Звезда любви

 - Я не могу без тебя! – дрожащим голосом крикнул он вслед уходящей фигуры девушки.
 - И что дальше? Нам нельзя быть вместе, ты это понимаешь? – не оборачиваясь, спросила она, но остановилась.
 - Да, но мне плевать на правила! Я слишком долго жил по ним. Ты мне нужна, ради тебя я готов на все! – с жаром ответил парень и сделал шаг вперед, показывая свою решимость.
 - На все? – с иронией в голосе задала вопрос девушка. – Тогда забудь меня, и никогда не приходи! Исчезни из моей жизни раз и навсегда!
 - Ты что? Неужели ты и, правда, этого хочешь? – сказал он севшим голосом, опустив глаза.

 Молчание. Девушку пробила дрожь. Внутри её шла схватка, она металась между двух огней: она не может соврать и не может подтвердить те слова. Ну почему все так сложно! Почему она полюбила того, кого нельзя и запрещено законом! Гнев на саму себя нарастал с каждой минутой. Ему было мало в ее хрупком теле и, казалось, что от его жара она сейчас сгорит. Но закрыв глаза, наполнившиеся слезами, девушка резко развернулась и что было сил закричала:
 - Ты!!! Ты же всё знаешь! И как сильно я тебя люблю! И то, что нам нельзя быть вместе! И то, что если ты умрешь, погибнешь, исчезнешь, то и я тоже! Так зачем ты меня мучаешь!?! Уходи, убирайся, прочь от меня! Мне больно, мне гадко, и мне страшно! Но мы ничего не сможем сделать, мы бессильны! Уходи, и как бы тебе не было больно, знай, мне в тысячу раз больнее! Не мучай себя и меня… прошу, - и, упав на землю, она зарыдала.

 Он в первый раз увидел ее слезы. Они струились по ее розовым щекам, переливаясь в лучах заходящего солнца, и, падая, разбивались. Он больше не мог смотреть на нее: её тело дрожало, а руки судорожно хватали траву. И в этот момент его пронзила страшная боль, и незримая рана начала кровоточить и убивать его. И у него тоже потекли слезы, но быстро стерев их рукавом, он в последний раз посмотрел на любимую и взмыл в небо.


Что дальше спросите вы?
А закончу так. Не зная небесной любви, они погибли в страшных муках через три дня. Их сердца были разорваны теми силами, что и соединены. Но их души были свободны, и, встретившись в космическом пространстве, они соединились, слились… И произошло то, о чем мечтаю все небесно-земные существа: запылала, засверкала, засияла новая звезда. Ее свет распространился на многие просторы космоса, и жизнь звезды только началась. Разве не прекрасно то, что из чего ужасного и убивающего появилось нечто космическое и прекрасное…


Рецензии
Лерия, грустная и романтичная история!

"Разве не прекрасно то, что из чего ужасного и убивающего появилось нечто космическое и прекрасное…" Бывает и такое...

С весенней улыбкой.

Татьяна Стафеева   31.03.2013 22:11     Заявить о нарушении
Спасибо!
Да, в нашей жизни разное бывает.

Лера Гор-На   31.03.2013 22:14   Заявить о нарушении