Рождение рыбы

Больше всего меня интересуют образы
Полнолуния и шизофрении
Поэзия, игра на гитаре,
женщины, на.....ки и их воздействие,
беспорядочные знания, люди в экстремальных
ситуациях и своих крайних проявлениях.
Приключения.









                Рождение   рыбы.









Всё это было на писано в 1996году, во время тяжёлой болезни. Тогда мне было трудно удержать в голове даже несколько строчек, поэтому форма повествования выдержанна в виде кратких высказываний, которые передают мои размышления и чувства  в этот период времени.











Женщины убивают детей по привычке, а мы, скорее всего, их сообщники.




Не бойся ни чего – они сами тебя бояться!




Сегодня снег на улице голубой.




Как жить? В конце жизни – ад.




Раннее кино страдало многими недугами: отсутствие цвета, немота.




Любой мужчина прекрасен, если он не гомосексуалист.
 



Недовольство ребенка – плачь,
Недовольство маньяка – убийство.



Ты долго присматриваешься к окружающему миру,
решая, принимать ли тебе участие во всём этом? Проще говоря:  жить  или  нет?




По отношению к тирану все остальные люди являются
женщинами.



Каждый мужчина имеет планету покровительницу.




Женщины увлекают нас, ... и ранят своей доступностью.




Пьяная женщина - лёгкая добыча.
 



Ребенок, лишенный матери – это уже взрослый.




Пожалуйста, не подмешивай к синеве неба, черноты ворон.




Мы бы могли быть людьми, но зачем?




Кто был первым настоящим животным?




Лучше всего пишется в полнолуние, когда мы, время
от времени смотрим друг на друга.




При моих страстях нужно иметь большой аппарат подавления.




Проституция – это лучшее, что можно было придумать.




Есть еще сотни миров, так не держись за этот двумя руками!




Петербург – город для умирания.
( Хотя из Достоевского я прочитал всего страниц десять.)




Когда я вернулся сюда после долгой разлуки, меня душили рыдания; он с умыслом! С умыслом! Что стоит за всей этой гранитной декорацией?




Кто бы ни были наши родители, как бы мы не опередили их на жизненном пути,  они знают нечто больше нас, и о нас. Например, они могут вспомнить вечер, когда нас  зачали, шёл ли тогда дождь и, что показывали по телевизору.




У меня миссия на этой земле.




Другие планеты пустуют в наше отсутствие, почему бы не оторваться от этой.




Дари женщинам цветы, дари: иначе они тебя уничтожат.



Есть разум, почему бы не пользоваться им?
Чувства всегда влекут к смерти.




За что?  За чем?
...Два вопроса, между которыми образуется карма.
Я пишу эти строчки, и чувствую, что кто-то смотрит на меня из-за тучи.
...Моя книга уже была где-то опубликована. 
   



Это начало всего: встречаются два человека, один говорит: « Это мое!»,  другой говорит: «Нет мое!».




Страдание – от слова страда: время сбора урожая.




Облака – убийцы.




Я сидел у раскрытого окна и наблюдал, как в вечереющем небе, облака медленно пожирают друг друга.




...В такие моменты религия, какие то размышления – все теряет смысл, все пустой звук: существует только боль.




Я есть  Джим Моррисон, только трезвый.



Сижу, смотрю на собственную фотографию и объясняю сам себе, что вот это и  есть я:
Серый контур с оттопыренными ушами, крупный нос, безвольный подбородок, глаза – все это я.
Зубы. Слюна.



Даже во сне я применяю презервативы.




Возникновение жизни на земле, есть результат потери равновесия.




Только открыл глаза, еще не проснулся, смотрю на лежащую рядом руку: она еще не моя... Или это действительно так, или она лежит как - то необычно,
но на ней всего три пальца.




Когда ни будь, я превращусь в трехглазое существо.





Первую заповедь я уже нарушил, вторую я тоже нарушил.




Я пришел к сюда вам из далей нарисованных Дали.




Время существует независимо от того, есть у тебя часы или нет.




Выходя в астрал, я уже не закрываю дверь.




Радость и счастье приходящее.
Страдание – вечно.




Сильно обозлиться или сильно испугаться – это нам досталось от животных.




Удастся изменить что-то, если я вырвусь с той стороны на эту.
Я ведь всегда был потусторонним.




Есть люди, которым бог не помогает, а мешает.




Если солнце взошло в полночь, значит, оно сошло с ума.




Самое ценное, когда избавляешь, кого - ни будь от одиночества.




Я должен думать, чтобы не проиграть.
 



Есть что - то общее между путешествием в поезде и кинематографом.



.... Эти тайны я могу доверить только огню.




Не так давно, два года назад, я жил в глухой деревне.
И встав в полный рост, читал картофельным грядкам стихи: « Я так давно не ездил на трамвае ...»




Нужно молиться, сам я этой жизни не вынесу.




Врачи, мясники, художники – все они неплохо знают анатомию.




Самое ценное действие – действие, совершённое  в пространстве.




.... Завтра самый важный для меня день.




Если долго смотреть на играющего гитариста – можно сойти с ума.




С н.....ми все не так однозначно.




Внутренний мир должен быть безжалостно уничтожен, перейдя в мир наружный.




Когда смотришь на женщину – размышляй.




О, эти вечера, когда я хриплю весь в пене: « Изыди сатана».




Это удивительное желание, когда сидишь на скамейке в парке в самом центре города, и хочется только одного:
чтобы эта площадь перед дворцом, и улица перед ней - опустели, и ты остался один. Только ты в этом городе и больше никого.
Может тогда наступит покой, покой  и  облегчение.




Я бы все отдал, только не потерять сознания и почувствовать всю радость разложения.




Ключи от рая хранятся у апостолов Пета и Павла.
Они будут задавать вопросы и тебе придется отвечать.




Сколько человек сейчас нужно, что бы скрутить мне руки и надеть крест?




Наши слабости, жажда удовольствий, -- они от бессилия перед временем. Это попытка приостановить его, создать ощущение. Наше бессилие перед его могучим, мерным, монотонным течением, попытка задержать его... Невероятным усилием задержать его.




Настало время определения границ.




Просто « Мышиный король».




Легкая дрожь в руках – все, что осталось после нее.




Я ничем не доволен, почти ничем.
Я хочу изменить себя всего, до основания.




Алеша испуган, он боится потерять работу.




Действительно, мы ничего не видим, ничего не можем изменить – все он.




Сегодня женщины на улицах уродливы как никогда.




Алеша расслабленный.




В жизни все должно быть исполнено с точностью часовщика. Ни одного лишнего движения, жеста, слова—все подчинено единой цели.




Один из первых теплых, солнечных дней. Проходящие мимо женщины пахнут, как воскресние пироги.




Я был доведен до крайнего состояния. Помутненный, долго стоял на середине Дворцового моста и смотрел на темные воды Невы. Большая часть меня уже прыгнула, и ее снесло течением. Но остальная часть - тело стояло, вцепившись в решетку моста. Что остановило меня тогда?




Каждое мое движение и слово отмечены знаком исключительности.




Во всем случившемся виноват ты один, никто более. Терпи. Это урок, который нужно пройти.




Мысль материальна. Наши мысли управляют нашей жизнью.




Думал об этом, и вот – случилось.





Когда я пришел к гадалке, она сказала:
«Ты в окружении демонов»



Что нам нужно для размножения?




Страдания очищают душу, стирают старую информацию.




Ангелы терзают ее тело.




О, как меня возбуждают женские, бритые затылки.




Труднее всего, сохранить в воспаленном, больном мозге нормальные мысли. Кто-то стремится выбить из меня все человеческое и ................Жизнь отравленная болью……………………….
............Даже если все наладится.




Разума осталось немного, как опиума на кончике ножа.
Я лежу, неподвижен -- нет сил.



Пьяная жена, ребенок плачет – это один из моих вечеров.




Я пишу романы в самом себе, а нужно снаружи.




...Их огромная ошибка в том, что они с нами не общаются.




Это карма человечества, идти в одиночестве. И на этом пути у нас не будет не друзей  ни попутчиков. Мы пройдём всё сами от начала до конца, от момента возникновения до момента исчезновения.




Потерял работу.
Сижу, рисую какие-то линии, круги — бесцельно, безумно.
Опять все начинать сначала.





И все-таки я прекрасен в своем величии.




 Поздним вечером, перед тем как написать очередную страницу, долго стою перед зеркалом скрестив руки на  груди.




Пьянка.




Когда целый день рисуешь, конечно же, чувствуешь слежку.




Мне всегда особенно удавались розы.




Каждое утро наносятся первые, робкие штрихи.




В какой-то момент, я почувствовал, что линия, проведенная мной, имеет некую ценность.




С формой работать легче –она податливей слова.




Женщина в разрезе. Женщина в изометрии.




- И ты был против?





Утро. Помутненный до крайности, выпил маленькую чашку кофе. Дина извиняется и ... ругается.
Надо как-то жить дальше.
Ухожу спотыкаясь. Пытаюсь изменить создать новую программу.
Ничего не получается.




Ты прекрасней всех на свете!
Я заранее люблю тебя, уже потому, что ты читаешь эти строчки.




Самое интересное, что я еще не до конца откровенен—это лишь часть меня.




...Но я молюсь все чаще.




Долгое время моей мечтой оставалась пощечина Х....у.
Но это дело прошлое.




Мы же люди!




Почувствовал - сказал!




Хочу узнать, что у тебя внутри.
Это очень опасное желание, потому, что
пути его достижения разные.




Жизнь складывается не так, как хотелось.
Теперь я загнанный зверь, я опасен.




У каждого человека есть слабость,
у каждого человека есть сила.




Ни что не дает такой уверенности в завтрашнем дне,
как регулярные месячные.




Женщины – это тени когда-то существовавших мужчин.




Я пробовал у.....ь – это захватывающий процесс. У... - животных, ритуальные у...... Осознание того, что ты отнимаешь все, не какую-то  часть, а все это, все, что окружает вокруг.
 Когда смотришь в затухающий зрачок, и чувствуешь, что отнял все это.




Сначала из моих молитв исчезло –«...если ты есть», еще через несколько лет –« за что?», какая фраза исчезнет следующей.





Слабость. Отдыхаю, но не восстанавливаюсь. Нет сил взять на руки ребенка. Хожу еле-еле. Тяжесть в спине, грудь переполнена.



Основная проблема – разъединение души и тела, желаемого и действительного. Тяжел на подъем: встать и выйти гулять в тени аллей невозможно, легче представить, что гуляю.
 



Никогда не пойму, как можно было допустить такой бардак.




Смогу ли я надеть крест, и какой это должен быть крест. Сколько человек должны держать мне руки.




О самоубийстве:
« Я теперь приспособился, обманываю их. Говорю, что нет лезвия, делаю вид, что ищу и не нахожу. Пытаюсь тянуть время».




Голоса…
 Голоса. Настойчивые и громкие.
 Голоса, не рождающие эха в пространстве. Живущие сами по себе.




Они делят меня, бог и дьявол.
Это их душа, не моя.
Но почему нельзя просто быть.
Жить, радоваться, работать. Получать удовольствие.





Откуда они идут – мысли.
Какие мысли мои, какие навязаны мне. Как отличить?




Я понимаю, что это болезнь, но как ее излечить?
Вырываюсь, но из-за обилия вариантов не могу выбрать, чем заняться.




Смотря в чем воплощаться; если в духовном мире, то зачем тебе дорогая одежда? Ходи в лохмотьях.




Вижу очень много, кажется, могу проникать внутрь людей, считывать информацию об их прошлом, удачах и болезнях, родственниках, но зачем мне это.




«Возлюби бога больше всего на свете. Возлюби ближнего своего» -- все прекрасно, все правильно, но, как только ты начинаешь выполнять эти истины – чествуешь, что
 становишься неудачником.




Где проходит  грань обмана, иллюзии. Насколько истинно то, что я вижу. Возможно, многое я навязываю сам себе, или навязывают мне они.




Осталось позади время, когда  пламя ада жгло мне пятки и через меня прогоняли какую-то информацию, не давая понять, о чем она. Для кого она?




Чувства очень много, очень, избыток, изобилие.




Дина пришла из космоса.
Дина гениальней меня.
Я никому не подражаю.




Женщина – последний вздох, первое вдохновение.




Россия заброшена в тоске и снегах.




Странно, почему я не нужен миру? Я мог бы столько полезного сделать людям. Но им нужно только, как я кладу кирпич, подметаю улицу или переношу шкафы с этажа на этаж.





Информация. Её нет, и вот она есть в тебе. Откуда?
Не могу ничего объяснить, просто знаю.





Я между двумя. Один тянет к себе, другой, вроде бы нет, но делает вид, что я никуда не денусь.
Это меня бесит: от первого хотя бы ясно чего он хочет.




Нужно делом заниматься:
работать, приносить своим существованием пользу, а не заниматься ерундой – наказывать плоть.
Я ведь на стороне добра в любом случае, что же ещё от меня нужно. Зачем меня так жестоко испытывать.




Я не задавал лишних вопросов, просто спросил:
«Где подписать?»




Почему я люблю бритые затылки?
Да я в прошлой жизни на них насмотрелся.
(Когда был палачом).





На улицах мало беременных, много сумасшедших.





Возможно, сейчас многие двери открыты.




Эти дни ........………………………………




Россия – это гениально!




Как я смогу жить без всего этого: без снега, мороза, русского языка наконец.




Пришёл с работы рано. За окном шёл  крупный, густой снег. Лёг, накрылся пледом: сначала смотрел телевизор, потом поплакал и уснул. Очнулся поздно: уже гасили огни в доме напротив. Погасли почти все огни.




Мама! Я хочу обратно в детство.





В автобусе, передо мной, сели два молодых человека. Они смеялись над всеми: над стариком, споткнувшимся и упавшим; взводом курсантов бежавших и не успевших к автобусу; над рыжей  девушкой с прыщавым лицом. А когда автобус выехал на набережную, они как-то притихли, и один сказал другому:
«Смотри, как вода в Неве шевелится».
По-моему гениальная фраза.




Порой мне кажется, что это не снежинки падают, а мы летим  куда-то вниз.




Мгновение, когда женщина чествует на себе чей-то восхищённый взгляд.



Невский прекрасен в любом настроении.




И самое интересное:
это не есть я, то есть, это часть меня, но если идти от неё вправо – там тоже буду «я», или влево – и там встретишь меня. Возможно, я бесконечен или меня попросту нет!




Утром так захотелось рисовать.




Огромные глаза повешены на стену.




Душа освобождается что бы?




Дина гениальней меня ....
  Старая гадалка.




Уже ничего не вызывает интереса. И ты не вызываешь интереса. Поэтому торопись! Тебя ждут! Остальные бумаги сожгут без тебя.




О, это просто мои наблюдения!
День сменяет ночь, ночь сменяет день. Всё исчезает бесследно, беззвучно, так же неожиданно, как появилось. Это как занятия рисунком: ухватишься за страшную закорюку, начинаешь рисовать и появляется прекрасный образ.




... Бесплатный сыр и мышеловки.




Алиса в стране чудес:
«всё является тем, чем оно не является».
Так же и я, являюсь тем, чем на самом деле не являюсь.





Гвозди – хорошая профилактика от ...





Продолжать можно бесконечно.



Львы, которые никогда не охотились, сладкая истома во  всём теле.
Болото обращается в пустыню и наоборот. Это всё, что я знаю о себе.



Эмбрионы! Запах свежего мяса опасен.




Борьба не может быть бесконечной – с телом покончено.




На то она и игла, что бы быть окровавленной.





Готовься заранее ...





В какой - то момент до рождения мы рыбы, в рыбу превращаемся после, прощаясь с водой ...
... уступая вечной жажде.


Рецензии