Все слова - Ртом

Такой властитель )))
Любит рабство своё и в то же время ненавидит свою же покорность.
Буду писать ошибочный авто портрет.

Я не буду тебя убивать.
Не умею.
Ты соскучишься по моему горизонту туманному, а я прошепчу тебе заново "ОМ"
Ты вырвешь мою медитацию, а я убью все слова .
Все слова - Ртом.

Это моя вселенная и каждый в ней есть.
Ты не говорила мне о себе в стремлении, а я, как ветер,... как долбанный ветер не смог у твоих ног ровно лечь.

Не верим в веру.
Не ждем вдохновение.
Отчаяние - более тонкое оружие возмездия во время.

Я принесу провода.

Видишь? несусь, как последний дурак в никуда и глотаю впопыхах воздух ..
Кисло истошен он.
Я жонглер преисподних высот.



"А ты проснулась , создав красоты, как мне узнать в которой ты ? "

реально тупая фраза.


И абсолютно не тупы мои мечи


Рецензии
*Фламенко: Румба от В.А.Моцарта!!! – Симфония № 40
http://vk.com/audio?performer=1&q=

Некто Она   31.03.2013 20:28     Заявить о нарушении
Исправьте ссылку. не точен адрес.

Роман Маринин   31.03.2013 20:32   Заявить о нарушении
Перерождение возможно и всё же ... - я нацелен на большее...

Роман Маринин   31.03.2013 20:37   Заявить о нарушении
Дерзайте, Роман! Удачи Вам!

Некто Она   31.03.2013 20:44   Заявить о нарушении
Спасибо.
А это не удар в поддых ? ..
Я могу ошибаться.

Роман Маринин   31.03.2013 20:45   Заявить о нарушении
Нет. Никогда не бью первой, тем более под дых. Подло это.
Слушала Ваши ЗВУКИ. Разве после этого возможны агрессия и низость?
Высота и Мечта. Вот так) Хотите верьте, хотите нет)

Некто Она   31.03.2013 21:04   Заявить о нарушении