На прощание ты так и не улыбнулась

Я не знаю, что с тобой и где ты……надеюсь, ты жива.

Я увидел тебя, когда ты медленным шагом вышла на середину дороги и легла под мчащиеся машины. Я смотрел на тебя, и мое сердце сжалось……оно взволновано застучало, словно отбивая барабанную дробь, перед каким-то событием. И событие то было страшным. Тебя могла сбить любая из машин. Они сигналили тебе но ты не двигалась. Я посмотрел в твои глаза и увидел глубокую боль …..боль, которую мы люди тебе причинили. У тебя была непростая жизнь на улице и вместо любви ты чаще видела занесенный на тебя камень. Ты прости их всех, всех кто тебя мучал. Я хочу тебя спасти. Я не могу смотреть как тебя раздавит машина. Ты только не шевелись, я иду к тебе.

С этими словами в сердце я покинул автобусную остановку и начал приближаться к собаке, лежащей посреди трассы. Машины на бешеной скорости проносились мимо с громкими сигналами. Я приблизился к грустно лежащей собаке и хотел взять ее в руки. Но как только я потянулся к ней, она вскочила и убежала от меня. Она спустилась чуть ниже по дороге и снова легла под колеса машин.

-Что же ты делаешь? Не бойся меня, я твой друг, я хочу помочь, -сказал я вслух.

Собачка медленно подняла на меня свои грустные глазки, и я прочел в них целое послание, которое заставило мои глаза налиться слезами.

-Я не нуждаюсь в том, чтобы меня спасали, оставь меня и иди к своим.

Но я не собирался отступать. Я снова подошел  к собачке и попытался взять ее на руки и отнести в безопасное место, но она снова убежала . когда она удалялась от меня она повернулась и посмотрела мне в глаза и сказала.

-Почему вы люди спасаете только тогда, когда спасать уже поздно. Почему вы доводите до смерти , а потом пытаетесь в последний момент подарить жизнь?

-Я не знаю, так люди устроены, мы многого не видим.

Собачка прошла около 10 метров и снова легла посередине трассы. Я огляделся вокруг и увидел как много глаз смотрят на меня и странную собачку пытающуюся покончить собой. Я перевел взгляд на собачку и сказал.

-Я не собираюсь смотреть как ты погибнешь . Прошу тебя уйди с дороги.

В этот момент к собачке приблизились две другие дворняжки и стали настороженно обнюхивать, облизывать, так, словно они знали, что сейчас должно случится, они прощались. Но одна из собак попыталась подтолкнуть лежачую собаку, чтоб она встала, но ничего не вышло. Я медленно приближался к собаке, махая рукой, чтоб она уходила.

-Эх ты человек, разве ты не видишь, что я все равно умру. Но раз ты так настаиваешь, я уйду подальше от тебя, чтоб ты жил спокойно, но решения своего не изменю.

Собачка встала и медленным бегом уже по тротуару побежала вниз, пока наконец не скрылась от моих глаз.

Я медленно зашагал к своей остановке пытаясь понять осознать ,что произошло.
Глаза этой собачки на всю жизнь впечатались в мою память, вся та боль, обида и сожаление………Боже что мы творим с нашими братьями, друзьями………….

И сейчас так же я подумал о тех  животных которых мы убиваем и едим……..Таже корова или цыпленок……..У них тоже есть душа, божественная искра, как в той собаке………И если б на той трассе по середине дороги был цыпленок, утка, или корова…..я бы точно так же попытался спасти, и мое сердце болело бы ничуть не меньше. И как после этого я смогу есть мясо? Мясо тех, кого хотел бы спасти………………

Благодарю эту собачку, за ценный урок, обнимаю и люблю.


Рецензии
Сильно написано, брат

Сокиркин Николай   08.04.2013 00:01     Заявить о нарушении