В мире, где каждый человек - твой стереотип

Сила человеческой мысли не может сравниться с чем-либо.  Она не ограничена, огромна.
Человеческий мозг – это не только спинной, головной, продолговатый, задний мозг ,ретикулярная функция и мозочек – это безграничный мир. Целая  Вселенная. Он не только функционирует движения, когда мы хотим поднять руку либо опустить голову. Он заставляет любить, ненавидеть, смеяться, рыдать, просто чувствовать.
Мы делает то, что хотим делать. Мы думаем то, что хотим думать. Мы видим и слышим – что хотим видеть и  слышать.  Мы – владельцы своего мира.

А что, если на самом деле нет никакой планеты Земля, Солнца, Луны?! Есть только мы – люди. Наши мысли, наши проблемы. У каждого есть своя маленькая планета, прямо таки, как в «Маленьком принце». Каждый в ней хозяин.
Иногда орбиты планет так близки, что пересекаются. Так в нашей жизни появляются новые люди. Но это расстояние настолько велико, чтобы оценивать человека привычными органами чувств. Мы видели только очертания. Наши же мысли дают ему цвет глаз, голос, улыбку. Они дают ему жизнь в своей Вселенной. Когда мы хотим видеть человека с двумя руками – мы видим его с двумя руками, хотя при этом он может быть беспомощен, как младенец: не иметь ни рук, ни ног. Может его планета давно пуста, единственное, что на ней осталось – это надежда, вера в то, что Я жив, могу дышать, веселиться, я вечно молод, бодр. На третьей планете он мертв, не имеет никакого значения в обществе. В обществе, где каждый человек - Твой стереотип.
В целом, Мы тоже никто в других мирах. Ты – ничтожная мысль. Когда кто-то захочет растоптать Тебя – он растопчет. Когда кто-то захочет дать Тебе жизнь  - он даст.


Рецензии
Эдакий солипсизм:) Есть только я и мои мысли. То ли бабочка снится Будде, то ли Будда - бабочке. А существует ли стул в другой комнате? Или появляется только тогда, когда мы туда заходим? :)
То, что я один во Вселенной, это довольно невесело. Выходит, все вокруг лишь порождения моего разума. Впрочем, если я вижу смерть вокруг, стало быть, и меня постигнет та же участь? Или уж я-то бессмертен, это порождения моего разума смертны и тленны, а я-то нет, несмотря на болезни тела и возраст? И что такое смерть - тоже мысль, или нечто иное? И что с разумом моим-то будет? Он без тела, пожалуй, никуда не сгодится. Или где-то возродится?
С уважением,

Ал Захаров   31.03.2013 23:48     Заявить о нарушении
Хм, очень интересно. Если склоняться к этой, не то что бы "теории", а скорее предположению, то второй вариант (" Или уж я-то бессмертен, это порождения моего разума смертны и тленны, а я-то нет, несмотря на болезни тела и возраст")наиболее подходящий. Но, надеюсь и верю, что это лишь предположение, и на самом деле я сейчас пишу ответ Вам, а не плоду моего воображения. Следующие же вопросы заставили меня изрядно задуматься. Когда-нибудь, возможно уже в старшем возрасте, думаю, смогу на них ответить. Сейчас же я слишко м юная.

Мечникова Катерина   01.04.2013 23:20   Заявить о нарушении
Тогда почитайте о солипсизме :) Хотя бы в Википедии.
Ну а если Вы уж признали меня не как плод своего воображения, то пожалуй, и я Вас признаю не плодом моего воображения:)
Не увлекайтесь этим :) А то Вы так никого мало того что не полюбите (как полюбить свою мысль?!), но и к людям будете относиться без уважения и без милосердия. Не будьте бессердечной. К сожалению, такой духовный эгоизм к этому ведет.
С уважением,

Ал Захаров   01.04.2013 23:34   Заявить о нарушении