Еще раз про любовь...

               Бог дал мне быть крестной матерью  у очаровательной и солнечной малышки Анечки. Нынче ей исполняется целых три года, о чем она с серьезностью рассказывает всем желающим, показывая для убедительности три крошечных пальчика:
-Считайте сами, если не верите.
Спрашиваю у кумы, Аниной мамы о том, чем можно крестницу порадовать, какую игрушку подарить?
-Подарите мишку - подсказывает мама.

         В современных магазинах чего только не предлагают для малышей! Давно не заходила – глаза разбегаются. А вот с мишками как-то не густо. Сидит, правда, семейка симпатичная. Такие рыжеватые, улыбчивые мордашки, а на шее какое-то колье с сердечками. Один мишка большой, второй поменьше и маленький. Возьму среднего.

Крестницу поздравляю, а она мне с радостью показывает свои подарки и куклу, которую подарила мама. Кукла, если нажать ей на животик, начинает петь песенку, чего-то говорить. Аня радостно улыбается своей «собеседнице». Ну, где ж тут моему медведику выдержать такую конкуренцию?

Провожают меня, Аня сидя на руках у мамы крестит меня в дорогу- благословляет. Дорога вечерняя, скользкая. Было с моей стороны несколько жестких попыток упасть, но не случилось. Благословение крестницы дорогого стоит!

Звонит мне кума, поинтересоваться, как я добралась до дома и рассказывает:
-Вы ушли,  детки начали тискать медвежонка, а он как запоет:
-Я встретил Вас…
Аня остолбенела, а братик просто заслушался.
Так вот почему украшения из сердечек на шее у мишек были привязаны! Игрушка приурочена к раскрученному торговыми фирмами празднованию в феврале дню влюбленных. Вот и я невольно приобщилась через подарок.
               
               


Лидия Вакина. Февраль 2013г.


Рецензии
Посмотрела, Лидия, а уж семь лет прошло, когда крестнице Вашей три годика было.
Тогда эти мишки только-только стали появляться в продаже. У нас они были большей частью белоснежные, приуроченные к Дню Святого Валентина.
Сколько же добра и тепла в Ваших рассказах, Лидия!
Спасибо большое!

С уважением и самыми наилучшими пожеланиями
Марина.

Марина Белухина   28.09.2020 21:37     Заявить о нарушении
Растет моя крестница!Теперь ей уже целых десять лет...Время бежит...
Видимся не часто,но молюсь о ней, уж как могу, ежедневно, потому как крестная.
Спасибо Вам , Марина, за доброжелательное отношение к моим рассказам и отзывы.

С теплом души. Лидия.

Лидия Вакина   29.09.2020 14:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.