Песня. Про Аню. Расцвели подснежники в цветочном м

Расцвели подснежники в цветочном магазине
Я сегодня встретил Аньку у витрины,
Анька в белой курточке с голубым песцом
Смотрела на подснежники с задумчивым лицом.

Обледенела дорога к дому
И что я в Аню такой влюбленный?
Смотрю с надеждой в ее глаза,
Ворвалась в сердце мое весна!

Анечка - Анютка работает на кассе
У нее пельмени я покупаю часто
Мне, смеясь, заметила, что это все от лени,
Если молодой мужчина ест одни пельмени.

Обледенела дорога к дому
И что я в Аню такой влюбленный?
Смотрю с надеждой в ее глаза,
Ворвалась в сердце мое весна!
 
Двенадцать месяцев нас разыграли
Они в теплицах пол подогревали
И пусть стоят в снегу леса
Ведь каждый может делать  чудеса!

Засветит солнце, уйдет ненастье
Стою с подснежниками у ее я кассы.
Смотрю в счастливые ее глаза,
Ворвалась в сердце мое весна!

Белые ресницы, пухленькие щечки
Попадают прямо в цель, я это знаю точно!
И теперь подснежники нежностью своей
Украшают    кассу    Анечки    моей.


Рецензии
Хм, встретил я Марусю на морском песочке...

Наталья Караева   10.02.2020 17:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.