Маркесутра, или учение о любви к клиенту

Пролог

 

Мы Вас еще не знаем, но уже любим. Узнайте же и Вы о нашей любви.

 

Введение

 

Вы, о Клиент, начало и смысл нашего служения, наша страсть, вожделенный и желанный объект нашей безграничной любви и поклонения, богоподобный абсолютный эталон наслаждения и упоения продажами наших товаров. Узнай же больше о том, как мы способны любить тебя, чтобы отдаваться во власть страсти к потреблению изысканно и непринужденно, поддаваясь нашим маркетинговым ласкам и умело отвечая на них увеличением своих затрат на покупки.

 

Глава 1. Наслаждение в созерцании

 

Это еще не смелые телесные прикосновения к кошельку клиента и не страстные фрикции отсчитываемых купюр, это целомудренное наблюдение за ним издалека, любование его девственностью и наивной готовностью к любым атакам алчущих взаимности соискателей. Мы должны любить всякого клиента, кем бы он ни был — симпатичным юношей, стариком, одноногой больной старушкой или сопливым мальчишкой, крикливой девчонкой или капризной женщиной. Деньги клиента — это священный Грааль, овладевать которым следует неторопливо и полно, для чего вначале необходимо как можно внимательней оценить объект нашей любви. Достичь этого можно, погрузившись в наблюдение и созерцание.

 

Глава 2. От созерцания к познанию

 

Овладев техникой созерцания, мы сможем продвинуться на нашем пути любви немного далее, начав понимать движения души Клиента. Путь к кошельку лежит через познание этой неуловимо трепетной субстанции, тайные капризные изменения которой могут проявится мощным всплеском покупательского интереса в самых неожиданных, на первый взгляд, ситуациях. Клиент зачастую не любит (и не станет!) обнажать свою душу перед первым встречным торговым представителем, он склонен к некоторому кокетству, своеобразной игре, и в этом надо суметь ему подыграть. Приближаясь к самым интимным настроениям Клиента, входя в мир его фантазий и грез, мы постепенно становимся одним целым с ним, понимая, в чем он нуждается и что мы сможем ему предложить.

 

Глава 3. Восхитительная новизна разнообразия. Виды Клиента.

 

Сроднившись с Клиентом духовно, мы не забываем о нашей миссии, которая лежит все-таки в реальном пространстве торговых отношений. А реальность предоставляет для нашего наслаждения разные типы Клиента, зная о которых и умея удовлетворить их потребности, мы достигаем гармонии и наиболее полного взаимного удовольствия. Каковы же эти типы?

Начинающий, юный и неопытный маркетолог полагает, что разделять Клиентов следует по величине их кошелька. Крайне неверное заблуждение! Величина кошелька слабо влияет на получаемое торговыми партнерами удовольствие!

Только индивидуальный темперамент и покупательский опыт клиента имеют значение для достижения настоящей нирваны. Неустанно постигая даруемое судьбой разнообразие контактов с новыми и новыми клиентами, набираясь опыта завлечения их в свои торговые сети , мы приближаемся к совершенству нашего мастерства, достигаем зрелости и творческих успехов.

 

Глава 4. Восхождение к вершине. Прелюдия.

 

Мы уже начали свой путь любви. Созерцание дало нам познание души Клиента и осознание разнообразия его темперамента и покупательской способности. Теперь мы во всеоружии приступаем к восхождению на вершину наслаждения. Пожалуй, наиболее важно так осторожно и бережно провести прелюдию, чтобы у Клиента не возникло даже подозрения, что им хотят овладеть вопреки его желаниям, насильно. Бережные предварительные рекламные ласки готовят партнеров для соития в акте купли-продажи. Виртуозно овладев техникой рекламы, мы неотвратимо овладеем Клиентом.

 

Глава 5. Танец страсти. Реклама.

 

Клиент любит глазами. Клиент любит ушами. Клиент любит, когда его настойчиво трогают. В любви все средства хороши. Чтобы обратить на себя внимание любимого, мы предаемся волнующему действу рекламы — основного движителя торговли. Удивить, поразить, ошарашить, шокировать и даже "убить" — нет ничего запретного в этом сладострастном танце с клиентом. Какие только выдумки не приходится применять, какие огромные средства тратятся на соблазн! И все это не зря, все это ради ответного желания посетить именно наш магазин, купить именно наш товар, да еще и посоветовать знакомым. Клиент, как и все живое в природе — существо непостоянное и переменчивое, заполучив его благосклонность однажды, нет никакой гарантии его будущей верности, его любовь требует все новых и все более изощренных рекламных ласк. А кругом еще и многочисленные ревнивые конкуренты, цель которых — разлучить нас с нашими любимыми...

 

Глава 6. Одолей соперника. Конкуренция.

 

Следует всегда помнить, что мы не одни стремимся вкусить плоды любви к Клиенту. Вокруг — армия алчущих конкурентов, готовых на любую хитрость и даже подлость, чтобы разлучить нас с Клиентом. И мы должны быть непоколебимы и стойки в нашей конкурентной борьбе. Оттачивая свое основное оружие, овладевая новыми умениями и вербуя в свои ряды грамотных специалистов, неустанно побеждаем врага и отбрасываем его из сферы наших коммерческих интересов.

 

Глава 7. Техника продаж и позиция на рынке.

 

В этой главе мы приступаем наконец к рассмотрению собственно техники любви к Клиенту. Соблазненный нашими рекламными ласками и распаленный желанием отдаться шопингу, вот он, желанный, стоит на пороге...

 

К сожалению, на этом месте древнеиндийская рукопись, адаптированный перевод которой был представлен Вашему вниманию, имеет сильные повреждения и дальнейшее ее прочтение невозможно...


Рецензии