Низвержение с Олимпа

XIX век был веком небывалого ускорения научно-технического прогресса. По крайней мере, так тогда казалось. Создавалась новая машинная цивилизация, и это не могло не отразиться на умонастроениях людей: возникла антропоцентрическая эйфория. Человек, мол, – царь природы, коллективный разум отныне заменит нам замшелые законы природы. Теперь мы, существа мыслящие и общественные, будем усилием своей воли преобразовывать старушку природу под свои интересы!

Эти умонастроения ярче всего отражает творчество Жюля Верна, они буквально пронизывают каждое его произведение. Что касается научно-технических открытий, - тут великий француз во многом предвосхитил будущее, но что до восторга по поводу всемогущества человека в наступающем новом мире, тут оказалось не всё так просто. Но так или иначе, - читайте Жюля Верна, и вы окунетесь в интеллектуальную обстановку того времени. Или последние рассказы Конан-Дойля. Интересная была эпоха, романтическая, вскружившая головы не только писателям-фантастам.

Всеобщая вера во всемогущество человека подвигла стремление образованных людей на создание некой Великой идеи, которая, овладев массами, создаст новое мироустройство взамен архаичного, безнадежно, казалось, отставшего от технического прогресса, тогдашнего миропорядка со всеми этими королями, ростовщиками и прочими паразитами-угнетателями.

Посыл был прост как свежий ветер: некий великий ум создает Утопию, т.е. описание совершенного, абсолютно справедливого государства, разрабатывает законы, которые будут там действовать, а затем все прочтут его опус, проникнутся написанным, и воплотят Утопию в жизнь. И наступит рай на земле. Что этому помешает, если человек царь природы?

И пошел мозговой штурм, предлагались самые невообразимые Утопии, но наиболее привлекательную родил марксизм, соединивший в себе библейскую мечту о Царствии Божьем с библейским же мессианством, и все это было замешано на тогдашнем обожествлении науки.

Наука, конечно, как мы знаем сейчас, тогда была еще весьма примитивной, но двести лет назад она так очаровала «властителей дум», что казалось: вот оно, совершенство! И марксизм родился, и овладел массами, и Утопия была построена на руинах отринутой реальности.

Вот из Автор - человек националистических убеждений, которых я не разделяю и считаю не менее античеловеческими, чем марксизм, поэтому я привожу здесь только критику марксизма, которую нахожу у автора здравой. Национализм – только реакция на 70-летнее истребление русских, он пройдет, как только русские осознают, что в их бедах не виноват «мировой сионизм», вообще никто не виноват, кроме их самих. Итак:

«Наступил XIX век. Человечество услышало голос очередного апостола социализма Мордехая Леви (псевдоним – Карл Маркс), который огласил теорию современного «научного» социализма, а именно: социализм как государство является определенной фазой исторического развития человечества, неизбежно приходящей на смену капитализму. Социализм как учение является мировоззрением «пролетариата» и т.д.

Как мы видим, это абсолютно противоречит фактам истории развития человечества. Это подтверждается и новейшей историей социализма в СССР, Китае, Корее, Вьетнаме, Кубе и др. странах, не обусловленного наличием развитого капитализма. Нет однозначной связи социалистической идеологии и с «пролетариатом». Мао, например, говорил, что «мировая деревня» олицетворяет силы социализма, как общинная сила, тогда как «мировой город» - капитализм. Поэтому говорить о марксизме, как о научной теории социализма, является слабой точкой зрения.

О роли государства при социализме Маркс утверждал, что «с исчезновением классов исчезает неизбежно и государство». Совершенно утопический взгляд, принятый без учета порочной природы человека.

Марксизму чужд характерный признак научного творческого бескомпромиссного стремления к истине ради ее самой. Она в марксизме всегда остается спекулятивно партийной. В свое время Маркс включал азиатский тип государства в свою концепцию развития общества. Бакунин обвинил Маркса, что это «породит деспотизм на одном полюсе и рабство на другом». В такой ситуации аналогия с азиатским деспотизмом слишком бросалась в глаза.

В поздних работах Маркс больше не упоминал об этом. А вот забытый и почти запрещенный в советские времена ученый-марксист Георгий Валентинович Плеханов, как в воду глядел, говоря о будущем социализме: «национальным производством будет заведовать социалистическая каста». И относительно входящих в нее лиц «не может быть никаких гарантий в том, что они не пожелают воспользоваться захваченной ими властью для целей, не имеющих ничего общего с интересами рабочего класса». В результате социальная революция приведет к «обновленному царскому деспотизму на коммунистической подкладке».

Концепция «научности» давала социалистическому учению санкцию некоторого высшего авторитета, видимость объективности и принудительности как следствие законов, не зависящих от человека.

«Диктатура пролетариата» – политизированное понятие и является пиаровским ходом. Она по определению не может быть властью, ибо это – удел властной элиты, которой в советский период являлась тоталитарная партийная элита - номенклатура.

Формальная экстраполяция к абсолютному обобществлению всех сторон общественной жизни приводит к утопической модели общества коммунизма, при котором якобы исчезнут государство и товарно-денежные отношения.

Такая формация противоречит всем законам природы и человека. Его принцип – от каждого по способности, каждому по потребности – является порочным принципом, представляет собой старый утопический лозунг, воплощающий идеалы неограниченного потребительства, собственничества и анархизма в силу порочности социальной сущности человека.

Как понять принцип общности имущества?  Необъясним и призыв к общности жён в «Коммунистическом манифесте», трудно понять идею социалистического государства, как проявление общественного строя, основанного на принудительном труде. Ленин: «Диктатура пролетариата есть власть, осуществляемая партией, опирающейся на насилие и не связанной никакими законами». «Партия – это сверхорганизм, обладающий обменом веществ, дыханием, способный на действия, совершенно недоступные одному члену». Корни этого – в средневековых религиозных сектах.

Почти все предсказания марксизма оказались неверными. Ярким примером является социалистическая революция в России, открывшая дорогу построению социализма в отдельно взятой, причем отсталой стране, в «которой производительные силы не исчерпали своих возможностей в рамках капиталистических производственных отношений». То же самое относится и ко всем странам социалистического лагеря.

Теперь можно перейти к тайному замыслу теории К.Маркса. Маркс – потомок раввинов, воспитанный в традиционной культуре иудаизма и претендовавший на исключительную идеологическую роль в обществе. Неужели он, Мордехай Леви, позволил бы себе ополчиться против всего торгашеского и финансового мира? И в этом главный секрет. Его теория представляет идеологию одурачивания народов с целью захвата господства над ними.

Наглядной иллюстрацией этому является вся история советской власти, начиная с Великой Октябрьской социалистической революции по Марксу. Означает ли это, что Октябрьская революция была проектом захвата господства мировым капиталом над Россией и уничтожение русского народа? Именно так.

Не секрет, что революция готовилась на деньги банкиров США и Европы. Лениным была сформирована политическая организация профессиональных революционеров, которая смогла понятными народу лозунгами разложить армию и поднять на восстание рабочих Петербурга и Москвы. Общество разделилось на красных и белых. Была гражданская мясорубка.

Политика геноцида русского народа наиболее откровенно прозвучала в словах Троцкого: «Мы должны превратить ее (Россию) в пустыню, населенную белыми неграми, которым дадим такую тиранию, которая не снилась даже страшным деспотам Востока. Тирания эта будет не справа и не слева и не белая, а красная и побледнеют все потери капиталистических войн… С каким наслаждением уничтожат русскую интеллигенцию – офицеров, инженеров, учителей, священников, генералов, агрономов, академиков, писателей!»

Вот истинное лицо марксизма. Большевизм громил Россию и ее народ по всем направлениям. Ставилась задача уничтожения русского духа и самой цивилизации. Православие, как духовный фундамент русской цивилизации, было подвергнуто особенно жестокому уничтожению. К 1941 году из 67108 храмов осталось 350 на весь СССР. Из 64-х архиереев осталось 4, из 66140 священников осталось только 500. Только за 1937 год было репрессировано 175700 представителей духовенства, из них расстреляно 110700 человек. Русского человека с детского сада превращали в безбожника, атеиста, Ивана, не помнящего родства. Борьба с «религиозным мракобесием» представляла собой политику открытого геноцида русского народа марксистской советской властью.

Господство марксистской идеологии в течение семидесяти советских лет привело к полному вырождению советского народа. На нашем поколении будет вечно лежать черная печать предательства дела наших предков, наших отцов, самих себя и потомков, которых лишили  Родины. Разрушено до основания все, как поется в революционном гимне. Наука, образование, воспитание молодежи находятся в системном кризисе. Марксистский социализм, как образ светлого будущего человечества, обанкротился».

Марксизм, возведенный на Олимп научно-технической эйфорией XIX века, состоялся как учение об Утопии – искусственном, рожденном в головах мыслителей, государстве, и Утопия эта была воссоздана в реальности, воссоздана со всей тщательностью по лекалам Великих Вождей, считавшихся величайшими гениями всех времен и народов.

Казалось бы, все условия эксперимента соблюдены, закопали в мерзлую землю сотню миллионов «врагов народа», обобществили всё кроме жён, вожди были один гениальнее другого, - а получился пшик.

Научно-технический прогресс нынче шагает еще шире, мы уже создали искусственный интеллект, побывали на Луне, - тогдашнее изобретение парового двигателя по сравнению с этим - шутка неандертальца, а вот изобретать Утопии больше никто не хочет. Один товарищ Ким-Чен-Ын пристально вглядывается в горизонт: а не идет ли коммунизм?

Но тиха северокорейская ночь. Тут интересный сюжет прошел. Трое северокорейских военнослужащих, а служит там половина населения, другая половина выращивает для первой рис, но видно плохо выращивает, - рванули в Китай, где принялись на улице просить Христа ради. Говорят, что кормят только тех, кто служит на южной границе, а эти на вольном выпасе.

Ничего, и в Северной Корее кончится туман, и солнышко взойдет. Потому что от марксизма одна чучхэ с горстью риса в день через одного осталась. Низвергнут политический Жюль Верн с Олимпа, и человечество на своей шкуре осознало, что мечтать не вредно, но не все мечтания надо пробовать на людях.

Как в том анекдоте: старушка в деревенском клубе спрашивает лектора из райкома, только что прочитавшего лекцию на тему «Что такое коммунизм»: «Скажи, родимый, а коммунизм этот ученые аль коммунисты придумали?». Тот ей, мол, коммунисты, бабуля, коммунисты коммунизм придумали. – «То-то и оно, если бы ученые, так сперва бы на собаках проверили!».

Валентин Спицин.


Рецензии