Кокон нежности

Мягкими руками обними меня осторожно. Можешь ничего не говорить, мне уже хорошо. Только не спугни меня, знаешь я сейчас могу поверить во что угодно. Ты видел звезды? Они там в бесконечности, но они так кричат, слышишь? Мягкими потоками ветра погладь меня по волосам, мне так нравиться твой запах. С тобой так тихо, так наивно надежно. Я хочу уснуть на твоем плече,а проснуться где-нибудь на краю луны. Все в мире перемешалось, мне страшно. Ты пожалуйста присматривай за мной, хорошо? Я никогда не ощущала себя столь нужной, как здесь, рядом с тобой сейчас.
Мне кажется нас осудят. Мне кажется им нас не понять. Но не известная мне сила примагничивает мои мысли к тебе. Обмани меня правдой, спрячь. Закрой им глаза, пускай так больше на меня не смотрят! Укутай меня в кокон нежности, я когда-нибудь стану бабочкой, мне просто нужна забота. Мне без тебя очень страшно, укутай меня в кокон своей нежности


Рецензии