Святая пелагея

                Про АНТОНИЯ СВЯТОГО               

 Говорит Святая Пелагея:  Доколе ты будешь учиться у своих приятелей, ты не достигнешь БОГА. Бога надо сознавать в душе своей,  а то,  что получается, ты учишься у Святых, а сама не понимаешь истинность их основ. Подумай и ответь мне. Разве это не так?
Я хочу наказать тебя за непослушание, ибо не терпит моё сердце, когда ты не почитаешь БОГА.
Утром встань, открой окно и скажи так:
Я пойду за тобой БОЖЕ, по твоим стопам нравоучений, и ты искорени из меня, то чего не считаешь нужным.
Разве у тебя нет иного мышления?
Я прихожу к тебе в материи  иной и хочу показать силу свою. Я нашла тебя в той обители и прикрыла от разрушений всякого рода.
-  Я задаю вопрос. Как ко мне относятся в том мире, милая моя святая Пелагея?
- Ответ. Смотря как смотреть, есть и прочерки и чередование того или иного
- Я задаю вопрос.  Скажи, милая, где находится твой прах? Могу ли я посетить твои мощи воочию и прикоснуться к ним своим грешным телом, чтобы снять свой  грех и овеяться твоею святостью.
- Ответ.  Я скоро приду к тебе в теле своём. Жди меня по утрам.
- Я отвечаю. Хорошо, прости меня,   если я тебя беспокою во сне, по каким либо вопросам. Скажи милая, то что я получаю, те знания полученные мною переданные мне Свыше с того мира, они от БОГА?
-  Я прочитала всё и уяснила, что ты нашла себе способ выживания. Я контролирую твои поступки. Они мне ясны, и  я пойму тебя.
- Я говорю. Мне хотелось бы узнать можно ли  иметь связь с Духами того мира?   Со святыми это ясно, мы должны быть постоянно вместе в гармонии, любви и согласии. А вот, как быть с другими духами не святыми, но Богоугодными?
- Ответ. Покидая наш мир, ты же не думаешь, как лучше благоустроить свою жизнь, ну и иди по ней, что сотворено тобою. Разве мало тебе даёт тот мир?
- Я говорю.  Я счастлива, что меня Боже наградил, столь многообразием  своей обители.
- Ответ. Поучай других, но не учи их. Давай знания, но не заставляй их понимать. Придёт, время они сами поймут всё и раскаются в своих деяниях грешных.
_ Говорю я.  Я благодарю тебя    святая Пелагея. Милая моя не хочу тебя утомлять.
Конец контакта.

.
Я отвечаю. Он хочет поехать в Белгород. Около Белгорода купить домик и  чтобы мы жили там.
_ Ответ. Смотри сама. Я дам тебе совет. Не оберегай его от его стремления Обоюдно решайте, но соизвольте согласовать с БОГОМ. Он решит вашу проблему
 _ Говорю я. Благодарю тебя моя Святая Пелагея. Почему мой дух заинтересовал тебя в том мире?
_ Ответ. Я же сказала, что ты мне подарила жизнь. Не успела я родиться, а ты взяла мою душу себе, и я осталась без  души той, которая должна была  быть во мне.
_ Отвечаю я. Но, прости меня, милая моя, ведь это я не сама сделала. Как это могло случиться? Я ведь ни чего не знаю об этом.
_ Ответ. Я скажу  тебе когда ты меня встретишь, а сейчас помолись за меня ко Господу БОГУ.  Скажи:  Господи, я встретила Пелагею, твою рабу, и дай ей Господи полной жизни и счастья быть у Тебя и служить Тебе.
_ Говорю я. Я грешная раба Мария всё сделаю, как ты сказала.
 Я во скитии с тобой расстаюсь, но ненадолго,  скоро встретимся вновь.
 С БОГОМ и милосердием к тебе гр. Раба Мария.
Конец контакта.


Говорю я. Наши знания земные
 я получаю от вас, с того мира. противоречат тем знаниям,
- Ответ  ДУХА. Я учил тебя, как надо с ними поступать. Мой Дух противоречил им, и твой Дух отражал то, что я говорил.
- Говорю я. Благодарю тебя Дух истины. А скажи, ещё вот я была в Монастыре, что со мной там происходило?  Что это всё значит? У меня было слияние с Антонием Святым, и я чуть не умерла на его могилке.
- Ответ  Духа.
Христос вошёл для того, чтобы ты осознала то, что его сила привела тебя к мощам Святого Антония. Христос хотел тебя выделить, и показать, что Антоний не такой как все, и, что он хочет лучшего к себе отношения (внимания).
- Я задаю вопрос. Дух истины, это значит, Христос вошёл в меня Духом своим? – Ответ Духа. Когда он вошёл тогда и  послал тебя к нему.
- Я задаю вопрос. Я тогда могла умереть или нет?
- Ответ Духа. Когда входит Иисус, то он знает, что делает. Он душу твою спас от испытаний и ночных бдений. Ведь ночные бдения не основа его правил. Ночью должны не беспокоить его и мощи других. А то, что получается, все спят и Дух  должен отдыхать. А ночные бдения тревожат души усопших.
- Я задаю вопрос. Скажи Дух истины, а почему Иисус выбрал именно меня,  а не ково  - то  другого.
- Ответ Духа. А ведь ты и есть, кого он выбрал не однажды. Ты же  причащалась, как он этого хотел. Войдя в тебя телом,  он же и способствовал твоему вхождению во плоти и крови ( в твоём теле). Вот как раз это и послужило  тому, что с тобой произошло. Ведь ты пошла на зов Антония, и он открыл тебе то, что так давно хотел сказать другим, но его никто не слышал. А ты услышала и увидела то, что он повелевал другим.
 - Я говорю. Я очень, тронута тем, что ты мне сказал сейчас. Вот идёт пост, а я ем рыбу и мясо, не соблюдаю пост. Это как то влияет, на мою душу и тело отрицательно?
- Ответ Духа. Я спешу, покуда меня ждут.
-  Я понимаю тебя.
Конец контакта.


Рецензии