моя боль

Я  внешне  не  меняюсь,  улыбаюсь…
Хотя  внутри  меня,  все  выжжено  и  пусто.
Казаться  я  естественной  стараюсь,
Тоска  гнетет  и  очень,  очень  грустно…

Мне  кажется,  что  в  жизни  появилась  зря,
Я  не  смогла  дать,  то  о  чем  мечтали
Мои  родители,  моя  родня,  друзья.
Все  от  меня  другого  ждали.

Да,  дом  построила,  и  посадила  я  деревья,
За  прожитые  годы  уж  вырос  целый  сад.
И  сына  родила,  и  воспитала…
Эх,  если  бы  вернуть  лет  несколько  назад...

Я  начала  бы  все  сначала.
Иначе  жизнь  свою  построила  бы  я
И  дом,  и  дерево  и  воспитание  сына…
Все  было  бы  иначе,  поверьте  мне  друзья...

Ошибок  много  в  жизни  совершала
Со  временем  я  признавала  их
И  по  возможности  я  исправляла
Пока  хватало  сил  моих.

Вокруг   меня  мои  друзья
Меня  не  оставляют  на  минуту…
Поддержка  их  мне  так  нужна
Сейчас  я  бьюсь  о  стену  тупо…
 
Пыталась  я  счастливой  быть
Любила  я,  была  любима.
Но  как  то  не  заметно  подкралась
Беда,  опутавшая  сына.

Мне  говорят:  «держись,  и  пожалей  себя,
Ты  сделала  уже   все,  что  можно
Не  слышит,  и  не  видит  он  тебя,
Понять  он  должен  сам,  хоть  это  очень  сложно»

Умом  я  понимаю  это
Но  сердце  матери  болит
А  в  глубине  надежда  блещет  где - то
Все  будет  хорошо,  оно  мне  говорит.

И  так  проходит  день  за  днем...
О,  Боже  мой,  за  что  такое  наказанье?
Простите  вы  меня,  друзья,
За  слабость,  за  мое  признанье.


Рецензии
Алевтина! То состояние души, что Вы описали, мне знакомо. Ваша боль очень похожа на мою. Держитесь, Алевтина! Успехов Вам и счастья!

Александр Тяпкин-Чурсин   02.08.2014 13:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.