужи и пиджак Леопольда из карманов которого выглядывают головы мышей.
Леопольд поет за супером А когда на море качка и бушует ураган, приходи ко мне морячка я тебе любовь отдам!
Жужа                А ты фотокамеру положил в сумку?
Леопольд                Обязательно,  дорогая! Я сделаю для тебя   кучу прекрасных портретов,  ты будешь как модель  с  глянцевых обложек.
Леопольд   Появляется  в ластах, маске и с подводным ружьем. А вот и я!
Жужа вскрикивает    Ой, как ты меня напугал! Рыбы этого не перенесут!
Леопольд             Прости, дорогая! Главное - не рыбы! Солнце, воздух и вода. И ты, рядышком. Это счастье.
 Они трутся носами, обнюхивая друг друга, потом Леопольд кружит ее в танце.
Жужа                Как нам повезло! Сердце просто поет.
Леопольд                А что оно поет?
                музыкальное  соло      
                Раздается звонок в дверь.
Жужа                Это бабушка Киса пришла.
Появляется бабушка, обвешанная  пакетами.
Бабушка             Здравствуйте, мои драгоценные!  Самые хвостатые, самые бесценные!  Что с тобой, Леопольдик, это ты  или кошачий монстр?
Жужа                Да он, это он – твой внучек, толстенький бочок.  Просто  он готовится к контакту с  дельфинами и всякой там морской фауной.
Леопольд                Бабуля, Кисуля – самая известная, самая прелестная... Самая мудрая.
Бабушка                Считается, что мудрость приходит с возрастом. Но оказалось, что возраст приходит иногда один.
Жужа                Бабушка, а вот когда ты была маленькой, ты была кошечкой или котеночком?
Бабушка                Как бы сказать это правильно? Ну, путали меня иногда. Одни говорили: Какой милый котик! А другие: Какая прелестная  кошечка!
Леопольд                Ну, и что дальше?
Бабушка                А потом я выросла и разобралась сама.
Жужа                Какая ты умная бабушка Киса! Бабушка, а ты не знаешь, почему земля такая черная?
Бабушка    Знаю. Потому что по ней все ходят. Грязь с одного места на другое перетаскивают.
Жужа А песок?
Бабушка А песок не перетаскивают. В него писают.
Жужа  исчезает за супером.
Раздается  телефонный звонок.
Леопольд             Але! Леопольд на проводе.
Пики                Хелло! Гуд монинг! Буэнос диас!
Леопольд                С кем  имею честь разговаривать? К сожалению, я не владею иностранными языками.
Пики                Жаль... Жаль... Во всех  школах  совершенно бесплатно преподают английский, и немецкий.
Леопольд  смущенно   Да, да... Но вот так вышло... Как-то так вышло...
Бабушка Киса     подсказывает  Я - патриот! Я обожаю русский, великий и могучий!
Леопольд                Да, да... Я обожаю русский и язык, великий и самый могучий
Рики                Я собственно, неплохо владею и русским языком, хотя мой родной - французкий Парлеву франсе? Мерси боку! Тужур, амур...Говорит менеджер турфирмы «Кошачьи глазки»... Вчера вам подарили путевки на море, в качестве свадебного путешествия.
Леопольд          Да. Да…
Рики                А сегодня  вам дают  приз за лучшую клумбу  с тюльпанами возле дома.
Леопольд                Да, да... Мы очень рады. Наша клумба   этим летом была самая лучшая! Мы ведь за ней ухаживали!
Пики                Похвально.   Почему  же вам  не сказали, что вы поощряетесь еще и призом? Ай-я-яй!...
Леопольд                Дополнительный приз? Нам с Жужей?

Жужа выбегая       Нам приз?!
Пики                Мы сейчас же отправим  вам приз  с нашими посыльными. Адьес! Буэнос ночес! Гуд бай и приятных ощущений!
Леопольд кладет трубку  Сколько счастья в один день!
Бабушка                А я -то как рада за вас! Поезжайте, отдыхайте! Пока вы будете отдыхать, я буду отдыхать от вас! На печке полежу, косточки погрею…
                Раздается звонок в дверь.
Жужа                Неужели посыльные? Уже?
Посыльные             Мы   посыльные из турфирмы «Кошачьи глазки».
Леопольд                Входите, пожалуйста!
Бабушка                Так  скоро! Что значит, современный сервис!
Пики                Современный сервис - это вам не миска с молочком!
Рики                Принимайте!
Жужа                Спасибо! Спасибо! Большое кошачье спасибо!
Бабушка                Давайте скорее откроем и посмотрим!
Пики                Только не сейчас! Вот мы уйдем, а вы и посмотрите. Без спешки. После нашего ухода.
Леопольд                А может, чайку с  бутербродиком?
Рики                Я всегда с удовольствием!
Пики  Наступает ему на ногу.  В  следующий раз и при других    обстоятельствах!
Рики                До свидания!
 Леопольд закрывает за ними дверь, бабушка и Жужа, нюхают ящик. Мешая друг другу, начинают активно распаковывать.
Жужа                Сейчас посмотрим, посмотрим... Нож! Ножницы! Леопольд подает  ножницы.         
Бабушка                Наверное, какая-нибудь вещь необходимая для путешествия на море.
Жужа                Вот если бы там оказался еще один купальник!
Леопольд                Но я же тебе подарил купальник! Может быть там красивый галстук.  Я очень люблю галстуки. Они очень украшают котов!  Показывает на свой портрет в галстуке.
Бабушка                Нет, наверное, это лежак, чтобы  культурно лежать на тепленьком песочке.
Леопольд             А я думаю, что  все-таки это мой ... Раздается взрыв.               
Жужа                Кошмар!
Бабушка                Ужас!
Леопольд                Террористы!
Жужа                Я   умираю!  Прощай, милый!... Прощай, бабушка! Прощай, прекрасный мир!
Пауза. Все усаживаются на пол. Лица у всех грязные.
Жужа Черный кот! Вот и не верь после этого приметам!
Бабушка                Лапы целы, хвосты на месте...  Ну, и слава богу… живы будем - не помрем.  Мы – кошки - самые живучие.  А это что такое?
Поднимает с пола листок
Леопольд                Леопольд, подлый трус!  Ну, как отдохнул? Это только начало. Наша фирма позаботится о твоем отдыхе. Мы создадим тебе такой курорт... самый лучший... С горячим  приветом.  Мыши
Бабушка                Неслыханная наглость!   
Жужа                Какая невоспитанность!
Леопольд                Бабушка, где  мой озверин! Где мой озверин?
Бабушка                Внучек, но ты сам его выбросил. Зачем тебе озверин? Ты самый добрый котик на свете!
Леопольд                Куда я его выбросил? Неужели ты не помнишь?
Бабушка                Не помню, не помню... Я старая бабушка Киса. Я не молоденькая. Я не обязана помнить, куда ты  время от времени выбрасываешь озверин.   Давно ты выбросил его.   Всю, всю упаковку.
Жужа                Смотрите! Смотрите! Вот что осталось от наших путевок! плачет
Леопольд                Кончилось мое терпенье. Хватит быть добреньким и смирненьким! Теперь я  самый злой кот в нашем городе! Где телефон?
Бабушка  Подает телефон. Только спокойно, Леопольдик. И думай о своем  здоровье и о бабушкином!
Леопольд                Доктор! Доктор! Вы всегда были мне настоящим другом! Вы мне нужны сейчас же, вместе с озверином! Что случилось? Опять эти дерзкие мыши! Они не хотят жить дружно!
                Картина четвертая
Леопольд продолжает говорить по телефону. На авансцене появляются мыши.
Рики                Отдохнуть он, видите ли, собрался!.. С молодой Жужечкой...
А вот фиг вам!..
Пики                А про нас забыл!  Ничего, мы очень хорошо напомнили!
Рики                А  сам говорил: Давайте жить дружно! А пригласить на море забыл. Мы же маленькие! Мы много места не займем! В чемодане могли бы спрятаться.
Пики Нам ведь тоже хочется посмотреть на египетские пирамиды и на солнышке полежать. Мы так мечтали! Думали, он нам друг!
Рики У нас холодно, снегу вон полно! Зима злая! А в Новый год в Египте 25 градусов жары всегда. Вот где счастье!
Пики Женатик несчастный!  Самое обидное в том,  когда твоя мечта сбывается у кого-нибудь другого! 
Пики                Фигушки мы теперь голосовать за него будем!
Рики                И других подговорим!
Пики                Мы ему такой пиар устроим!   Он еще не догадывается о наших возможностях.
Рики                Давайте жить дружно! передразнивает Только на словах. Лицемерный тип!
Пики                Дружно – это когда все мыши, коты, хомяки, суслики  все собираются вместе и идут издеваться над Леопольдом!
Рики             Вот это программа! Голосую всеми лапами!
Появляется Черный кот. Он идет, лениво поглядывая по сторонам.
Мыши              Прячемся скорее!               
                Появляется доктор Таблеткин. Он спешит к Леопольду.
Черный кот Мое почтение доктору!
Доктор                И вам не хворать!  Прививку от столбняка сделали? Может,  укольчик?
       Черный кот моментально исчезает.
Мыши          Доктор Айболиткин, здравствуйте!
Доктор          Моя фамилия Таблеткин.
Мыши                А-а-а... Что-то плохо запоминается. Путается в голове -Айболиткин, Таблеткин, Пилюлькин…
Рики                Извините, доктор Микстуркин, мимо вас сейчас стадо мышей не пробегало?
Доктор          А вы что, -  отстали?
Рики                Доктор, скажите, пожалуйста, какой продукт ведет к ожирению?
Доктор:        На котором  написано «бес-плат-но»!
Рики                Вы классный доктор, все знаете! А вот у брата  что-то с головой. Ваш диагноз?
Доктор   вертит Пики, внимательно  рассматривает, нюхает. Болит?
Пики                Болит-болит...
Доктор                Что болит? В каком месте?
Рики                В голове  что-то болит, может, уши?
Доктор  Согласно анатомического устройства человека и животного у всех уши расположены именно на голове.
Пики                И у меня тоже?
Доктор  И у тебя. Давай посмотрим, посмотрим. Две минуты  я могу  уделить. Тороплюсь к Леопольду. У него неприятности.
Рики                Что -то случилось?
Доктор  Случилось-случилось.  Но Леопольд просил  меня молчать. Ну, давайте скорее, посмотрим  уши. Только спокойнее, не  вертитесь вы перед глазами. У меня  от вас уже голова кружится!   
Доктор осматривает уши Рики, а в это время Пики роется в сумке доктора. Достает из нее коробочку с таблетками.
Рики                Больно! Больно, доктор Айболиткин!
Докто          Ничего я не нахожу. Ни отита, ни рахита, ни бронхита!
Рики             Доктор, можно задать вопрос?
Доктор          Конечно.
Рики                Если вы проснулись утром и вам не надо вставать, значит, вы    спали стоя.
Доктор озадаченно Я, стоя, не сплю. Коты не спят стоя. Вот лошади спят. И вообще, Леопольд меня уже заждался. Будьте здоровы! Ведите здоровый образ жизни!  Не переедайте во время ужина и не пейте много кока-колы.
Пики          Да мы и в завтрак не переедаем! Мы бы переели, да никто
не дает!
Рики     Вечная   мышиная диета! Вот попробуй, найди сыр или какую-нибудь вкусную  сухую кашу! А вам котам  все на блюдечке с голубой каемочкой принесут.
Доктор:                Такова селяви!  Жизнь - то есть!
 Разводит руками.
                Доктор удаляется, мыши строят ему рожи.
Рики                Ну, как? Получилось?
Пики.                А то!  Может, мне в цирке работать?  Я вытащил у него  коробочку, а  зажигалку подложил.          Достает коробочку с таблетками.
Рики             Какую?
Пики                Сюрприз для Леопольдика и его фифочки!
Рики                Эта фифочка - королева кошачьей красоты, между прочим.
Пики             Подумаешь!
Рики                Так, посмотрим, что написано на этой  коробочке.
Пики                Усмирин.
Рики    Понятно! Леопольдик  стал бешеным! Доктор Айболиткин побежал его усмирять!
Пики Хорошие, наверное, таблетки. Усмирительные. Пробует на зуб.
Ой, проглотил! Они вкусные!
Рики  Дай попробовать!  Пробует.В животе сразу же от голода перестало урчать. Хорошие таблетки! На «Милки Вей похожи». Точно. Хорошо стало.
Пики            На « Баунти»
Рики             Говорю, на  Милки вей.
Пики             А я говорю, на Баунти!
Рики                На Милки Вей!
Пики На Баунти!  затевают потасовку.               
Появляется  котенок Мурзик. Он  несет гитару, идет и  громко поет. «У кошки четыре ноги и один длинный хвост. Но ты трогать ее не моги, не моги. За ее малый рост…»
Рики А нас, значит,  можно всем обижать, да?
    
  Мурзик  Привет,  серые!  Давай дружить! Замутим чего-нибудь под Новый год!    
Пики       Мыши с  котами не дружат.
Мурзик    А я хочу! Мне с вами не в лом дружить!
Пики                У нас разный образ жизни!  Мыши  любят сыр!
Рики           А коты любят… нас!
Мурзик Ну, я так и говорю! Мы вас очень любим!
Пики          Отстань! Лучше иди, на елку заберись, звезду проставь.
Мурзик А что это мы сегодня такие обидчивые? Радоваться надо - Новый год, сплошной праздник. Весело! Сытно!  Я уже стихи приготовил под елкой читать.
Рики Стихи? Это которые в рифму?
Мурзик Хотите,- прочитаю?
Пики Тренируйся, давай.
Мурзик Плачет киска в коридоре. У нее большое горе. Злые люди бедной киске не дают стащить сосиски.
Рики Опять про еду!
Мурзик Кошки всегда думают о еде. Мы же хищники…
Пики Ой, пошли скорее отсюда…
Мурзик Вы куда?
Рики Дела у нас. Расходятся в разные стороны.
                картина   пятая
Комната Леопольда. Бабушка ходит за ним со стаканом воды, а Жужа с таблетками.
Леопольд       Мое терпение кончилось! Я самый страшный кот на свете!
Жужа                Ну, милый, ты самый  добрый  котик на свете! Успокойся!
Бабушка          Выпей водички! Молочка! А может коки-молоки?
Леопольд                Я намерен беспощадно бороться с террористами! Я объявляю им войну!
Бабушка          Ну, зачем же сразу войну?
Леопольд       И совсем не сразу! А опять!
                Раздается звонок в дверь.    
 Все разом бросаются под стол. Бабушка обнимает Жужу и Леопольда.
Бабушка          Кто там?
Доктор           Это я - доктор...
Леопольд        Входите, доктор!..
Доктор     Добрый день!  Впрочем, вижу, что он совсем не добрый! Какой у вас разгром! Мама дорогая!  Что же случилось?
Бабушка          Мыши!
Жужа                Мышата! Рики и Пики.
Леопольд       Мои вечные противники! Я объявляю им войну!
Бабушка    Они принесли ящик, а в этом ящике была террористическая начинка. Мы стали развязывать его, потому что нам сказали, что это подарок от турфирмы «Лапы и хвосты» ...
Жужа    «Кошачьи глазки», бабушка... Как ты долго рассказываешь!..Короче, пропали наши путевки на море, наши вещи... погибли наши мечты о медовом месяце!
Доктор  Понятно! Но я только что по дороге   к вам встретил наших  мышат. Они вполне нормально себя вели. Может быть, это ни они  все натворили? Может быть, это все недоразумение?
Леопольд                Как бы ни так! Они записку оставили. Протягивает записку.
Доктор    Надо успокоиться. Безвыходных положений не бывает. Путевки можно восстановить, это не проблема. Надо просто позвонить  в турфирму  «Кошачьи лапки»
Жужа                Глазки!
Леопольд Я им устрою все вместе  - мышачьи глазки, и хвосты и лапки...
Доктор    Нельзя так озлобляться! Уважаемый Леопольд, они же маленькие, по сути, дети, подростки... А в этом возрасте их поведение непредсказуемо. И вы на правах старшего товарища должны  учить их уму разуму.
Леопольд       Я старался! Очень старался! Давайте жить дружно! Это у меня уже на лбу написано!
Доктор     Одна таблеточка от волнения, и все как рукой снимет!  Роется в сумке, достает коробочку. Откройте рот пошире, дорогой Леопольдик... подносит коробочку. Сейчас, все проблемы устроятся!  Куда же здесь нажать? А вот… Огонь обжигает Леопольду усы.
Леопольд                Мяу! Это они! Опять они! Несносные! Несносные!
Бабушка и Жужа Мыши! Мыши! Несносные хулиганы!
Доктор    Коробочку подменили!  Точно! Здесь был усмирин. Я точно помню. У меня с головой все в порядке.               
                Раздается телефонный звонок.
Леопольд             Але. Кто это?
Мыши                Представители фирмы  «Самая чистая вода». Мы вам водичку принесли.
Леопольд              А мы не заказывали!
Мыши    А у нас заказ! Для Леопольда. Вы  тот самый знаменитый Леопольд?
Леопольд Да,  я, конечно, самый знаменитый и все такое…но я не хочу больше никаких представителей! Никаких фирм! И вообще, мы уезжаем! На море! Отдыхать от мышей!
Жужа                Да! Да! Едем отдыхать, от этих несносных мышат!
Мыши    Но нам необходимо быть у вас! Наверное, кто-то сделал вам подарок. Вы же недавно женились! Баллон лучшей воды, с помпой! Очень полезно для здоровья!  От нее даже худеют!  Без воды жизни нет!
Доктор           В этом они  совершенно правы! Без воды и люди и животные погибают уже через три дня!
Жужа                Какой ужас!
Доктор                Наука так утверждает! А наука-это наука!
Леопольд                Доктор, правда, от воды  худеют? смотрит на Жужу
Доктор                Если ничего не есть и пить только воду.
Леопольд                Ничего-ничего? Ни молочка, ни колбаски?
Мыши                Скажите ваш точный адрес!
Доктор  Спокойно!  Я скажу. Улица  называется Муркина Аллея, дом № 1, на нем вывеска Кисин дом. Ждем!
Бабушка              Все успокоились и думаем только о хорошем!
                звонок в дверь
Доктор                Я открою.  Открывает
Мыши вносят баллон с помпой, одеты в  кепки и  куртки, на которых написано  «ВОДА».   
Пики Мы разносим лучшую самую чистую воду. Вы всегда можете позвонить по этому номеру. Показывает на свою грудь
Мы вам принесем водичку прямо в квартирку! Сервис!
Рики                Ой, ой, ой!  Что же такое у вас   случилось?
Жужа                Да-да...  случилось. Нам принесли ящик.
Бабушка                А он как бабахнет!
Рики                Ай, яй, яй, безобразие!
Пики                Что вы говорите!
Леопольд Мы кое-кого подозреваем, конечно. Мы уже тут провели предварительное  расследование. Теперь надо сообщить в МЧС, начальнику их, как его там...
Бабушка           Шайгу!
Рики    Да не Шайгу!  Шайгу теперь новый министр, как ее… военной обороны.
Бабушка Министры в этой стране меняются со скоростью света.
Пики                Правильно! Они тоже сыр любят! А сыр дорогой!
 Рики                Короче, вот вам еще  плакат.  В подарок.
Леопольд           Зачем?
Пики                На память! Будьте здоровы, живите богато! Исчезают.
Доктор разворачивает плакат. На нем изображены  Жужа, Леопольд и бабушка после взрыва.
Леопольд          Все! Хватит! Хочу озверина!
Бабушка  И какие мы все доверчивые! Второй раз они нас провели, как котят!
Леопольд    Ну, мыши, ну, серые,  погодите у меня!  Смотрится в зеркало.
Жужа Милый, я тебя все равно люблю! Даже с грязной мордой, ты очень красив! Мяу!
                картина шестая
  На авансцене  появляются мыши.
Рики                Ну, Леопольд, погоди!
Пики                Ну, Жужка, погоди!
Появляется котенок Светик.
Светик Дорога не тропинка. Дорога не канава.
Сперва смотри налево. Потом смотри направо!
Мышата смотрят налево, потом направо. Направо в отдаленье  стоит Черный кот.
Пики Черный кот!
Котенок Светик Папа привет! Мяу!
Мышата бегут в другу сторону. Останавливаются на авансцене. Черный кот и котенок Светик трутся носами, обнимаются и уходят.
Рики                Ужасно, когда твоя мечта сбывается у котов, а не у мышей!   Может, мы ее украдем, эту куклу у Леопольдика? Вот он разозлится!
Пики    Нет. Ее же кормить нужно. Она деликатная. Ей на завтрак молочко, бутербродик с сыром подавай... Кити-кет... А у нас денег нет.
Рики    Ладно. Что-нибудь новенькое придумаем. Мы же рэперы. Мы умные, современные, модные,  и просто очаровательные мышата.
Пики                А кто такие рэперы?
Рики                Рэпер это тот, кто носит широкие штаны.
Пики                Которые вот-вот свалятся.
Рики                Рэпер это тот,  кто носит цепь на боку. Мы же носим. Значит, мы рэперы.
Пики                Рэпер это тот, кто носит кепку на боку.
Рики                И поем мы не отстойную попсу про любовь, а рэп!
                Номер мышей  в стиле рэп.
Пока они поют, появляется котенок Мурзик.
Мурзик Круто!
Рики Тебе вправду понравилось?
Мурзик Говорю же, круто! Я так не могу.
Пики А как ты можешь?
Мурзик поет Я пушистый маленький котенок, Не ловил ни разу я мышей…
Мышата в страхе отпрыгивают от него.
Но где бы я ни появился, Где бы ни остановился,
Слышу от больших и малышей…
Рики и Пики вместе   
Брысь! Брысь! Ты бы лучше таблицу умножения выучил! Двоечник!
убегают
Мурзик       озадаченно  Опять не получилось! Ну, вот как с ними дружить! Леопольда оскорбляют, теперь за меня принялись. Таблица умножения.  Ну, зачем она котенку? Ладно. Дважды два четыре. Семь на семь… уходит
 Появляются бабушка Киса,  доктор и Леопольд   несут  огромный ящик, мыши  подсматривают из-за угла.   
Доктор В этом ящике, уважаемый Леопольд, ваши  продукты будут в полной сохранности и безопасности.
Леопольд    Согласен, доктор! Главное, путевки восстановили, билеты в кармане...
  Рики и Пики появляются  на авансцене
Рики                Вот счастливчик! Все же уезжает!
Пики    А нас опять не пригласил!  Вот он вам новый русский  - котяра!
Рики                Ну, ничего мы тебе еще такой отдых придумаем!
Доктор    Леопольд, вам не кажется, что рядом кто-то разговаривает? Или у меня плохо с головой?
 Компания  останавливается возле дверей дома Леопольда, ставит ящик на пол. Мыши, решаются выйти, и, делая на ходу гимнастические упражнения,  приближаются к ним. Из дверей дома выходит Жужа.
Бабушка        Добрый день!
Леопольд        Здравствуйте, уважаемые спортсмены!
Доктор             К каким соревнованиям готовитесь, молодежь?
Рики                Многоборье. Спортивная олимпиада. На стадионе.
Пики                А вы к чему готовитесь?
Бабушка             А мы отправляем Леопольдика с  Жужечкой на море.
Рики                Что вы говорите!
Пики                Повезло им!
Рики                А зачем такой большой ящик?
Леопольд  От мышат этих несносных,- Рики и Пики, братья, покоя не дают. Они такие наглые проныры...
Жужа    Проныривают в самые маленькие щелки. Но в этот ящик они не заберутся.
Бабушка          А сыр и колбасу  положили в ящик?
Леопольд    Непременно. Мыши первым делом за продукты принимаются. Все мыши просто обожают сыр! У них от сыра просто крышу сносит! Голландский. С дырками...
Доктор              Из этого ящика они ничего не достанут.
Рики                Хороший ящик. Только  он в ваши двери не пролезет.
Доктор    А мы его здесь оставим, а ночью сторожить будем. По очереди.
Рики                Как это по очереди?
Доктор                Ну, сначала Леопольд подежурит. А потом я.
Пики                А продукты будут в нем лежать? Всю ночь?!
Леопольд    Конечно. А рано утром машина приедет и заберет нас вместе с этим ящиком.          
Доктор                Все продукты готовы?
Бабушка  У меня еще курочка в духовке запекается, сверху посыпанная сыром.
Пики  Что вы говорите!  Курочка с сыром... Теряет сознание.
Жужа                Что с ним?
Доктор                Сейчас  посмотрим!
Рики                Нечего смотреть, малость, перетренировался...
Доктор    Бабушка Киса, принесите, пожалуйста, воды... И кусочек сыра...Сыр очень полезен для спортсменов. В нем много белков и протеина. Я думаю, здесь дистрофия, полное  истощение  на почве  некачественного питания и недоедания.
Рики                У нас режим питания спортивный. Ограничительный.
 Доктор проводит  сыром возле носа Пики, мышонок вскакивает.
Пики                Где мы?
Леопольд                Вы в хорошем доме.
Пики                Что вы говорите, а мне показалось, что я на сырзаводе!
Рики                Сыром пахнет! Как вкусно!
Леопольд    Угощайтесь, не стесняйтесь... У нас в этом ящике еще много... А Жужа говорит, мне худеть надо      Мыши начинают борьбу за сыр.
Жужа  Не ссорьтесь!  Надо жить дружно! Давайте ваши пальчики! Вот так… И повторяйте за мной: Мирись, мирись, мирись и больше не дерись. А если будешь драться, я буду кусаться!..
Доктор                Так-то лучше!
                Мыши, обнявшись, уходят.
Леопольд                Все идет по плану.
Жужа                По какому плану?
Доктор  Мы специально показали мышатам этот ящик, и завлекли их сыром... Они обязательно попытаются пробраться сюда ночью.
Леопольд                Они теперь будут думать только о сыре!
Жужа    Если мыши шалят, с ними сладу нету. Только и жди сюрприза.
Леопольд                На этот  раз  им придется  получить  сюрприз от нас!
                картина  седьмая
 Ящик строит у двери. Леопольд и Жужа танцуют вальс. Доктор и бабушка Киса любуются ими. Мыши, прячась за углом, продолжают наблюдать.
Пики                Все секреты нам выболтали.
Рики                А еще сырком угостили. Не такие уж они и плохие.
Пики                Подкормили малость. Но я бы еще съел.
Рики                Короче. Будем действовать так. Отвлекаем сторожа и ящик наш.
Пики                А чем отвлекать будем?
Рики                Придумаем! Мы – головастые...
Пики                Мозговитые...
Рики                У нас не зря на голове уши растут.
Пики                Может, сторожу сканворд подсунуть ... чтобы он увлекся.
Рики  Даже и не знаю, что сказать!  У меня   в мозгах ничего такого умного не появляется. А у тебя?
Пики                У меня что-то там жужжит.
    Появляется  Мурзик.
Рики                Уйди! Уйди! Брысь! Брысь! Мыши отмахивается от него. 
Мурзик             Ребята! Давайте жить дружно!
Пики    И откуда ты взялся. Не вовремя!  Иди уже домой, скоро ночь.
Рики                Бабушка Киса тебя ремнем по попке отшлепает.
Мурзик Вы какие-то странные сегодня!
Пики Будешь тут странным, когда столько сыру им колбасы на снегу валяется. А ты голодный!    Мурзик пожимает плечами и уходит.         
  Рики    Ладно. Ждем. Мы -  мыши - народ  терпеливый. Мы же русские мыши.
 Бабушка, Жужа и Леопольд удаляются.  Возле ящика остается один доктор. Он забивает последний гвоздь.
Доктор    Бабушка Киса! Скажите Леопольду, что  все готово. Последний гвоздь забит, и сыр находится под надежной охраной
.Бабушка  Чудесно! Дорогой доктор, ну что бы мы без вас делали!  Как все - таки умны  кошки с высшим образованием!
 Доктор остается один. Мыши, вооруженные  гвоздодером и отвертками, наблюдают за ним с авансцены.
Доктор    Ну, вот и ночь над землей опустилась. Какая красивая луна. На полную луну так приятно мяукать. Мяу! Мяу! Однако за день я изрядно утомился. Глаза сами слипаются.
Пики     ( из укрытия)      Ну, так и спи себе на здоровье, доктор Айболиткин.
Рики                Сторож, называется... Да мы его сейчас...
Пики                За мной! Начинают подползать.
Бабушка  Появляется в окне.  Дорогой доктор!
Доктор             Что? Где? Когда? Мыши?
Бабушка    Это я. Как вы там? Не замерзли?  И погода минусовая все же.  Сколько там на градуснике? Мяу!25! Может, чайку попьем? Крепенького... Для бодрости... С вареньем... А может быть с медом?
Доктор    С медом нельзя. От него в сон клонит. Мед- лучшее сонное лекарство для взрослых и детей. И еще в нем много микроэлементов.
Бабушка             А еще у меня пирог с яблоками. Шарлотка называется!
Пики                Во, как  богато живут!
Рики    Завидно! А тут закон нарушаешь, чтобы сырком побаловаться!
           Мыши начинают стучать зубами от холода.
Доктор  Хорошо бы!  Я пироги люблю. А то в сон клонит, как будто я усмирина таблетку выпил.
Бабушка    Идите в дом.  В доме тепло, печку протопили жаркими дровами. Березовыми.
Рики А как сейчас под печкой тепло! Любимое место мышей.
Бабушка Я уже заварила чай. Что может случиться за пять минут? Да и мышата, наверное, спят без задних лапок. Бедные, бедные подростки. Поразмыслив хорошенько, не трудно понять, что многие вечно брюзжат, потому что считают, что их никто не любит...  Но ведь они не правы. Милейшие существа. И очень сообразительные. И симпатичные.
Рики                Слышишь, о нас говорят... И слова хорошие.
Пики  Кто только не говорит о мышах на этой планете! Лицемеры! Кошек ласкают, первыми в дом пускают, а нас, мышей,  не любят! Мышеловки ставят. Даже травят нас. Негуманно! Котам выставки, конкурсы всякие проводят, короны надевают... А нас, мышей, игнорируют...
Рики                Какие ты слова знаешь!
Доктор Кто-то говорит... Нет, показалось. Ну, я пошел, взбодрюсь и додежурю. Надо быть начеку. Полный ящик сыру и колбасы! Мышата ни за что не упустят такой шанс...
Рики                Конечно, не упустим!
Пики                Настал наш звездный час!
Жужа  Жужа открывает окно.Тс! ..Показалось. Тихо.  А красота какая!  Снег, звезды, луна!  Новый год!  И как хочется, чтобы в Новом году у всех было все хорошо. Чтобы дети хорошо учились в школе. Чтобы никто никогда не болел! Чтобы все  помогали друг другу. Чтобы никогда не ссорились. Ах, нелегкое это дело – королеве кошачьей красоты распространять по всей земле вирус любви, дружбы и красоты!
                Жужа закрывает окно, задергивает занавеску.
Рики Пора.
Мышата начинают открывать ящик. Вдруг  появляется огромная собака, громко лает, хватает мышат.
Собака          Попались!
Доктор    Выбегает из дверей.       Воришки! Сырку им захотелось. А теперь сделайте- чиииз!
Пики                Нам кушать хочется!
Рики    Да, да, очень хочется сыру...  И  еще нам хочется, чтобы нас любили!
Леопольд       А дружно вам жить не хочется?
Рики             Леопольдик – это ты? Ты не собака?
Пики     Прости нас, Леопольдик, сыром из ящика пахнет! Так сильно пахнет!
Жужа           Прости их, Леопольд!
Бабушка Киса Прости их, внучек, ты ведь самый добрый кот на всем белом свете!
Доктор    Они все поняли, они очень умные!  А какие изобретательные…
Рики             Мы такие…изобретательные… и хорошие! Мы дружить хотим…
Доктор Позабудем все, что было!
Жужа Я, лично, всегда готова к миру во всем мире!
Леопольд     Ребята, давайте жить дружно!..

                Заключительный общий музыкальный номер.


Рецензии
Если воплотить на сцене.
Будет замечательно.
Анна

Анна Эккель   31.03.2013 16:28     Заявить о нарушении