Когда мы любим!

Как Ангел из ночи, вторгаешься в мои ты сны..
Когда ты прилетаешь. Богинею себя я ощущаю..
Лучиной светишь ночью мне, как жаль, что...
Что это лишь во сне..Как жаль,что так произошло...
Ведь ты не рядом--далеко. Хотя,сейчас я там, где ты..
По улицам твоим шагаю, приглядываюсь, вдоль толпы..
Как жаль, что я тебя не знаю..Мне каждого, кто на тебя похож..
Окликнуть хочется, ну что же-так много на тебя похожих..
На твой портрет, что я держу..как тайну за семью печатью..
Но, счастлива и от того--сегодня я не далеко,...
Я воздухом с тобой дышу одним...Сегодня!  Лишь сегодня..
О Боже! С каким теплом к тебе я отношусь...
В мечтах с тобой-я слушаю любимый " Блюз"....
С тобой девчонкой ощущаю я себя...
Увы..как жаль, что родилась я раньше, ...
Чем появился ты на свет, Но ты взрослее-спору нет!
Та бог с ним- такая вот судьба-как долго я тебя ждала...
Пока мы Любим, мы, как Боги..-И свет в Душе живет..
Пока мы верим , есть Надежда, что чувства нас в полет зовет..
А говорят, что все проходит-не верю! Все наоборот!..
Кто утверждает" Счастья нет"!-тот просто занемог!...
Я верю в тот закон природы-кто светит, в отражение видит Свет!
Когда мы Любим--Все мы БОГИ!!! и ЭТО ВСЕ! Таков-ответ!!!


Рецензии