Душа к любви всегда готова! Соавторский экспромт В

 Душа к любви всегда готова!

- Cлова твои верны, мой друг, -
Душа к любви всегда готова
Лишь бы нашлась родная пара рук....

- ... Душа не восприемлет ведь чужого....

- ... И отвергает все что не ее.....

- Ведь у любви жнивьё своё, -
Не пустит в свой удел богатый
Того, кому любовь не свята...
Кто не нуждается в любви,
Кто не готов дарить взаимно...
Я слышу голос твой призывный,
И откликаюсь на него!
Ведь сердце чует своего...
И я отдать тебе готова
Своё тепло опять и снова...
Смотри: как прежде, я твоя...
Ты не ищи меня далёко,
Я здесь, родной, перед тобой...
Прости меня за слов осколки...
Мои слова, конечно, колки
Пуская кровь твою опять, -
Готова раны исцелять!
Ну что молчишь? Неуж не надо
Моей любви тебе награда?

- Я ждал тебя всю жизнь... Но ты коварна:
С умением разбить можешь сердца .....
Ты так  красива, и в то же время безобразна,
Ты так жестока, и порой бываешь не права......
Я ждал тебя так трепетно, так нежно,
А ты пришла, разбив мои мечты.
Однажды подарила мне надежду,
И забрала с собою тоже ты!

Я готов посвятить себя без остатка
Лишь тебе, чтоб быть вечно с тобой.
Я отдам тебе нежность и ласку,
Я вселю в твою душу покой.
Я люблю тебя трепетно, нежно,
Без остатка, такая, как есть.
Так хочу навсегда лишь с тобою остаться,
И хочу лишь тобою болеть.....

- Хотела я, чтоб был со мной смелее,
Чтоб силой взял, разбив гордыню в прах!
Я б, чувствуя себя на свете всех нужнее -
Лежала бы давно в твоих ногах!

04.02.2013
Дмитрий Ширинский, Братислав Либертус


Рецензии