Разговор с духом живого старца

               
Дух живого  старца,  Отца Наума провидца, посещал меня несколько  дней и разговаривал со мной. Пришло откровение после моей поездки в Сергиев посад,  Сергееву Лавру  (в мужской монастырь к провидцу Отцу Науму).
Говорит Дух Отца Наума. Когда мы прикасаемся  с мыслью о том, что есть мир  иной и он велик, и нет ему равного, то и ты стремишься к нему познавая обитель иную. Я ухожу вместе с тобой в ту полосу ограждений и не получаю того, то ты желала бы больше, узнавая  о Боге. Душа моя тоскует и ноет от боли земной. Я унаследовал высший  чин,  и нет ему на земле покоя. Я руковожу духами, и они мне подражают, а иные хотят истребить мой Дух. Я нахожусь в неволе. Душа моя тоскует и рвётся в облака. Там мой дом, там моя обитель. Я рад, что дух мой был замечен тобою и он олицетворил во мне благодать и радость ту, которую испытываю, при встречи с тобой. Мой дух стеснён, и нет ему свободы выхода. А иногда бывает просто не  выносимо от этих людских встреч. Я не понимаю, зачем мне это всё надо. Но я знаю одно, что я служу Богу. Я могу найти те соотношения людские, с иным миром, но соединить их тоже надо с Богом. Народ понимает одно, я  есть люд и греховный. Приходят и говорят мне:  «Снимите с меня грех мой» И я снимаю, но они тут же начинают грешить вновь.
_ Я говорю духу  Отца Наума. Я понимаю тебя, ведь никто с  тобой не может так поговорить, и так понять тебя, как мой дух свободы. Я сочувствую тебе и твоей тоске по просторам. Я не могу тебе в этом помочь, выйти на волю.  Это так сложно, когда душа в  тисках  и некому ей помочь. Путешествовать можно и вернуться вновь. Ты это сможешь сделать?
- Ответ Духа Отца Наума. Я всё время занят и нет мне покоя. А, чтобы посещать тот мир, нужна мне свобода. Крепко держит меня мой хозяин. Я не получаю того удовольствия и вечно нахожусь в тревоге.
_ Отвечаю я духу. Я понимаю тебя, как это сложно,  когда хозяин уделяет внимание сполна людям, забывая о тебе.
- Ответ  духа. Я не могу жить иначе.  Он моё плотское тело. Это мой дом. А если покинуть его совсем, то не будет жизни в том,   в ком я живу.
- Я отвечаю духу. Радость жизни бывает иная,  это когда посетишь  родной дом Отца Своего.
Душа свободы и не зависимости очень тонкого происхождения, не земного, а люди общаются между собой на земных вибрациях,  не слыша наших душ, то есть тонкой вибрации. Это не наш земной мир. Ты приходишь ко мне каждый день, и очень тоскуешь о своём мире. Когда душа общается с другой душой, это равносильно тому, что мы соединились здесь на земле, как родственные души Бога нашего Отца. Это бывает очень сложно.  Не каждая душа может осуществить слияние друг с другом.
- Ответ духа.  Я понимаю тебя иначе, твой удел не упустить те случаи жизни и найти родственное соотношение иных миров на земле. Дух мой предан хозяину.
- Я отвечаю духу. Я понимаю то, что твой дух не может посетить тот мир без согласия хозяина твоего. Это благородно с твоей стороны. Придёт время, и  ты сможешь раскрепоститься  в том мире.
- Ответ Духа. Покуда,  есть удел иной, я не могу быть с тобой долго.
- Я отвечаю духу.  Я всегда буду рада твоему  посещению меня, и окажу тебе большое внимание с моей стороны. Я поддержу тебя духовно, не унывай. Я близка к тем вибрациям, которые ты излучаешь,  находя меня. Я,  ни разу не отказала тебе  в посещении. Бросаю все дела и выхожу с тобой  на соединение. В это время я чувствую небольшое волнение в сердце. Происходит радостный трепет в груди. Я уже знаю,  это твой дух посетил меня. Я не буду больше тебя отвлекать от дела. Ты сейчас свободен немного и занят со мной. Я знаю,  тебе не хочется покидать меня. Но надо служить Богу. Всего доброго. Я жду тебя и всегда рада твоему посещению.
Конец.


Рецензии
Удивительное рядом, Майя!
Человек гражданин двух миров, но увидеть тонкий мир - не все могут,
а потому живут в мирских иллюзиях о богатстве и удовольствиях тела.
Будьте благословенны!
Галина.

Галина Ефатерова   02.11.2015 19:10     Заявить о нарушении
Галина, я с тобой согласна. А если бы каждый видел тот мир, то и жизнь на зщемле была бы,наверное,иначе.
С теплом, Майя.

Майя Жлобицкая 2   04.11.2015 18:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.