Любовь и телегония

Колюня вернулся из супермаркета с двухлитровой бутылкой кваса, маленьким пакетом сухариков с ароматом хрена (для себя) и огромной копченой курой- для беременной супруги Люси. На душе было радостно- сегодня по телеку  транслируют футбольный матч- наши играют со шведами. Людмила тоже изъявила желание посмотреть, хотя раньше предпочитала сериал "Донна Бейжа". Видимо, пацан, который девять месяцев живет у Людмилы в животе, решил проявить мужскую солидарность и мысленно внушил строгой мамаше:"Смотрим футбол, от сериалов меня уже тошнит. А если меня тошнит, то тебя выворачивает, неужели ты еще не убедилась в этом?"
"КОлюнечка, помой, детка, полы, вынеси мусор, выдрай унитаз, свари мне картошки, принеси из погреба банку огурцов, банку аджики, синеньких с чесноком, опят маринованных...У меня диета- врачиха велела на овощи перейти, говорит, перебор веса на двадцать кило. Дура редкая. Ребеночку кушать как следует надобно, да и мне перед родАми сил набраться... Варенья захвати- клубничного, большую банку- дитю витаминки...Окна протри, а то плохо видно, кого Рафаэль сегодня приведет- ЧТО бабы находят в этом африкашке?...Как раз до футбола управишься..."
Когда все Люсины задания были выполнены, Николай, вытирая со лба пот, присел на краешек дивана.
"Ой, я уписалась!"- раздался из спальни дивный бас жены. Николай покорно взял тряпку и поспешил устранять последствия аварии. "Живот хватает, вызывай скорую, кажися началось!"
В приемном родильного дома медсестра с приятной улыбкой людоедки спросила:"Как вы относитесь к партнерским родам?" Коля попятился к выходу, но сильная волосатая рука супруги вернула его назад:"Рожаем вместе. Пуповину перережишь, придурок, это сейчас модно. На телефон снимешь".
Дальнейшее напоминало страшный сон- Людмила, похожая на разъяренного тюленя, громко материлась, упоминая Колюнины гениталии, которые по ее мнению и были причиной ее страданий. Во время каждой схватки жена впивалась ногтями в худенькое цыплячье плечико благоверного. На коже багровели глубокие царапины как после столкновения с разбуженным медведем. Теперь Николай в прямом смысле на своей шкуре ощутил, что такое партнерские роды.
"Головка показалась",-сообщил врач, вытирая холодный пот со лба. "Го-о-о-л!!!"- раздалось из ординаторской- как раз шел ТОТ САМЫЙ футбольный матч. Людмила издала протяжный стон и ослабила хватку, что позволило Колюне незамеченным покинуть родзал- ему не терпелось узнать, кто забил гол. "Наши выиграли, мужик!"_ хлопнул его по плечу огромный бородач. Потом схватил и стал трясти, радостно повизгивая. "Выпей за нашу победу",- словно сквозь сон Николай поднес ко рту чашку с изображением голой женщины(очевидно, рабочая чашка)...во рту пожгло, тепло разлилось по всему телу...
"Там мой сын рождается",-объяснил он бородачу.
"У нас все время кто-то рождается...надоело. Давай еще выпьем. "Коля снова поднес ко рту рабочую чашку.
После четвертого тоста он все-таки вырвался со словами:"Мине пуповину резать надо, Люся меня убьет".
Людмила лежала на удивление тихо, видимо умаялась после родов. К необъятной груди прижимала что-то....темное, почти черное...оно шевелилось и попискивало...знакомым баском. Коля протер глаза.
"Где ты ходишь, папаша, принимай дочуру. Красотка она у тебя, чернявая",-ехидно произнес "их" доктор.
"А где сын мой?"-тихо спросил Николай. Страшные подозрения возникли в его голове...Изменница! На негнущихся ногах он молча вышел из роддзала, на ходу снимая бахилы.
"Эй, братан, погоди!"-из ординаторской выглянул врач-бородач. "Я смену давно сдал, домой не пойду- ночь на дворе и женка запилит...Давай посидим...праздник ведь..." Они выпили еще и еще. Николай проникся симпатией к доктору Саше и поделился с ним бедой. "Не спеши с выводами, дружище...Есть такое понятие как телегония...Допустим, Люська твоя ни с кем не грешила...грешила ее мать в молодости...с негром...Ей- ничего, а дочь черного ребенка получила. Сколько хочешь таких случаев бывает..."
Страшная догадка осенила Колюню...перед глазами всплыло ехидное безобразное усатое лицо тещи- Раисы Кирилловны. Она всю жизнь работала уборщицей в институте, а там африканцев- немеряно. Наверняка, снюхалась с кем-то, в Буркина-Фасо уехать мечтала. Гадина!
Под утро Коля вдруг вспомнил о Люсе- как там она одна, несчастная, после родов...а еще подумал о дочери- надо же- голос мамин, а глазки- его....


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.