Любовь в диалогах

- Привет Бэтмен!
- Привет!
              « А ты удивлен, ну конечно, столько лет прятаться друг от друга, и встретиться на перекрестке, согласись знаковая встреча.»

- Как дела?

            «Тебе действительно интересно, или так для того чтоб поддержать разговор?»

- Все в порядке!- проговариваю вслух.
- Что ты тут делаешь?
- Я работаю здесь не далеко.
- А ты?- задаю ответный вопрос.
- А я в этом здании,– указываешь рукой.
 
            « Вот это уже действительно смешно, так круто обрубить все концы, я сменила даже профессию, разбежаться в разные стороны, и это все только для того, чтоб оказаться на расстоянии квартала.»

- Кем работаешь?- еще один банальный вопрос.
- Админю потихоньку,- отвечаю я.

           «Да уж, интересно, а ты догадываешься, что я из-за тебя сменила профессию, что до тебя я даже компьютер включала с трудом, максимум текст в Worde набирала. Мне тогда было так важно жить твоими интересами, понимать тебя. А еще я качественно научилась ломать компьютеры, чтоб был лишний повод встречаться с тобой.»

- Как живешь?- спрашиваешь ты.
- Как все, - отвечаю я.

           « Прошло столько времени, и нам даже не о чем поговорить, только банальные вопросы.
Хм, если бы ты знал, на сколько вопросов я бы хотела знать ответы. Я до сих пор не могу понять тебя, на чем был основан твой выбор?
 Хотя ответ я уже знаю, слишком поздно узнала, когда уже не было возможности вернуть все назад. Но мне все равно не понятно, как ты мог позволить посторонним  влезть в наши отношения.»

- Хорошо выглядишь,- смотришь на меня, чуть наклонив голову на бок.
- Спасибо я знаю, - улыбаюсь в ответ.
 
«Я знаю, потому что практически каждый день мне приходиться, собирать себя по частям, одевать одежду и хорошее настроение, натягивать колготки и улыбку.»

- Помнишь когда мы сидели в одном кабинете, как ты меня закрыла?- смеешься ты.
- Нет, не помню, я столько раз нечаянно кого-то закрывала,- вместе  смеемся.

                « Помню, конечно, все помню, как увидела тебя в первый раз, и поняла, попала. Целый год, пыталась даже не смотреть в  твою сторону. А ты распускал про меня сплетни, точнее это было твое мнение, которое ты выдавал мне, за мнение окружающих.
Какая-то чепуха, по поводу того, что я прихожу на работу не во время, я играю в компьютерные игры, и еще какую-то гадость. Моя работа не заключалась в том, чтобы сидеть на одном месте, и компьютерные игры мне подсовывал ты.
Но тогда я расплакалась и убежала.  У тебя появился собственный кабинет.
                Потом не знаю с чего вдруг, ты начал рассказывать, что человека лучше и добрее, чем я, ты не встречал. А потом пришел в мой кабинет, и спросил: - А вдруг я в тебя влюблен?
     С этого дня мы уже не расставались, все делали вместе, там, где ты, там и я. Мы договаривали фразы за друг друга, мне казалось, что мы дышали одними легкими.»

- Общаешься с кем из наших?
- Периодически, -  отвечаю я, а в голове мысль, когда они стали нашими.
 
                «Зима, какой-то праздник выпившие, точнее Вы все выпившие, ты мне в этот вечер пить запретил. Хотя на каком основании, почему я тебя слушалась?
В компании наших сотрудников, берем такси и едем в общежитие нашей организации, ты ломаешь дверь в какой-то заброшенной комнате, у кого-то берешь, постель, у кого-то лампу. Об  этой ночи, утром уже знали все 5 этажей нашего здания.
                А мы сидим на кухне и поем песни.
                Знаешь, у влюбленных есть момент, когда надо сделать решающий прыжок, как пантера на охоте, иначе все перегорает, мы этот момент пропустили оба. Я решила, что ты сможешь, а ты испугался, нет, не испугался, ты не выдержал напряжения. Я не могла сделать первый шаг, понимаешь, я никогда не могу делать первый шаг, иначе ничего не получится.
          О напряжение – это моя карма, я чувствую, как его ощущают другие, но не могу его убрать, это напряжения выдержит не каждый мужчина. Знаешь, многие мне говорили: - Хотел переспать и бросить, не переспать не бросить не могу. Это как естественный отбор, барьер который пройдет только тот, кто достоин. А всего то, надо было, просто меня поцеловать, и все сразу бы рухнуло, его надо было просто пересечь один раз. Ты не смог. Знаешь некоторые мои кавалеры, могут ходить вокруг меня годами, тебя я готова была ждать.
          Я ночевала в этой комнате сама, мне было холодно и страшно, а утром мы вернулись на работу, точнее ты на работу, а я домой переодеться.
Что произошло за те два часа, пока меня не было, что за гадости тебе наговорили. Почему ты не рассказал мне, почему поверил кому-то.  Какие слова, якобы от моего имени тебе передали? Почему ты решил, что я буду это с кем-то это обсуждать?  Я узнала об этом только когда уволилась. Вот  что сделали  «наши», тебе готовили другую девушку, я была не в масть.
       После этого у нас все пошло на перекосяк, мы перестали вместе уходить с работы, наше общение не было уже таким частым, как раньше.»

- Знаешь у Кирюхи сын родился второй.
- Не слышала, молодец.

               «Четко не помню, какой это был праздник, группа товарищей сидела в моем кабинете, организовывалось какое-то не большое застолье. Ты не захотел идти, я была с тобой. Тебе позвонили и сказали:
 - Отпускай Ленку!
А ты ответил:
- Я ее здесь не держу.

                Это прозвучало как оскорбление, внутри меня что-то изменилось.  Развернулась и ушла в свой кабинет, там уже было бурное застолье. Я пыталась веселиться, показать, что мне все равно, где ты.
                После этого, ребята нас с подругой проводили на маршрутку. Точнее Кирилл, один из твоих приятелей, тебя очень бесило, когда он приближался ко мне ближе трех метров, а мне это было на руку. Он в последний момент прыгнул в маршрутку, и поехал с нами. Полночи, на кухне я рассказывала ему, как сильно люблю тебя. Утром, когда проснулась, судя по разбросанным шмоткам, поняла, что не только рассказала, но и  доказала.
         Ты об этом так и не узнал.»

- Ты за мужем? - спрашиваешь меня.
- Да конечно. 
 
      « Я выскочила замуж, наверно очень боялась одиночества. Ты знаешь, наверно у нас с ним был счастливый брак. Сейчас все рухнуло, но тебе об этом знать не обязательно. Знаешь, сколько времени я боялась, что ты меня позовешь, и я все брошу.
                Когда мы выбираем человека, мы принимаем его условия. Зная, что ты не хочешь детей, и не позволишь мне родить ребенка, я все равно выбрала тебя. Поверь это очень не легкий выбор.
                Я принимала тебя таким, как ты есть, и пошла бы за тобой на край света.»

- Ты тогда там резко уволилась в один день, ты довольна?
- Да конечно, я абсолютно, довольна.

            «Наши чувства начали превращаться в болезнь, ищем друг друга, а потом бежим в разные стороны. Сколько раз ты пытался все бросить, и сколько раз ты возвращался.
    Мне пришлось уйти, иначе это был бы уже замкнутый круг, на самом деле, если бы мы с тобой тогда переспали, ушло бы напряжение, и притяжения не было таким сильным, тебе бы ничего не мешало увидеть картину в целом. Только тогда мы могли бы принять  решение, по поводу того, какие отношения устраивают нас обоих. Мы могли остаться неплохими друзьями, как ты обещал мне в начале».

- А ты женился?
- Нет, я один.

             А сейчас глядя на тебя, я вижу, как ты одинок, это то, чего ты хотел?  Скажу тебе только одно:

- Прощай супер-герой, мне в другую сторону, - а в голове звучит одна фраза, уже давно не мой герой.


Рецензии