Куклы. Часть 5. Алла

Эту даму зовут Алла.
Она появилась у меня давно. И у нее аж две истории.
Ну, история, конечно, одна. Все обо мне, любимой.
Но в ней две сюжетные линии.
Начну с первой.
Я уже рассказывала, что в первой половине 90-х мой муж построил дом в деревне, где жили две старухи. И мы переехали туда с дитями, свекрами, котами, собаками, попугаями и крысами.
И вдруг нам становится известным, что огромная стройка на въезде в деревню- дом Аллы Борисовны Пугачевой.
Надо сказать что я обрадовалась.
Тут я (боюсь массового отфренда со стороны молодежи) должна признаться, что являюсь поклонником раннего и среднего периода творчества этой певицы. Да и как личность она мне интересна.
Будучи романтической девушкой 16-ти лет, я слушала, сидя на соседском подоконнике, ее первую пластинку "Зеркало души" и мечтала о принце.
И домечталась.
До получения в полное владение своего мужа, и как итог, соседства с, так сказать, источником вдохновения и мечт.
"Маловато будет!"- решило мое жадное воображение, подкрепленное чтением многочисленных и широко распространенных в те времена самоучителей "Материализуй свои мечты" и " Как приобрести желаемое, щекоча Вселенную в разных местах."
В этих психологических книжках учили, что надо очень захотеть и послать Мирозданию заказ ( там много было разных рецептов, от молитвы на пламя свечи, до "покричать в форточку").
Помню что я прошаманила это дело несколько на свой лад,- лунной ночью прокричала в звездное небо( народу тогда в деревне жило мало, засветки неба никакой) :" Хочу что бы Алла появилась в моем доме!"
И стала ждать. Регулярно выходя на балкон. А вдруг уже идет?
И вот живем мы дальше. Алла достроилась. И поселилась в своем прекрасном дворце.
Тогда еще с Филлипом.
Она в те годы наслаждалась жизнью за городом. Как, впрочем, и мы.
Поле с ромашками и одуванчиками, чистая река, лес рядом.
Гуляла она тогда по деревне часто. И не всегда в сопровождении охранников.
Потому что внук. Любимый. Рыжий. Читая отрава.
Вначале Никита, по малости лет, ездил на детстком велике в сопровождении няни.
Потом уже два дюжих дядьки гоняли за ним на мопедах.
Алла баловала детку и покупала ему всевозможные мотоприблуды.
А когда уже тот перестал слушаться кого-либо, ходила по деревне со свирепым видом,ловила сорванца в компании деревенских детей, отнимала сигареты и давала взашей всей бригаде.
Вот чесслово! Видела сама.
А что же мой заказ в небо?
Первый раз осечка вышла. Все свекровь моя. Чистая душа.
Стою на балконе. Протарахтел Никита на драндулете. Охранников нет. Один.
Через какое то время спешит Алла. Волосы растрепанные, куртка нараспашку, но на голове фирменный бэрэт с буквой А.
Видит меня на балконе и направляется с вопросом( ну мне так показалось)).
Я уже была готова закричать *Алла, мы вас любим! *"Вон туда поехал! За угол!"
И тут моя свекровь, искренне и громко, как заорет:"Лена! Лена! Пугачиха к нам! А страшная то какая!"
Занавес. Прима развернулась, надела темные очки и ушла.
А второй раз сработало. Появилась Алла в моем доме. А как же!
Посмотрите, как эта кукла похожа на молодую Аллу.
А подарили мне ее две мои подруги.
И это вторая сюжетная линия.
Познакомилась я с ними в бане. Не сметесь. Вот как сейчас вижу голую барышню, вытирающую волосы( я тогда запоздала к началу) и говорящую "очень приятно, Рита!" А потом и с Леной поздоровались.
Вот эта банная дружба с Ритой и Леной длится уже скоро двадцать пять лет.
За эти годы мы многое вместе прожили и поняли. Было все как у всех. И хорошее до прекрасного. И плохое до ужасного.
В этом же и состоит женская дружба. Помогали друг другу. И не только сочуствием. Я про этих баб твердо знаю, что в трудную минуту они сплачиваются и выручают. Действенно и решительно.
Ну и выпить/попеть/поплясать с ними хорошо как ни с кем!
Так вот они то мой заказ и выполнили. Собственными руками доставили мне* Луну с неба *мечту.
Так Алла и появилась в моем доме. А кто скажет что нет? Заказывали-получайте!

О чем думаю, когда на нее смотрю? Что спрашиваю?
*И сколько же ты, Алла, платишь за отопление такого громадного дома? Мы вот уже надорвались протопить свой в эту бесконечную зиму! Спальни уже не топим, экономим...Будь неладны эти морозы и снег!*
Как сохранить такую жажду жизни и интерес к ней, что бы желать быть интересной стольким людям? Не уставать и не прятаться от народа и проблем? Не лениться худеть, наконец?
Нет. Лучше про мужиков спрошу. Как себя так поставить, что такое надеть, какую хрень на голове навести, что бы нравиться тем мужикам, которых ты захочешь? Или от хрени на голове это не зависит? Может в голове чево?

Молчит Алла. Голова то у нее фарфоровая...


Рецензии