Смерть дедушки

Когда  мне было  5 с  лишнем лет   у меня  умер  дедушка.Я  до  сих пор ясно помню  тот  зловещий  день.Утром  я с  братом  и  дедушкой  пошли  кататься на  качели,позже  дедушка   купил  нам наше  любимое  печенье.Когда  мы  пришли домой  я  с  бабушкой ходили  за  дедушкой по  всему  двору,  так  как  он  пугал  нас ,что  повесится.Вечером  он  успокоился и  мы  думали,что  он  в  очередной раз  просто  пошутил.Я пошла в  дом  смотреть  телевизор.Внезапно в  зал  зашла  бабушка(у  нас  раньше  в  зале  стоял теливизор)она была  вся  вслезах, я  у  нее спросила:Что  случилось?-  но  она  лишь  сильнее  расплакаласьи  вышла.  Она  очень  любила  дедушку  ,а  он  ее.Позже  зашла  мама  с  моим  младшим  братом,она  сказала,что  дедушка  умер.Брат  и  мама  были  все  в  слезах.Я  сначала не  поверила,ну  а  поверив  сильно  зарыдала.Я  плакала  за  дедушкой до  12  лет  ,да  и  сейчас  иногда  плачу.  Я  его  очень сильно  любила,люблю,и  буду  любить  всегда.Дедушка нас тоже  очень  любил  ,он  уделял  нам  все свободное  время.Очень  больно  расставаться  с  близкими  людьми!  Тот  день  останится насегда  в моей жизни.Единственное ,что  меня  мучит  до сих  пор  -это  причина  по  которой  повесился  дедушка.Я  до  сих  пор  ее  не  знаю ,да  и  некто  не  знает  точно.
Мария Горбова


Рецензии