Мокрый снег

  Было красивое пасмурное утро,вкусный чай медленно стыл возле окна...Я наблюдал как из под груды снега изгибались красивые ручьи,неся свои кораблики в большие водоемы...
  День был насыщенным и очень быстрым,и переведенное время тоже давало о себе знать..Адаптация-дело тонкое...
  Я шел по мокрому снегу,взгляд мой был сосредоточен на лужи.Медленно я поднял глаза и увидел знакомый взгляд и очертание ясного лица меня осенило,я был немножко озадачен...Я не был готов к столкновению взглядов,я боюсь взглядов,которые заставляют мое сердце тревожно трепетать.
  Я даже забыл о мокром снеге,о том ,что в эти дни давно уже  солнце завладело зимой,и пенье птичек было настолько красивым как музыка Моцарта или Бетховена,а ты в кресле пьешь вкусный чай и вкушаешь приятный аромат свежести и звуков.
  Но мне что-то мешало,я закрыл глаза и замечтался.Я видел этот взгляд,эти красивые ямочки на щечках и вся прелесть увиденного,как будто меня унесло и несло то вперед то назад,я чувствовал как воздух тяжело проходит в мое горло,ритм сердца увеличился,руки стали ватными а ноги,вот только они неслись по мокрому снегу сокрушая все лужи и крепости растаевшего снега..
  Мокрый снег, наверно ты меня спас от помутнения и стихий,не знаю говорить тебе спасибо или все же когда внутри тебя что то происходит -это тоже хорошо,не знаю ...


Рецензии