Девушка-любовь

Любовь… так много сказано о ней слов, много судеб переплетено. Человек встречает ту, которую считает своей судьбой и старается сразу поверить в то, что эта девушка – не часть его жизни, а вся жизнь, его счастье.

Начинается все со встречи и прогулки, держась за руки, потом поцелуй, яркие огоньки в ее глазах, потом ночь и она рядом, оба без одежды, открыты чему-то новому, в попытке создать вечное. Голые животы трутся друг о друга, прижимаются, касание ягодицами друг о друга, попытка поделиться теплом, показать любовь, подарить нежность – руки сплетены в замочек, рука ее и рука его, словно в крике «Не отдам никому!». Потом совокупление – это как порыв уже не просто похоти и плоти, а такое выражение любви, когда уже хочется быть друг в друге, замереть в проникновении, она хочет сберечь и укрыть теплом тела его орган, своего любимого, секс не ради своего удовольствия, а с целью слиться с партнером и подарить блаженство ему, укрыть партнера от жестого мира, хотя бы на миг нежностью заставить забыть об этом мире, о манекенах, живущих в нем. Манекенов бездушных, не способных к чувствам. И вот уже она понимает, что кроме него ей никто не нужен, что ей противны чужие, есть только она и ее парень, ее любовь, которой она, словно щитом закрывает его от бед и холода. Она принадлежит одному ему, верит лишь ему и никогда не предаст, всегда поймет, а он знает, что только она не отвернется никогда в жизни.

Утро после ночи любви. Он открывает глаза. Тепло. Это в его объятиях спит она, его счастье, сама на правом боку, лицом к нему, ее правая щека лежит на его правой щеке. Тепло, потому что ее грудь и животик прижаты к нему под одеялом, руки обвили его шею. Ее гладкий венерин бугорок прижат к его низу живота, она вся теплая после ночи. Он улыбается и боится пошевелиться, чтобы ее не разбудить.

Вскоре она открывает глаза и улыбается ему. Потом она откидывает одеяло и лучики солнца освещают ее тело, лапки и грудку, животик с коротким беленьким пушком. Она потягивается, он обнимает ее в это время и они целуются, нежно, не как в кино, а по-настоящему, не картинно, не гламурно, а по-родному.

Она встает, одевается, а после завтрака они беседуют. У нее появляется тревога, но он ее обнимает и успокаивает – их чувства взаимны. И лишь на миг ей страшно – ведь она отдалась ему, это ее первый и последний. Она это уже точно знает. После его теплых слов она прослезилась и кинулась ему на шею, обняла изо всех сил, крепко, по-родному. Уже как не частичку своей жизни, а как свой мир.

Они идут за руку, танцуют вечерами, смотрят на звезды и о многом говорят перед сном. У нее нет секретов от него, а у него – от нее. Она уже отдала ему душу, отдала свое сердце и заперла дверь в их мир, решив твердо – туда никогда уже никто не зайдет. Каждую минуту, когда они не вместе, они думают друг о друге, ведь ни о чем другом уже думать не способны. Девушка, ставшая ему ангелом – хранителем, пишет ему по много раз на дню, у нее болит сердце лишь о нем одном, как у кошечки о своем котеночке. Иногда он грустный, но она всегда знает, что ему нужно сказать, чтобы он понял, как он важен для нее. Она позволяет ему поделиться с ней всем и излить душу, это всегда взаимно, она не хочет быть с ним неискренней, она с ним такая, какая есть, какой родилась.

Даже если она занята, у нее всегда находится минутка для него, она не злиться на его ошибки и всегда помогает. У нее нет подруг, потому что она давно всех вычеркнула из своей жизни, кроме него. Ей не хочется тратить время на ерунду и на чужих людей. Она целеустремленная, взросла, смелая и сильная. Она знает жизнь чуть больше, чем он.
Для них не существует запретных и неизвестных тем, она всегда с ним, рядом и физически и в душе и в сердце.

Проходит немного времени и ей вдруг становится скучно с ним, появляется недоверие, ссоры, она становится раздражительной, хлопает дверью, уходя на улицу, плачет. Не от того, что он ее обидил, он не обижал ее. Просто внутри нее что-то происходит. Она не пишет ему и все реже его вспоминает.

Их встреча. Конец августа. Уже лето теряет краски, солнце не так греет и воздух становится прохладнее. Он всю неделю писал ей и звонил. Согласилась свидеться. Спросила сухо, что ему надо. Ему холодно. Он ей пытается снова открыть душу, она скучает, потом резко называет его сопляком. Увидев слезы, она смеется над ним и уходит под вечер, сказав, что запуталась, просит не трогать ее и больше никогда не тревожить. Он кричит ей вслед, но ее нельзя остановить никакой мольбой. Лучи заходящего солнца освещают ее волосы, еще в воздухе он чувствует легкий запах свежести и стирального порошка от ее одежды.

Он идет домой. Всю ночь светит Луна. Бессонница. Его звонки она сбрасывает, у него вторые сутки болит от слез голова и он пытается покончить с собой. Остаются шрамы. На руке. Сердце словно разорвано от боли. Она узнает о его попытке самоубийства и его страданиях. Ей все равно. Она устала от него и ищет что-то новое. Общаясь в знакомствах, ищет партнера, потом однажды к ней на улице подходит один парень и они знакомятся.
Ее первая любовь идет по улице. Он видит ее, тоже идущей по улице за руку со своим новым парнем. Она посмотрела пустыми глазами на него, ничего не сказав, прошла мимо с новым мужчиной. Тот, новый парень не говорит ей красивых слов и груб с ней, они живут одним днем, не клянутся друг другу ни в чем и не пускают сопли. Каждый сам за себя. Сношаются размеренно, привычно и целуются неискренне, как в фильме.

Ночью она встает. Внутри нее все холодное, черствое, без любви и чувств. Ее новый парень голый лежит на кровати. От него пахнет табаком и дорогой выпивкой, на полу валяется пустая пачка презервативов. Она бродит по квартире. Она дышит по-новому. Она стала взрослой. Ее новый парень преобразил ее, преобразил грубо, а она и сама хотела преобразиться и ее желание сбылось. Как иногда первая менструация у девочки – больно и кровь. А потом девочка становится девушкой.

Она не была девственницей, но потеряла девственность лишь теперь и стала взрослой, переломилась, сломалась и заросла обратно.
Она снова ходит по квартире, потом ложится рядом с ним, своим новым и улыбается. Да, она взрослая, другая, новая, счастливая!

Он дарит ей много украшений, он обеспеченный и, возможно, красивый. Потом свадьба, все традиционно, по правилам. Секс и никаких обязательств. К черту романтику.
Проходят года. Муж уходит от нее, тот ее новый парень. Расстаются без скандала, а спокойно, нет слез, резать нечего, не привыкали, не любили, ни он, ни она. Через неделю они забывают друг о друге.

Снова лето. Девушке уже 25. Она совсем взрослая. Она решает узнать, где ее первая любовь. Ей сообщают, что он уже умер. Сердце не выдержало постоянного горя и ночью холод, боль и одиночество подступили к горлу. Он звал свою первую любовь, и по щеке пробежала слеза. Смерть, сжалившись, послала ему спасение. Он уснул навсегда.

Девушка приехала на кладбище. Середина июня. Жара. Долго она бродила среди крестов и, наконец, нашла его могилу. Вокруг росла зеленая трава, деревья, распустив ветки с листьями, размеренно покачивались от теплого и легкого ветерка. Девушка села у его скромной могильной плиты и положила розу. Вокруг была тишина, лишь пение птиц и стрекотание насекомых ее нарушали. Волосы девушки гладил теплый ветерок лета.

Она сидела и вспоминала тот далекий день их знакомства. Это было так давно. А потом было предательство и новый парень, ее муж, уже отправившийся за границу, с которым они провели время и забыли друг друга. Без обязательств и клятв. А она все сидела и вспоминала свою первую любовь. Сказав тихое «прости», она ушла с кладбища, когда солнце уже клонилось к закату.

Когда-нибудь и она закончит свой жизненный путь, а сейчас она идет в красивом платье по улице, ветер развевает ее волосы, от нее пахнет духами. Она думает о том, что даже если ее первая любовь умерла и со второй, уже не-любовью, она рассталась, жизнь ведь на этом не закончилась. Снова будет весна, теплое лето и тот легкий ветерок будет развевать ее волосы и греть, снова будет и осень и зима с Новогодней волшебной ночью, будут праздники.
Где-то на небе ее первая любовь ходит по темному холодному лесу зимней ночью, по колено в снегу, смотря на Луну. Он все ищет что-то и не может успокоиться и кричит, словно она его услышит и поможет. Но она бы и не помогла, она хочет жить только для себя, чтобы ей было хорошо и ей все равно, что будет с теми, кто ее любит. Выхода уже нет. И жизни тоже. Но ведь не для нее а для ее первой любви.

И вот она, его любовь, на земле, в мире живых, снова, смеясь, поднимает бокал, сидя с новым молодым человеком за праздничным новогодним столом и просит счастье. Счастье ей лишь ей, только ей одной.


Рецензии