Мои нежные губы

  Мои нежные губы, алый пожар.
  Кому-то проклятье, а может быть, дар.
  В улыбке плывут, в поцелуе горят,
  И страстно желают от жизни наград.

  Мои нежные губы, алый пожар.
  Подарят кому-то свой сладкий нектар.
  Но где этот кто-то, любимый, родной.
  Живёт он, далёко, и точно не мой…


Рецензии
Нежные губки... сладость общенья...
Даришь ты мне ЛЮБВИ вдохновенья...
Лаской небрежной меня завлечёшь...
И в неизбежное вновь увлечёшь...

Как же я тебя обожаю...
Наверное один лишь знаю...

Владимир Чаевский   31.03.2013 16:43     Заявить о нарушении
Хулиганка, все то ты знаешь...
О такой полжизни мечтаю...

Владимир Чаевский   31.03.2013 16:49   Заявить о нарушении
иииспугалась??? а почему портреты разные??? уже три собрал.

Владимир Чаевский   31.03.2013 16:50   Заявить о нарушении
Приятно музой вашей быть,
Стихах гореть, пылать, любить.
И вовлекать в желания слогами,
Возбуждать рецепторы стихами.
Чтоб вы познали глубину моих фраз,
И улетели со смой в дивный сказ

Загадка Кэт   31.03.2013 16:53   Заявить о нарушении
Я вас не понимаю...
Фотографии разные, но человек один. Разве плохо, что девушка любит фотографироваться...
Улыбаюсь Вам

Загадка Кэт   31.03.2013 16:55   Заявить о нарушении
Приятно с Музой мне общаться.
Ласкаешь душу ты стихами.
Готов всегда я Музе сдаться.
Ты нежность даришь словесами.

Владимир Чаевский   15.04.2013 07:29   Заявить о нарушении
Словами я вас поцелую,
Заворажу и очарую...

Загадка Кэт   15.04.2013 12:17   Заявить о нарушении
От поцелуев нежных млею.
А в воспоминаниях балдею!!!!!!!!

Владимир Чаевский   31.10.2013 07:24   Заявить о нарушении