Мужчины и мужчинки

Мужчины! Конечно они есть наверное, но лично мне чаще всего по жизни встречается один тип -мужчинки, залетные кайфисты. Вот яркий представитель этого вида.

"Согласен, что симбиоз - самые крепкие отношения. Нет иллюзий и чувств, который могут уйти и пропасть. Но кайфа в симбиозе нет. Лучше недолго, но с кайфом. Без этого скучно жить! Скучная жизнь = существование."

Вадим Сазонов
 
http://www.proza.ru/avtor/vadim60

Вадим Сазонов лично для вас хронология
моя первая любовь, очень сильная, http://proza.ru/2013/03/17/1709, я даже замуж собиралась, причем раз и навсегда, потом просто отношения и встреча с мужем
http://proza.ru/2013/04/16/293, встреча со вторым мужем, http://proza.ru/2013/04/09/673,
попытка встречаться с понравившимся мужчиной http://proza.ru/2013/02/24/364,
ну и просто секс http://proza.ru/2013/02/24/372.
Я пытаюсь донести до вас, что мне надоело все время подставлять вторую щеку, потому что по первой меня уже побили, даже избили.

Именно поэтому для меня :Любовь это как рак... Сейчас я лично такие начинания убиваю на корню... Не всем нам нужна любовь и романтика, некоторым из нас и я в том числе нужен просто секс!  Мне больше нравится, как в биологии помните? Симбиоз. Ты мне, я тебе...
И это совсем не повод для стеба. Многие говорят, тебе еще не встретился тот самый.....а как догадаться, вот встретился! а тот ли он? А может это снова Ленчик, или Адам, не тот вообщем.......

Любовь, страсть, все это бывает в начале отношений, дальше брак и дети, И обыденность, бытовуха, которую не все мужики выдерживают, женщинам приходится, у них дети... Детей женщина рожает для себя! Слыхали такую фразу? И что же остается в отношениях, где при бытовухе любовь просто умерла? Лично я считаю, что в таком случае симбиоз очень выгодный и правильный выход.
Нет можно конечно, выгнать нелюбимого мужа, и снова пустится на поиски кайфа! А детей в этот момент куда девать? Кто будет участвовать в ежедневной бытовухе? Стирке, уборке, готовке, детей отвезти -привезти?


Вот и получается такие Ленчики http://proza.ru/2013/02/24/364 бродят по свету, кайф снимают, кратковременный.....им бы остановиться, остепениться, взглянуть на себя в зеркало, да в паспорт посмотреть, там где годы прописаны, а то и тапки то белые не за горами....

Как бы вам ни грустно было осозновать, но такими как я, становятся благодаря вам мужчины и мужичинки.
 

Недавно моя знакомая, мнением которой я дорожу, сказала, что я не люблю себя и именно по этому мне встречались такие мужчины! Что моя полнота это защита от новых отношений. Вот последнее точно правда! Точно не хочу, почему ушли те времена, когда можно было понравится вот так- как есть? Почему сейчас всем нужна картинка? Почему нужно что то выдавливать из себя, стараться показаться лучше, сейчас же знакомства практически перешли в товарные отношения. На первом же свидании как на допросе, а что у тебя есть? Но это ж у меня дорогой есть и мы это при расставании делить не будем...
Моя подруга сейчас пытается выйти замуж, записалась в спорт зал, усиленно занялась собой, а почему? Сидит на сайтах знакомств, я там тоже сидела, " Ленчика " я поймала именно там, кстати и "Тоска в глазах" тоже от туда. Может у кого то и получается на сайте найти свою любовь, но мне надоело ждать, надоело знакомится, ходить в кафе, ну и прочее тоже, потому как примерно как в песне :на десять девчонок приходится девять ребят, так и тут из десяти экземпляров половина отбраковывается как "Тоска в глазах".

Очень давно смотрела фильм "Разрушитель" в главных героях Силивестр Сталлоне и Сандра Баллок, так вот там в придуманном будущем все просто, увидел, захотел, тут же предложил, надели на голову специальные штуки и начали заниматься любовью виртуально.
Очень часто ловлю себя на мысли, что если бы на самом деле такое устройство продавалось я бы купила для себя, только доработанное, что бы совсем не использовать живого, а взять сразу воображаемого персонажа. Почему то мне кажется, что я такая не одна.
Недавно услышала фразу , она мне так понравилась, что я решила тут дописать, ее произнесла очень красивая и умная девушка, она сказала, если бы у меня было на что жить, я бы жила одна, без мужчины.

Мужчина сейчас это уже не то, что раньше.....


Про себя! Я замужем, гражданским браком, симбиозом и менять эти дивные отношения на кратковременную любовь с залетным кайфистом это просто ущербно. 


Рецензии
Семейная жизнь - она как суп, первая ложка горячая, последняя холодная. Вывод какой?
Жри быстрей и беги за вторым!

Алексей Черепанов   23.06.2017 03:18     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.