Чувствую своё

Это просто момент. Их было так много. И вот он снова настал. 
Момент, когда я ощущаю «своё». Свое совсем не из чувства собственности,
а «свое» близкое и родное. «Свое» для души. И я это чувствую! 
Это момент, когда хочется назвать «человека» своим, просто потому что он
 где-то в пределах твоих самых желаемых помыслов. Это как примерить туфли,
 которые тебе в самый раз. Или, когда тебе в чашку насыпают именно столько
сахара, сколько нужно. Или когда мысли полностью  совпадают с другом, и вы
 вместе смеетесь. А еще когда вы вдруг в точности предугадали события.
 Иногда это улыбка, когда слышишь любимую, старую, затертую до дыр песню
 и заведомо знаешь, что снова переживешь незабываемые эмоции. Это все моё!!!
  Вот я его и чувствую… Ведь как удивительно идти не впереди, а позади
«своего» человека. Да, в этом что-то есть. Ты можешь наслаждаться «своим»
 любимым, пусть и не идеальным силуэтом и ухмыляться, чувствуя своё.
И при этом человек даже не подозревая об этом, просто ведет тебя, и за
ним радостно идти, потому что «идти» по своему пути… Это восхитительно!

Завтра я возьму себя в руки. Опять. И сотру этот момент. Но когда-нибудь,
когда я буду снова идти по «своему» пути,  этот момент наступит. Момент,
 когда я чувствую свое.


30 марта 2013


Рецензии
Как сказал поэт - "За это можно всё отдать!...".

Аргусс   19.03.2016 19:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.