Бритни и парабеллум

- Я дам вам парабеллум.
(Ильф и Петров. "12 стульев")

Приснилось мне сегодня, что иду я через дремучий сосновый лес. Явно куда-то и явно зачем-то. И места кругом сплошь знакомые: доводилось мне тут уже бывать, и не раз. Вот и ленивая речушка справа: один берег пологий, другой обрывистый. Вот и домик бревенчатый впереди, частоколом огороженный. Иногда там нет никого, причём, судя по всему, достаточно давно. Иногда там кто-то живёт, как правило какие-нибудь лиходеи.
В этот раз дом не пустовал. Хозяйничал в нём пожилой "гость с юга", а по двору разгуливала Бритни Спирс в джинсовых шортах, ковбойских сапожках и бледно-жёлтой, завязанной над пупком, рубашке.
Я конечно слегка опешил: вот уж кого меньше всего ожидал тут увидеть. А она радостно так, как будто давно уже меня дожидалась, подходит и говорит:
- Привет! Скучно тут что-то, пойдём в лес стреляться!
И достаёт из сумочки браунинг.
А я стою, дурак-дураком, и что сказать даже не знаю. А что тут скажешь? "Привет, Бритни, ты что, рехнулась?"
Тут и "гость с юга" подоспел: взял меня под локоть, отвёл в сени и парабеллум в руки суёт:
- Бери! Сто баксов всего! Потом в речку кинь - палёный ствол.
Взял я парабеллум, отсчитал машинально три тысячные купюры и проснулся. За окном темно ещё, до подъёма два часа. Решил заснуть снова, посмотреть, что будет дальше, но мне приснилось только то, что я проснулся, а до подъёма на работу ещё сорок минут. И пить очень хочется.
Встал я с кровати, подошёл к окну, а за окном город незнакомый: кирпичные фасады щербатые, и туман стеной. Не успел я толком удивиться, как проснулся ещё раз. Лежу в кровати, до подъёма пятьдесят минут. И действительно хочется пить.
Тут мне следовало бы проснуться ещё раз, чтобы совсем как в фильме "Начало" было, но, увы. Это пробуждение оказалось последним.
Собрался я и поехал на работу. И думал потом весь день, стал бы я стрелять в Бритни Спирс, или нет. И решил в конце концов, что нет, не стал бы. Она же мне в общем-то ничего плохого не сделала. Пальнул бы в воздух, как велит дуэльный кодекс, да пошёл бы себе куда шёл.
Тут правда возникает другой вопрос: стала бы Бритни Спирс стрелять в меня? Думаю, тоже нет. Как говорится, меня-то за что?


Рецензии
Не стала бы.

Псевдо-Бритни Спирс   22.01.2015 19:53     Заявить о нарушении