Гуляш

Муся чистила газовую плиту, и её душа обливалась слезами.
Новая эмалированная кастрюлька в розовый горошек приказала долго жить.
В дверь колотили кулаками и орали:
- Вы что, горите?
Муся прервала свой скорбный труд и впустила соседку:
- Входи, Фаня. Я расскажу тебе за своё горе. Ты видишь, Фаня, мою новую кастрюльку в розовый горошек?
- Это кастрюлька в розовый горошек?
- Гляди сюда, Фаня. Ты думаешь, что это за кусочки мумиё? Это целый килограмм отборной телятины. Если не веришь, возьми мой глаз, Фаня!
- Ты, Муся, жарила мясо? Я ещё думаю, у кого так вкусно пахнет жареным мясом?..
- Так это ты сглазила, Фаня? Я так и знала… Он был почти готов. Сочный нежный гуляш, как я люблю. Мне надо было сделать один звонок, Фаня. Один только звонок Соне по телефону. Она обещала продиктовать очень важный адрес… Я, Фаня, искала, где записать этот адрес, и наткнулась на Бабеля. Фаня, скажи, мне нужен Бабель? Правильно, мне он нужен, как скелет в прихожей… Я дочитала его до сорок девятой страницы, Фаня!.. Когда ты кричала: «Пожар!», я спасала свой гуляш в минералке с уксусом. Ты думаешь, это можно было спасти, Фаня?! Я тоже сильно сомневалась. Ну, что ты так смотришь и качаешь головой, как над покойником? Ну, скажи, Фаня, что жареное мясо вредно. Скажи, что надо кушать овощи. Эх, Фаня, а мне так хотелось гуляша! Ну, иди, иди, успокой соседей, что я не буду есть мясо. И унеси эту новую кастрюльку в розовый горошек с моих глаз.


Рецензии
Очень вкусно! Это вам не не какой-то пригоревший гуляш - это проза!

Вячеслав Еремкин   01.04.2013 00:37     Заявить о нарушении
Благодарю, Вячеслав!Сюжет подсказан жизнью.

Людмила Хлыстова   01.04.2013 08:49   Заявить о нарушении